Например: Unique

Единый реестр парикмахерских РФ

36

Отзывов

24

Положительных оценок

12

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Unique", Екатеринбург, Хохрякова, 72, 1 этаж

Unique, 620219, Екатеринбург, Хохрякова, 72, 1 этаж

Рейтинг:

56% из 100

Контакты:

Екатеринбург, Хохрякова, 72, 1 этаж

Пн 10:00-22:00

Вт 10:00-22:00

Ср 10:00-22:00

Чт 10:00-22:00

Пт 10:00-22:00

Сб 10:00-22:00

Вс 10:00-22:00

Оцените работу парикмахерской

Unique в Екатеринбурге

Наименование:
Unique
Организация:
салон красоты
Адрес:
620219, Свердловская область, Екатеринбург, Хохрякова, 72, 1 этаж
Режим работы:

Пн 10:00-22:00

Вт 10:00-22:00

Ср 10:00-22:00

Чт 10:00-22:00

Пт 10:00-22:00

Сб 10:00-22:00

Вс 10:00-22:00

E-mail:
Официальный сайт:
Рейтинг:
56%

Unique - Екатеринбург, Хохрякова, 72, 1 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Екатеринбурге

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
135 м. Екатеринбург, Хохрякова, 63, 2 этаж Cut & Color 26%
203 м. Екатеринбург, Радищева, 31, 1 этаж KUDRI BROVI 26%
233 м. Екатеринбург, Радищева, 31, 1 этаж Эгоист 84%

Топ 3 лучших парикмахерские в Екатеринбурге

3 лучшие парикмахерские в Екатеринбурге на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

BEAUTY_PRIORITY

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
2

СВОИ

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100
3

Салон красоты

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100

Часто задаваемые вопросы о Unique

Как узнать точные цены на услуги в Unique

На официальном сайте http://unique-bh.ru или по телефону: +79538225201

Какой рейтинг имеет Unique?

Unique имеет рейтинг 56% из 100.

В какие дни работает Unique?

Unique работает: Пн 10:00-22:00 Вт 10:00-22:00 Ср 10:00-22:00 Чт 10:00-22:00 Пт 10:00-22:00 Сб 10:00-22:00 Вс 10:00-22:00

Как записаться в Unique?

Записаться позвонив по номеру +79538225201

Unique, отзывы

Была 3 марта на маникюре у мастера Ольги. Все понравилось: 1) Когда я пришла, то мастер уже была готова меня принять (в других салонах не раз приходилось ждать 10-15 минут, пока мастер примет). 2) Место для маникюра чистое и ухоженное, все инструменты стерилизованные (или одноразовые). 3) Сам маникюр Ольга сделала аккуратно. У меня тонкая кутикула, но у Ольги с ней не возникло проблем. Единственное небольшое улучшение, которое бы хотелось, это предлагать клиентам цвета на выбор (мне пришлось попросить цвета самой). 4) После маникюра Ольга сделала небольшой массаж рук с кремом. Очень приятно! Обычно крем или масло наносят чисто формально, но у Ольги это была отдельная полноценная часть маникюра. В итоге, я дополнительно купила сертификат на 3 маникюра за 2900. По-моему, очень выгодное предложение, учитывая уровень заведения.

Была сегодня на спа-процедуре «Эндорфин». Меня радушно встретила мастер Регина. Очень понравилось абсолютно всё - фито-бочка, скрабирование, обёртывание, массаж.... я просто отдохнула и расслабилась)))) Иногда надо баловать себя такими наслаждениями) В конце спа-программы меня ждал зелёный чай с конфеткой))) Спасибо за мою релаксацию! С удовольствием загляну ещё)

Странно что нет наращивание ногтей)

Однозначно рекомендую! Была сегодня на маникюре у Ольги и на стрижке у Ольги. Мои тезки - выше всяких похвал! Вместо 13.30-18.00 я сделала всё, что нужно за два с небольшим часа. Меня принимали сразу же, не пришлось ждать вообще. Оба мастера работали около часа вместо запланированных двух. Потому что невероятные профессионалы своего дела! Если на маникюре у Ольги я уже была, и знаю, что всё делается быстро и превосходно, то парикмахер меня тоже сразила наповал своим деликатным отношением к клиенту и мастерством. Вышла в восторге просто! ???? Кстати, процедуры мне обошлись даже дешевле, чем было заявлено изначально, сейчас проводятся выгодные акции. И ещё могу отметить удобный в использовании сайт, это просто прекрасно, когда можно быстро и без вопросов оформить заявку, а не раздражаться от непонятного оформления. Оценка "отлично" по всем критериям! ????????????

Добрый день! Хотела бы написать отзыв о салоне на Хохрякова. Была на процедуре - мелирование. Все понравилось! Мастер - настоящий профессионал! Не только хорошо прокрасила волосы, но и дала рекомендации по дальнейшему уходу. НО, есть один факт, который все перечёркивает! У меня был подарочный сертификат. Все приняли, я вышла из салона и минут через 5 мне звонит администратор и говорит, что сертификат трёхлетней давности и на нем нет денег. После чего она настоятельно просила мне дать ей номер того человека кто подарил - чего я в принципе не имею права делать! Я сказала, что отправлю фото чека как буду дома. Как отправила, мне администратор сразу же сказала, что произошла ошибка в базе данных. Впечатление о походе в салон было полностью испорчено!

Добрый день! Посещала салон на Родонитовой. Три спа-программы "Нежность", "Шелк", "Стройность", также делала маникюр с покрытием. Скажу сразу атмосфера душевная, встретила администратор, сразу кофе / чай предложила на время ожидания мастера (я по раньше пришла). Сами процедуры мне очень понравились, обязательно еще пойду. После программы "Стройность" эффект увидела сразу вечером, как домой пришла (была реально удивлена!!!). Перед тем как мы приступали к спа-программе мне подробно рассказывали, что со мной будут делать, поинтересовались есть ли у меня аллергия на какие -то виды препаратов, травы (так как во всех трех процедурах была кедровая бочка). Маникюр тоже супер, вторую неделю хожу, а как-будто только из салона! Спасибо!!! Рекомендую!!!!

к сожалению знакомство с этим салоном началось с неприятного момента, мне подарили сертификат чуть больше года назад, но по нему ни услугу не оказали, ни деньги не вернули, хотя по закону должны были. Магазины, безусловно, вправе самостоятельно утверждать условия выпуска подарочных сертификатов и определять собственные правила их оборота. Но в случае, если в правилах пользования сертификатом указывается, что приобретенные подарочные карты не подлежат возврату, имеют срок для их предъявления, либо стоимость сертификата должна быть использована в полном объеме, иначе не потраченная часть суммы не подлежит возврату – это прямое нарушение прав потребителя. Согласно ст. 16 Закона о защите прав потребителей условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Поэтому отказ со стороны продавца вернуть деньги из-за истечения срока действия сертификата, наличия условий о невозвратности сертификата и т. д., ссылаясь на свои правила выпуска, являются неправомерными.

Ходим подстригаться с дочерью на Хохрякова к мастеру Ольге Вишняковой уже больше года. Каждая стрижка - идеальна! Ольга - профессионал высокого уровня, который любит свое дело. И это выражается не только в навыках, Ольга всегда прислушивается к нашим пожеланиям и делает еще лучше, чем мы ожидали. Всегда уходим со стрижек с позитивными эмоциями. И до следующей стрижки волосы прекрасно укладываются и лежат. Спасибо огромное салону и Ольге Вишняковой!

Хочу описать мое впечатление от салона Unique. Давно я не ходила на маникюр, да и моя мама с удовольствием приняла идею сходить на стрижку. Выбрали данный салон из-за нескольких параметров: 1) Недалеко от работы. 2) Есть запись на удобное нам время. 3) Вроде не плохой рейтинг. Записывала я нас через сайт салона. Так же на сайте увидела акцию "Запиши подругу на стрижку, маникюр или спа процедуры, получи такую же услугу в подарок" (могла не совсем дословно написать), сильно обрадовалась, ведь на стрижку и я хотела попасть. Пришли мы буквально за 5 минут до назначенного времени, и нас тут же повели на стрижку и маникюр. (правда сказали, что мой телефон некорректен, из-за чего они не смогли мне позвонить) От моей мамы большая благодарность стилисту-парикмахеру Ольге за сделанную стрижку. Это действительно здорово! И совершенно никаких нареканий. От меня лично так же благодарность мастеру по маникюру Ольге. Только вот подпортилась моя радость от похода в салон из-за одной заминки. На сайте было много пунктов маникюра, да и стоит информация о том, что цена может поменяться. Я поставила запись на маникюр за 750 рублей еще не зная, что это процедура без покрытия. Узнала я об этом только тогда, когда мне помазали маслом ногти и сказали "Всё". Ольга, у которой я делала маникюр, сказала, что на масло нельзя наносить лак. Естественно я расстроенная оставила просьбу администратору на счет того, чтобы на сайте поставили пометку "Без покрытия" у услуги "Маникюр" , на что получила еще раз напоминание о том, что я ввела некорректный номер телефона и что (я должна была понять что) данная процедура идет без нанесения. При моем повторе просьбы , администратор сказала мне, что сайтом и ведением записи через сайт занимается другая фирма. И только на третий раз она услышала мою просьбу. Про акцию я даже не стала спрашивать. Еще через короткое время, вышли администратор с мастером по маникюру Ольгой, и решили все же мне сделать покрытие. Здесь я хочу оставить маленькую просьбу для салона. Поставьте, пожалуйста, уточнение некоторых процедур. Сейчас у меня смешанное впечатление от этого салона, но пока желания возвращаться туда у меня нет.

Я посещала салон в конце декабря, и мне не понравилось. Мне подарили сертификат на спа, я выбрала комплекс "Эндорфин" вроде. Короче там, где шоколадное обёртывание. Что мне не понравилось: - в бочке мне стало плохо спустя минуту, как массажист заглянула и спросила о моём самочувствии. Пришлось кричать. На крик прибежал другой массажист из соседней комнаты. Я считаю, что нужно поставить какую-то кнопку вызова персонала для таких случаев, потому что человеку может внезапно стать плохо, а на крик сил может не быть. - мастер Регина либо была уставшей, либо ей просто приелась эта работа. У меня сложилось впечатление, что она делала всё на отвали. - Обёртывание жжёт очень сильно. Я хотела расслабиться, а по факту пришлось оттираться в душе минут 10. Пыталась вспомнить, что мне сильно понравилось, но ничего не пришло на ум. Встретили нормально, внешне вроде чисто, атмосфера вроде есть, но... после ухода у меня не возникло ощущение, что я отдохнула душой и телом. Надеюсь, что в будущем такого ощущения не будет.

Я хожу в Unique с 2014 года и ни разу не разочаровалась в этом салоне. Все специалисты большие мастера своего дела, и мне было очень жаль когда салон закрылся на ботанике в пандемию, так как он находился прям под боком. Сейчас я посещаю салон на Хохрякова, но по мелочи уже не сбегаешь, типа как подкрасить или подровнять бровки. С большим удовольствием сейчас хожу к косметологу Кристине на чистку лица, ранее ходила на массаж, мне все очень нравится. Хочется пожелать вам, чтобы у вас все было хорошо!

Была здесь на бровях, приятная атмосфера, приветливый персонал. Бровями осталась довольна????????

Добавить отзыв