Например: Феерия
Единый реестр парикмахерских РФ
12
Отзывов
6
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Например: Феерия
Единый реестр парикмахерских РФ
12
Отзывов
6
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Феерия, 620130, Екатеринбург, Ботанический, Юлиуса Фучика, 11, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Екатеринбург, Ботанический, Юлиуса Фучика, 11, 1 этаж
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
779 м. | Екатеринбург, Родонитовая, 14, 1 этаж | Mon Salon | 84% |
444 м. | Екатеринбург, Академика Шварца, 10/3, 1 этаж | Профессионал | 77% |
432 м. | Екатеринбург, Белинского, 218/1, 1 этаж | ZINA | 26% |
3 лучшие парикмахерские в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +79826946337
Феерия имеет рейтинг 34% из 100.
Феерия работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00 Вс 09:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +79826946337
Достаточно хорошие специалисты, правда немного дороговато, однако стрижка на высшем уровне, осталась довольна работой парикмахера.
Здравствуйте!Прошла неделя с момента Стрижки. Стригла Екатерина. Я просила её сгладить виски и снять волосы с затылка, она отказалась это делать, аргументируя тем, что ей лучше знать, как мне лучше. Она отказалась сделать то, о чём я её просила за мои деньги-1100!!! А самое главное - мне было сказано, что если что- то не нравиться- стригитесь сами или налысо! Дальнейшей рассказывать не буду, я в шоке от такого отношения.
Добрый вечер. Сделала сегодня макияж для фотосессии, и пребываю в очень подавленном состоянии. Макияж абсолютно некачественный! У меня очень сухая кожа и работать с ней может только специалист, собственно поэтому я и обратилась к визажисту. В итоге, шелушения на носу и на лбу очень сильно заметны, губы зачем-то в два раза увеличены с помощью карандаша, что смотрится абсолютно некрасиво. Форма бровей подобрана неправильно, и зачем-то накрашены нижние ресницы, хотя я предупреждала, что я их не крашу. Фотограф от макияжа была тоже в шоке (это мягко говоря). Тональный крем через 2 часа весь скатался, а тушь осыпалась.Мне обидно до слез. Деньги и время на ветер. Я вообще не понимаю за что я заплатила, услуга то оказана некачественно. Я уже посещала данный салон с целью сделать коррекцию и окрашивание бровей, эта услуга была оказана качественно и мне все нравилось. Ещё меня подкупило то, что салон работает с 9.00, это очень удобно. Собственно говоря поэтому я и обратилась в Феерию. Жаль, что наше сотрудничество с данным салоном не сможет быть продолжено, очень приятные девочки администраторы, особенно Ксения, удобная парковка, близость к дому. Но для меня на первом месте качество, которое к сожалению, в оказанной мне услуге отсутствует.
Ходила только в солярий сюда, в принципе комфортно, почти всегда свободно
Лучший косметолог Виолетта Геннадьевна! Сделала уход пептидная бомба», приближённый эффект к ботоксу, но без уколов , лицо свежее , глаза, брови и нижняя часть лица подтянулись , сама процедура очень приятная.Если вы не нашли своего косметолога то рекомендую записаться к Виолетте Геннадьевне , она заранее обговорит с вами все ваши пожелания , и приоброзит вас . Спасибо директору салона Екатерине Сергеевне За такой профессиональный коллектив!
Что могу сказать, только то что разочарована. Клиентоориентированность - 0. Мастера вынуждена была ждать в первый раз около 15 мин., «не страшно, всякое бывает в жизни»- подумала я, во второй раз мастера ждала уже 20 мин сидя с ребёнком, просто видимо в этом салоне считают что клиент обязан сидеть и ждать когда их сотрудники утром придут на работу (время оба раза было назначено утром, с самого начала работы мастера), как в государственной поликлинике. На вопрос администратору- «почему мы вынуждены сидеть и ждать когда мастер придёт на работу?» мне было отвечено-«ко мне какие вопросы? Все вопросы к мастеру!». Я откровенно говоря впервые сталкиваюсь с таким отношением в салоне красоты, это уже не салоном попахивает, а какой-то забегаловкой-парикмахерской. Себя не считаю далеко королевой, но и такого отношения к клиентам не приемлю. Очень жаль, салон потерял клиента, хотя мне кажется руководству без разницы :(
Пришёл постригаться.Показал фото,поразговаривали как стричь будем,и вот начали .Постригли,помыли все шик да блеск. Мастер хороший,знает своё дело ,но минус один есть,постригли осветлённые волосы не до конца,пришлось самому:>Но снижать за это не буду,каждый делает свои ошибки) P.s:Мастер Елена Салон хороший,красивый ,рядом есть телевизор чтобы глянуть фильмы,пока постригают????Администратор поприветствовал ,повесил одежду и сразу с мастером назвали сумму. В целом салон очень хороший и уютный.Рекомендую всем!???????? Приходить сюда ещё конечно буду????
Люблю делать качественные стрижки и причёски. В Феерии конечно ценник дороговат, но качество всё перевешивает. Предпочитаю на своих волосах и красоте не экономить. Золотые руки у мастеров, без боязни каждой доверяю.
Здравствуйте!Прошла неделя с момента Стрижки. Стригла Екатерина. Я просила её сгладить виски и снять волосы с затылка, она отказалась это делать, аргументируя тем, что ей лучше знать, как мне лучше. Она отказалась сделать то, о чём я её просила за мои деньги-1100!!! А самое главное - мне было сказано, что если что- то не нравиться- стригитесь сами или налысо! Дальнейшей рассказывать не буду, я в шоке от такого отношения.
Не приходите сюда! Пишу отзыв от имени мамы Записала маму на причёску (укладку) на 27.07. за неделю до даты. Объяснила все что нужно сделать, спросила стоимость. Ей позвонили за пару дней и напомнили, что ей скоро на СТРИЖКУ??? она уточнила, что ей не нужна стрижка, а нужна укладка. Ок. 27.07. она пришла в назначенное время и её снова пригласили на стрижку, она снова поправила, что нужна укладка. То что ей сделали.... ???? да нет, ей ничего не сделали, она себе укладку делает обычно намного лучше. У мамы короткие волосы, она попросила сделать объем на всех волосах. В итоге на затылке волосы были зализаны, что ей вообще никак не подходит, тут возник вопрос, у мастера глаза вообще есть? А руки откуда? На макушке волосы приподняли, что тоже оказалось в итоге просто смешным. И за это взяли 600 руб. Это просто ужас ???? Отвратительная работа и администраторов и мастера!
Огромная благодарность косметологу Виолетте Геннадьевне- Вы лучшая! Пошла по совету мамы на мезотерапию лица, впервые было страшно, но видя результат после процедуры у мамы, пошла без сомнений, тем белее что у меня в 32 года кожа стала очень тонкая и тусклая. Делая процедуру впервые , осыпала вопросами и сомнениями косметолога, она все рассказала, посоветовала, в т.ч. и по уходу! После первой процедуры сразу вид кожи стал лучше, более увлажненная, без следов усталости и вялости, после второй результат еще лучше, после процедуры не было ни одного синяка, на утро характерных следов после процедур совсем не осталось.
Хожу к нескольких мастерам и очень их ценю , НО, вчера меня разочаровало отношение к клиентам . 8 марта , везде и всюду принято как то поздравлять дам . Никаких поздравлений я не получила . Приехал директор, начальник , накрыл стол для работников , привёз цветы , а я такая сижу на стуле и чувствую себя лишней на празднике жизни . Они бегают к столу , цветочки себе выбирают . Конечно дело не в тюльпане , дело в отношении . Никакой клиентоориентированности и это очень разочаровало . Это салон красоты , заточен на клиентов , красоту И так далее. Странная история , для меня показательная !!!!!