Например: Playlist
Единый реестр парикмахерских РФ
12
Отзывов
9
Положительных оценок
3
Отрицательных оценок
Например: Playlist
Единый реестр парикмахерских РФ
12
Отзывов
9
Положительных оценок
3
Отрицательных оценок
Playlist, 188662, Мурино, Западное Мурино, Привокзальная площадь, 5а к5, 7Н помещение, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Мурино, Западное Мурино, Привокзальная площадь, 5а к5, 7Н помещение, 1 этаж
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
25 м. | Мурино, Привокзальная площадь, 5а к5, 1 этаж | Цитрус | 23% |
109 м. | Мурино, Привокзальная площадь, 5а к1, 1 этаж | Подиум | 39% |
142 м. | Мурино, Привокзальная площадь, 3/2, 1 этаж | Nail Bar | 82% |
3 лучшие парикмахерские Мурино на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +79818090982
Playlist имеет рейтинг 55% из 100.
Playlist работает: Пн 10:00-21:00 Вт 10:00-21:00 Ср 10:00-21:00 Чт 10:00-21:00 Пт 10:00-21:00 Сб 10:00-21:00 Вс 10:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +79818090982
Зашел якутом - вышел узбеком. 10 узбеков из 10.
Ужасное обращения с клиентами , и с приборами , не когда больше не обращусь к ним
Не знаю, что за люди написали плохие отзывы. Всегда хожу стричься сюда, всегда попадаю на разных мастеров, и всегда остаюсь ДОВОЛЕН!????
Хороший салон и адекватные цены!)хожу уже года полтора туда из-за того,что нашел наконец то мастера ,который понимает что я хочу и даёт советы по делу-это Женя.
Выражаю огромную благодарность мастеру Жене! Она, без капли сомнения, проделала с моими волосами сложную работу, за которую отказались взяться аж несколько мастеров из центра (выведение въевшегося темного цвета и окрашивание в светлый). Знаток своего дела, профессионал! Компетентная и уверенная в себе. Было очень приятно работать с ней и находиться в ее обществе. Теперь я постоянный клиент! Спасибо! Рекомендую 100%!!!
Отношение просто супер, вас слышат, ценники прям огонь, всем советую
Название отличное) И парикмахер один отличный)
Хожу туда только из-за мастера Жени. В салоне чисто, адекватный прайс. В общем, рекомендую!
Ходила в этот салон на протяжении года подравнять концы, все устраивало, пока не попала к мастеру Веронике. Просила ее прямым срезом срезать длину на 5 см, в итоге она стала делать какую то стрижку и постоянно подравнивать ножницами, в итоге длину убрали на 10 см. Придя домой увидела что подстригли очень криво, позвонила в салон и попросила исправить. Когда я пришла, мастер Вероника сказала, что это не ее работа, постоянно со мной пререкалась. Я попросила подравнять только с одной стороны, где неровно и не трогать другую, в итоге она опять стала делать стрижку по всей длине и волосы опять стали короче. При этом мастер постоянно мне делала какие то замечания! Постоянно выстригала ножницами волосы где были короче, я очень нервничала. Когда подстригла, длина опять немного была разной, но не такой критичной, но мастер всячески хамила и говорила, что подстригать ей надо до бесконечности, чтобы было ровно! Напомню, что мне нужен был просто ПРЯМОЙ срез, какой я делала в этом салоне всегда. Теперь не знаю сколько времени потребуется отрастить волосы! Первый раз сталкиваюсь с таким отношением! Крайне неприятная женщина. В этот салон больше не приду и этого мастера не советую!
Вы закрылись? Хочу записаться к Земфире
Отличный салон, светлый, чистый. Мастера всегда приветливые. Цены не задирают, как многие. Всем советую!
Мастер маникюра Юлия - редкостная ХАМКА (работает в салоне на Привокзальной 5а). Я возмущена отсутствием элементарной вежливости, уважения и откровенным хамством с ее стороны. 28.12.18 я пришла к ней сделать маникюр. При выборе цвета гель-лака мне в хамском тоне было отказано в нанесении данного цвета. Цитирую: "Я не буду на ваши ногти наносить данный цвет, потому что на короткие ногти его не нанести. А также я не успею, потому что на 8 записан следующий клиент". На мое возражение, что в прошлый раз был нанесен именно этот цвет последовало следующее: "Я знаю свою палитру и спорить вам со мной бесполезно". Далее были грубые комментарии на тему того, как я сижу и что ей так неудобно делать маникюр.. На мое замечание касаемо ее тона последовал ответ: "Я сама буду решать, каким тоном разговаривать, потому что вы ко мне пришли, а не я к вам". После мастер бросила работу, отказавшись доделывать маникюр. Видимо, что такое этика делового общения - данный мастер не знает априори. И считает, что свое плохое настроение вымещать на клиентов в порядке вещей... НЕ советую никому идти к ней на процедуру, если не хотите испорченного маникюра и настроения!