Например: CAPSULA
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
30
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Например: CAPSULA
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
30
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
CAPSULA, 620075, Екатеринбург, Пушкина, 14, 1 этаж, въезд с ул. Пушкина
Рейтинг:
Контакты:
Екатеринбург, Пушкина, 14, 1 этаж, въезд с ул. Пушкина
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
356 м. | Екатеринбург, Карла Либкнехта, 22, 1 этаж | Rich & Rych | 25% |
486 м. | Екатеринбург, Гоголя, 15е, 1 этаж | Ваше Зеркало | 28% |
365 м. | Екатеринбург, Малышева, 51, 53 этаж | Eco SPA | 66% |
3 лучшие парикмахерские в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://www.capsula.center или по телефону: +73432021210
CAPSULA имеет рейтинг 75% из 100.
CAPSULA работает: Пн 10:00-21:00 Вт 10:00-21:00 Ср 10:00-21:00 Чт 10:00-21:00 Пт 10:00-21:00 Сб 10:00-21:00 Вс 10:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +73432021210
любимые мастера ever
Постоянно хожу в этот салон. Всем довольна - мастера классные, сервис тоже на уровне. Очень качественная работа - и маникюр, и педикюр, и шугаринг. Доброжелательное отношение, все на улыбке, чувствуется забота о клиенте. Недавно попробовала в Капсуле смарт-педикюр. Очень круто! Пяточки реально как у младенца)) Всем могу порекомендовать этот салон!
Юлия - отличный массажист. Ни один раз обращался, после сеанса спина чувствует себя прекрасно.
Привет, сейчас я напишу вам, как за 1760 р (цена со скидкой первого посещения) получить накладные ногти с алиэкспресс. У всех была ситуация, когда свой мастер не может принять тебя в нужную дату и время, поэтому приходиться искать альтернативу. Мой выбор пал в пользу салона capsula (маленький спойлер - я пожалела). Запись на маникюр с покрытием проходила в директе инстаграмма, на мои вопросы ответили, были очень приветливы и заботливы. День Х 16 сентября я пришла на процедуру, меня поприветствовали, помогли снять куртку (запомните этот момент) и предложили посидеть пока мастер освободится. Мастер подошла ко мне и предложила пройти к ее рабочему месту… И тут у меня уже прозвенел первый звоночек - рабочее место было заставлено контейнерами где хранились кусачки в открытом виде, пилки, кисти и прочее и все это в таком непонятном виде - толи чистое, толи грязное, в общем впечатление было уже - не Ах. Мы приступили к осмотру состояния ногтей, продезинфицировали руки, обговорили форму и цветовое решение. Сам маникюр был выполнен удовлетворительно, но была разная длина ногтей(об этом я сказала мастеру, но меня уверили, что так нужно) и конечно меня порезали кусачками(которые возможно были даже не обработаны). В процессе мастер позволяла себе работать без перчаток, в украшениях(кольцо), и иногда отвлекалась на телефон ???? Я не стала делать замечания по этим пунктам… наверное потому что была в некотором замешательстве. Сейчас самый сок! В конце маникюра мастер взяла где-то на столе !!!уже использованную (в ярко розовом цвете лаке) !одноразовую деревянную палочку! и провела ей под ногтем чтобы прочистить от пыли и грязи!!! Вот тут у меня уже был шок и я не могла ничего сказать, у меня просто дар речи пропал. ???? В итоге когда маникюр был окончен, меня проводили к администратору и назвали конечную стоимость маникюра (2200р), я заявила, что это мое первое посещение и на сайте у них указана скидка, мне пересчитали цену со скидкой и я оплатила. Пошла в одиночестве до шкафа где висела моя куртка, взяла ее и надела(зачем тогда помогать мне снимать ее в начале, если в конце процедуры администратор не помогает куртку надеть перед уходом?!) И так, причина моего отзыва заключается в том, что покрытие продержалось !4 дня! и на 20 сентября я уже была с отслоившемся покрытием на 4 ногтях, на 5 день покрытие и вовсе отпало (вагоны я не разгружала, на кулаках не дралась) Я решила написать об этом в салон чтобы получить какие-то объяснения и конечно вернуть деньги за процедуру - потому что такое я вижу в первый раз и это странно. Мое общение я закреплю скринами, но я считаю, что в таких случаях обычно человек, который отвечает на отзыв (наверно, я так думаю) может для начала принести извинения (да, чисто формально хотя бы), но нет, такого не произошло, мне вернули часть денег (800р) за покрытие и сразу же попрощались (видимо чтобы не надоедала дальше) п.с. оплачивала я безналичным расчетом, но вернули мне деньги обычным переводом с карты на карту. ???? п.с.с. теперь постараюсь вовремя записываться к проверенному мастеру чтоьы не попадать в такие нелепые и неприятные ситуации.
Сделала процедуру коррекции и окрашивания бровей. Если не брать во внимание непоняток с оплатой, то мне понравилось. В салоне чисто, прилично. Мастера пришлось чуть-чуть подождать, но я никуда не торопилась. Мне понравился и процесс, и результат. Впервые удаляла волоски воском: быстро и терпимо. Окрашивание выбрала хной, поскольку она дольше держится. Оттенок мастер подобрала точный. В общем, работа выполнена без нареканий. Думаю, что приду ещё, расположение для меня удобное.
Хороший и уютный салон. Во время работы с моими ногтями, не возникло никаких неприятных ощущений, Евгения прекрасный мастер! Итог: красивейший маникюр по доступной цене.
Очень благодарна руководству салона, на мгновенную реакцию. Я ещё раз подчеркну, что действия администратора были не профессиональны, но мастера справляются прекрасно, теперь я знаю, что и руководству не плевать на свой бизнес и клиентов. Мне принесли извинения и сделали комплимент от салона. Мое отношения к салону не изменилось и я буду продолжать сюда ходить, тем более зная, что в случае каких-то проблем, их решат. Неравнодушие руководства к клиентом - это важный критерий при выборе салона.
Салон чистый, персонал вежливый, предлагают чай и вкусняшки:) Мастер по ноготочкам Анастасия великолепный мастер. За минимальное время делает очень качественные ногти, с которыми хожу целый месяц. Рекомендую!
Была первый раз у мастера Екатерины на ресничках, результатом очень довольна! Спасибо за отличный сервис!
Хожу в этот салон с самого открытия. Очень придирчива к вопросам качества услуг и обработки инструментов, поэтому доверяю только мастерам Капсулы, т.к. знаю, что все инструменты хорошо обрабатываются. На маникюр/педикюр записываюсь к Евгении - она умеет обращаться с моей очень нежной кожей. В других салонах раньше травмировали, резали и т.д. У косметологов прекрасные уходовые штуки, массажики ))) Окрашивание волос и подбор ухода за ними - тоже плюс. По качеству волос заметна разница с прошлыми годами и осветлением у других мастеров. За мою голову здесь "отвечает" Евгений, рекомендую. Отдельный плюс - кофе и вкусняшки))) Знают, чем меня порадовать)))
Очень понравился салон. Была на маникюре , педикюре и бровях. Все сделали в 6 рук. Очень экономит время, а главное, не в ущерб качеству☺️ обязательно еще вернусь.
Заранее была записана на процедуру одновременного маникюра и педикюра. После часа педикюра, мне так и не начали делать маникюр. Администратор ничего не говорит, хотя когда я пришла она уточнила на совмещённый ли я пришла маникюр и педикюр. Когда мне закончили педикюр, мастер по маникюр абсолютно спокойно зовёт меняла стол. Я возмущённо говорю что это вообще то не так должно быть. Администратор все слышит но делает вид что все в порядке, пока я не зову ее прокомментировать. Далее она рассказывает что кто то опоздал и все сместилось. Вопрос: почему я должна страдать от непунктуальных клиентов? Не принимайте ее раз она критично опоздала. На что администратор говорит: « мы обязаны принять всех» что??? Ну ок, тогда я буду записываться и приходить в любое для меня удобное время. Что за неуважение? Ни разу администратор за час моего педикюра не подошла не объяснила ситуацию, не извинилась, не уточнила есть ли у меня время. Не предложила варианты. Просто наплевательское отношение. Кофе чай вода…. Ну надо будет попросите. Администратор просто портить весь профессионализм мастеров. Она должна помогать и решать их проблемы а она их создаёт и ещё и не знает как себя вести в ситуациях.