Например: Molequla beauty lab
Единый реестр парикмахерских РФ
12
Отзывов
5
Положительных оценок
7
Отрицательных оценок
Например: Molequla beauty lab
Единый реестр парикмахерских РФ
12
Отзывов
5
Положительных оценок
7
Отрицательных оценок
Molequla beauty lab, 620105, Екатеринбург, Широкая Речка, Краснолесья, 163, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Екатеринбург, Широкая Речка, Краснолесья, 163, 1 этаж
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
55 м. | Екатеринбург, Рябинина, 19 | ЛИК | 84% |
255 м. | Екатеринбург, Рябинина, 21, 1 этаж | Soho beauty club | 25% |
472 м. | Екатеринбург, Вильгельма де Геннина, 36 | Яника | 55% |
3 лучшие парикмахерские в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://www.molequla.ru или по телефону: +73433343553
Molequla beauty lab имеет рейтинг 29% из 100.
Molequla beauty lab работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00 Вс 09:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +73433343553
Обслуживаюсь у профессионала своего дела. Елена - мастер по волосам. Результат всегда получается шикарный, и это создают мне отличное настроение на весть день. В этом салоне очень уютно. Студия чистая, современная, оборудование новое. Работу выполняют качественно и быстро.
Molequla-милый,уютный салон.С адекватными ценами.Я и раньше туда ходила и не собиралась ничего менять..Но сегодня "попала в руки" к мастеру Лене.Много узнала о своих "не простых" волосах! (Хоть и живу достаточно долго:) ) Она посоветовала как лучше за ними ухаживать и что можно изменить. Я консерватор по своей натуре. Но теперь,после "шапочного сезона" я готова к экспериментам! :) С уважением Елена Р.
Добрый день.Решила все таки написать отзыв о салоне.Ходила частенько в солярий ,цены немного выше,чем у соседнего салона ,но все таки ходила.Сегодня была отличная погода и я решила взять свою 8-летнюю дочь и прогуляться с Широкой Речки до солярия.Я была просто шокирована тем ,что администратор сказала -в солярий сходить можно ,но с ребёнком нельзя.я не сразу поняла о чем речь.Потому что я всегда и везде с ребёнком .И сейчас в принципе все заведения уже давно перешли на формат обслуживания посетителей с детьми.моя дочь сегодня испытала неловкость за то,что якобы из за неё ,не пустили меня .а я испытала дискомфорт за то,что мой ребёнок так подумал .Больше в этот салон ни ногой ,никогда.к администратору претензий нет.это политика салона.она вынуждена подчиняться.
Сегодня я попала на самый ужасный маникюр в своей жизни, а нужно было всего то нарастить 3 ногтя, сделать маникюр с покрытием...в оконцовке я просидела три , просто ровно 3 часа, с мастером который еле передвигается предметы с места на места в гробовой тишине и ушла с ужасным маникюром ,ногти все разные , на кончиках аж светятся, проводишь по лицу и просто остаются царапины, видимо 3 часа не хватило ,чтобы все доделать до конца ,а чистоте я просто промолчу. Испортила себе субботу и зря потратила вагон времени. Как можно при таких работах и с начинающим мастерами называться Салоном красоты. Фото к сожалению не передаёт, моих пупырчитых ,кривых ,а самое главное грязных ногтей, если управляющая заинтересована будет, я с удовольствием покажу приеду. Только администратор порадовала крайне доброжелательная и общительная девушка. Добавила 2 фото ЧИСТОГО НЮДа!!! Это пол часа после него! И вот прошло два дня и наложенный ноготь просто отваливается!!!!
Была 11.02.21 у мастера Елены, планировала окрасить волосы в 1 тон, немного подровнять концы - всё как обычно. Оказалось, что Елена - профессиональный стилист, она помогла подобрать цвет окрашивания под мой цветотип, немного изменила форму стрижки так, чтобы были заметнее объем и фактура. Даже исправила, казалось бы, непоправимое светлое пятно на моих темных волосах (жертва неудачного осветления). Плюс проконсультировала и по уходу за окрашенными вьющимися волосами, и по укладке. Мне и раньше очень нравилось в этом салоне, но тут я прям в щенячьем восторге! Приятно удивила стоимость всей работы - по качеству и трудозатратам мастера я ожидала чек раза в 2 больше, но благодаря акциям удалось хорошо сэкономить. Отдельно хочу отметить девушек на ресепшене - такие доброжелательные и заботливые, сразу настроение поднимается на 100 пунктов, спасибо!
Для меня ДИКОЙ кажется ситуация, когда клиент приезжает в салон, а мастер нет. Ещё больше я не люблю, когда мне врут в глаза. И так, интриги, сплетни, расследования! Ситуация следующая: За 10 минут до начала процедуры я приехала в салон, управляющая сразу же сообщила, что мастер попал в ДТП и не приедет, но меня могут переписать на другое время. И началось моё расследование: На мой вопрос пострадал ли мастер-ответили отрицательно, на мое замечание, что у мастера нет машины-сказали на такси в дтп попали. Я предложила вариант подождать пока мастер вызовет другое такси (раз не пострадала) - сказали, нет, она не приедет. Уже кажется максимально странно, в чем проблема вызвать такси и поехать на работу-пассажирам не нужно оставаться на месте происшествия, если они не пострадали. А нужно сказать, что мастер живет на широкой речке и дорога до салона одна. А мне как раз нужно было ехать на широкую речку И НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО ДТП на протяжении всего пути!!! А с учетом того, что до этого дня, другой мастер опоздал на мою процедуру на 25 минут (уже тогда нужно было задуматься) и прокомментировала «поздно пришло оповещение», я делаю вывод, что мастеров просто не предупреждают о записи???? Могу поспорить, что если я найду мастера в соц.сетях моя теория подтвердится! Ходить ли в салон, где не ценят ваше время и врут- выбор каждого. Я больше не пойду
Спешу выразить благодарность салону и мастеру маникюра. Пришла сюда впервые, в поисках хорошего мастера. И нашла его у Вас. Отличный маникюр, учтены всё пожелания, сделали очень красивую форму, дали советы по уходу за кутикулой, так как она очень сухая. Приобрела у вас масло для ухода и очень довольна результатом, сухости не стало. Маникюру уже неделя, нет не одного нарекания. Непременно приду к Вам снова.
Грубый администратор !
Всегда стараюсь посещать именно этот салон, уже более 3х лет. Девочки администраторы вы выше всяких похвал, каждый мой визит это праздник. Важное замечание - тут не приветствуюются маленькие дети и это большой плюс, можно спокойно отдохнуть. Всегда хороший кофе и листовой чай. Посещаю маникюр и педикюр, не могу советовать какого то мастера - они хороши все. Жду когда будет косметолог. Из недостатков - Мой водитель не всегда может поставить машину прямо возле салона однако неподалеку всегда есть место.
Посетила сегодня солярий осталась крайне недовольна. 1. Резиночка от очков на столько ветхая и старая, что крошится от одного прикосновения 2. Вентиляторы не охлаждают, от слова совсем, стоишь как в парилке 3. Солярий не обрабатывается после клиента. 4. Стоимость крема 160р, вы серьезно? Во всех соляриях он стоит не больше 100р. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
17.04 записалась по рекомендации подруги в данный салон (через электронную запись) к мастеру (Елене) на стрижку челки. Елена, конечно профессионал и специалист своего дела, благодаря ей и ее профессионализму вся ситуация и сгладилась, к ней вообще претензий нет, только благодарность. Я подошла с ребёнком, услуга не долгая, и подождать 15-20 минут маму не составило бы труда. На ресепшене на меня с негативом накинулась администратор со словами у нас нельзя с детьми я вас не приму, простите? А у вас что, салон интимного массажа, что к вам нельзя с детьми? Что за дискриминация? Где это вообще написано? Почему меня не предупредили заранее, в таком случае?! После этого, было желание развернуться и уйти. Мне уважаемый администратор одолжение сделал что меня принял!? (К слову, ребёнок спокойно, терпеливо и молча посидел в кресле всю процедуру). Я сама работаю в индустрии красоты, в прошлом владелец студии и такого хамства не приветствую, уважаемый собственник, если вы позиционируете себя салоном такого уровня, и, к слову, прайс на услуги у вас далеко не бюджетный, конкуренции у вас на каждом углу в Академическом, и свои кровные денежки клиент уж найдёт куда отнести, где ещё и кофе предложат, а не обслужат как в деревенской парикмахерской! Научите клиентоориентированности и умению урегулировать конфликтные ситуации, а не провокации на них, своего прекрасного администратора! Впечатление осталось крайне негативное! Обычно не пишу подобные отзывы, но тут не могла смириться с произошедшей ситуацией, к вам идти больше нет желания!
Ничего не могу сказать по поводу оказания услуг по окраске, маникюру и прочим beauty-услугам, но могу с полной уверенностью заявить, что СОЛЯРИЙ ЗДЕСЬ ПОЛНОЕ Г***!!! Не работает порядка 15 ламп (за это конечно стоимость минуты снижена), но это полный треш...Чтобы не портить репутацию, лучше бы вообще его закрыли, пока не смените лампы!