Например: Мята
Единый реестр парикмахерских РФ
12
Отзывов
9
Положительных оценок
3
Отрицательных оценок
Например: Мята
Единый реестр парикмахерских РФ
12
Отзывов
9
Положительных оценок
3
Отрицательных оценок
Мята, 620041, Екатеринбург, Пионерский, Уральская, 3
Рейтинг:
Контакты:
Екатеринбург, Пионерский, Уральская, 3
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
319 м. | Екатеринбург, Смазчиков, 6, 1 этаж | Янтарина | 28% |
431 м. | Екатеринбург, Сулимова, 59, цокольный этаж | ЦапЦарап | 84% |
602 м. | Екатеринбург, Учителей, 8 к2, 1 этаж | Bon Salon | 25% |
3 лучшие парикмахерские в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://www.lovethemint.ru или по телефону: +79221888912
Мята имеет рейтинг 57% из 100.
Мята работает: Пн 10:00-21:00 Вт 10:00-21:00 Ср 10:00-21:00 Чт 10:00-21:00 Пт 10:00-21:00 Сб 10:00-21:00 Вс 10:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +79221888912
В ноябре 2021 была на педикюре и шугаринге. Начиталась хвалебных отзывов и записалась. Так называемый "мастер" совершенно не знает, как делать педикюр Golden Step! Меня насторожили ее действия еще сидя в кресле на процедуре... Придя домой, я пощупала свои пятки - там были колющие шипы в нескольких местах, а сами пятки совсем не выглядели как после использования Golden Step. Я много раз делала педикюр у другого мастера и знаю, какими должны быть пятки на вид и на ощупь после Голдена! В итоге через неделю-1,5 после этого недопедикюра мои пятки стали еще хуже, чем были до посещения данного салона. До сих пор борюсь с тем, чтобы привести их в божеский вид. Пару слов о шугаринге - девочка-мастер приятная в общении, делает работу деликатно и не особо болезненно, но... после него я была колючая, как ёжик. И волоски стали отрастать как обычно - мне их просто обломили этим шугарингом, а никак не удалили с луковицами. Это далеко не первый шугаринг в моей жизни и я знаю, КАК оно должно быть Соответственно, через неделю мне пришлось взять в руки эпилятор... Вот таким вот неудачным был мой поход в данный салон. В первый и последний раз. Выложила больше 5 тысяч непонятно за что. Не понимаю, откуда у них столько хороших отзывов. Сам салон красивый - чистый и уютный. Но мастера...
Отличный салон красоты, хожу сюда на маникюр и иногда новой причесочкой себя побаловать. Девочки которые тут работают всегда вежливые и общительные, создают очень комфортную атмосферу. Ольга любимый мастер, видно что любит свою работу и с душой относится к клиентом, всегда ухожу довольная))
да ноорм, но цены завышены на самом деле. Я был 1 раз, больше не приду наверное. Хотя, кто знает кто знает
Пока что была только на маникюре - все очень понравилось. Выбор цветов хороший, с дизайнером у мастера не возникло сложностей, я показала несколько фоток на выбор, вместе определились, что будет лучше под мою новую форму! Спасибо!
Любимый салон красоты, делаю ноготочки и стильную прическу. Вежливый персонал и прекрасные мастера творят красоту своими золотыми ручками! Браво!
Доброе время суток. Хочу поделится своим впечатлением о своём посещении. Очень рада тому что выбрала это место , Позвонила по телефону места не было в то время в которое я могла придти на стрижку и окрашивание из за работы, но уже через 10 минут администратор решила этот вопрос и меня записали за это вам отдельная благодарность. Мастера выбирала по отзывам Много рекомендаций мастера Марии и вы знаете не зря, как потом поняла она мастер своего дела. Я приехала заранее встретили провели в место ожидания, салон чистый интерьер аккуратный и не перегружен. Меня приветливо встретила мастер Мария очень милая девушка, мы долго общались прежде чем сделать мне стрижку и окрашивание, мне было не много страшно из за прошлого не удачного опыта и то что мы долго обсуждали и тк я не могла объяснить правильно что именно мне хочется . После того как мы начали заканчивать меня высушили и я успокоилась Мария очень заботливо отнеслась ко мне и видела то что я переживала , угостила вкусным кофе с конфеткой, есть журналы почитать жаль только старых выпусков. Результат который я получила очень сильно порадовал меня цвет и длинна волос потрясающи именно то что я и представляла и не могла объяснить и мне было приятно то что я выбрала хорошего мастера это было конечно сложно , но похоже я нашла своего мастера. Прекрасно , советую всем .
Когда вы приходите в ресторан и вам предлагают кофе, вы прекрасно понимаете, что за него придётся платить. Официанту даже нет необходимости вам напоминать о том, что кофе платный. Когда вы приходите в салон красоты и вам предлагают кофе, вы воспринимаете это как внимание и желание сделать приятно клиенту. По крайней мере так было во всех салонах, в которых я когда-либо была (а их около десятка). Но салон "Мята" решил отличиться. Я постоянный клиент салона "Мята" уже почти 2 года. Хожу к вам КАЖДЫЙ месяц и заказываю от 1 до 3 услуг. Ещё полгода назад я бы написала вам отличный отзыв и поставила бы 5 баллов. Но с каждым разом мне хочется к вам приходить все меньше и меньше из-за вашей политики отношения к своим клиентам. Что сегодня было такое? В процессе маникюра мастер спросила меня, не хочу ли я чай или кофе. Я согласилась и попросила кофе. Ни слова от мастера я не услышала о том, что кофе платный. При озвучивании счета администратором оказалось, что нужно заплатить ещё и за кофе. Естественно, я отказалась. В результате администратор меня обвинила в том, что я не прочитала какие-то там объявления, что есть платные и бесплатные напитки. КАКОГО ЧЁРТА , господа? А эта фраза: "Тогда я сама заплачу за ваш кофе"? Это ваш стандарт общения с постоянными клиентами? Мне не сложно было оплатить кофе за 50-70 рублей, учитывая что я обычно его покупаю по стоимости в несколько раз дороже. Я не стала платить из принципа, поскольку не намерена терпеть подобных выходок. Сегодняшняя ситуация просто отвратительна. Могу порекомендовать вам сделать платными бахилы и посещение туалетной комнаты для увеличения среднего чека. В дополнение ещё опишу один случай. Была записана в салон на 14:00. Опаздываю на 1-2 минуты. Ровно в 14:00 мне пишет администратор: "Добрый день, вы скоро?" (могу отправить скриншот общения). Я все понимаю, что у вас все расписано. Но вам не кажется, что со своими клиентами можно общаться как-то более уважительно и подбирать другие формулировки? Может, подождать хотя бы 5-10 минут и, если клиента нет, написать? Или если нужно "прямщас", то позвонить? Если всё, описанное в этом отзыве, вы считаете нормой, то сегодня был последний мой визит к вам. Если вы готовы меняться, то, возможно, я к вам вернусь. Можете все проверить. Последняя запись к вам была на 3 октября на 16:30.
Хорошее место, чтобы привести себя в порядок, качественные мастера, всегда помогут с выбором. Лучше записываться заранее, потому что без предварительной записи это лотерея, но так я думаю сейчас везде))
Спонтанно решила записаться на стрижку,посмотрела ближайший салон и наткнулась на вас,еще и уйма положительных отзывов.Не думая набрала номер телефона для записи.Ответила милая девушка админ Татьяна,подобрали удобное время,ответила на все вопросы.Я же приехала в салон раньше,но Татьяна не забыла наш разговор по телефону и предложил пока есть время сходить в солярий,после я ожидала мастера паркмахера в зоне ожидания(там,кстати очень скучно,не хватает конфеток,пришлось спускаться за ними на ресепшн,эх..)Затем меня проводили в кресло.Светлана очень милая,улыбчивая девушка,учла все пожелания,помогла подобрать стрижку.РЕзультатом я довольна.Однозначно приду еще.А при оплате(будучи голодной)мне разрешили взять с собой конфет сколько душа желает.Определенно не жалею о посещении вашего салона.
Хочу поделиться отзывом о своём первом посещении салона мята ???? Записалась на окрашиванию к мастеру Марии , выбирала по отзывам, мне первый раз в жизни рассказали столько полезной и подробной информации о цвете волос о том как он будет смываться , чем пользоваться и почему, Мария рассказала про цвет какой подойдёт и какой будет лучше к моей внешности , пока сидела с краской меня угостили вкусным кофе с конфетками, дали журналы почитать , жаль что они устарели уже ???? (( Результат мне очень понравился ,обязательно приду ещё на уход для волос и тонирование. Благодарю вас Мария ❤️
Грустная история, как я отрастила свой цвет волос и мне его тут же испортили.. Хожу в Мяту не первый год, к одному и тому же мастеру. Надоели эксперименты, год отращивала волосы, чтобы вернуть свой оттенок и больше не было необходимости постоянно подкрашивать корни. С мастером подобрали вариант тонирования, который не перекрывает полностью седину, зато смывается без резких переходов, просто постепенно светлеет. Да, оно менее стойкое и за 2 недели уже ощутимо вымывается, но меня это устраивало. Дважды все было нормально. В декабре вновь записалась, проговорив по телефону и непосредственно в салоне при посещении, что хочу точно такое же тонирование, как в прошлый раз. По окончании окрашивания цвет показался темноватым, о чем сообщила мастеру, на что она ответила, что сделала в этот раз "более насыщенным, чтобы хватило до Нового года". Я специально уточнила, будет ли цвет смываться, как в два предыдущих раза, без границы отросших корней. Мастер уверила, что да, именно так и будет. Сейчас я за день до праздника с сантиметром отросших корней и практически черного цвета длиной, при собственном оттенке 5. Та неизвестная дрянь, которой мне окрасили волосы, за прошедшие три недели даже не начала вымываться. Обратилась в салон, обозначив проблему, получила вариант: приходите на окрашивание корней и мастер немного рассветлит основной цвет, по стоимости будет как окрашивание корней. Вариант меня не устроил, поскольку предлагалось уже на этом этапе потратить 5 т.р. (стоимость изначального окрашивания + окрашивание корней) на то, чтобы вернуться ровно к тому, что было год назад, хотя я не просила ни делать оттенок более насыщенным, ни чтобы его хватило до Нового года. При этом нет никакой уверенности, что после рассветления цвет будет близок к моему натуральному и через 3 недели мне снова не понадобится окрашивание корней. Не говоря уже о том, что рассветлить до цвета седины вряд ли вообще возможно, а значит окрашивание корней точно понадобится и через три недели, и впредь. Отказалась от предложенного варианта, поскольку не считаю логичным оплачивать чужие ошибки и их последующее исправление. Предложили другой вариант: просто "убрать технический пигмент темный" - это будет бесплатно. При этом запись есть либо на 30 декабря в 15.00 - будний день, рабочий, либо уже после 12 января, потому что до 12 мастер работать не будет. Действительно, это же клиент, которому испортили волосы за его же деньги должен подстраиваться, чтобы исправить чужой косяк.. Подумаешь, ну похожу я еще две недели с еще более отросшими корнями - я же именно за этим результатом пришла в салон.
Была здесь один раз, так как мой мастер заболела, а нужно было срочно красоту навести. Знаете, очень понравился теплый прием и профессионализм мастеров. Выполнили мои требование на все 100, я осталась довольна. Теперь думаю, что буду ходить в этот салон чаще)