Например: MILA
Единый реестр парикмахерских РФ
10
Отзывов
8
Положительных оценок
2
Отрицательных оценок
Например: MILA
Единый реестр парикмахерских РФ
10
Отзывов
8
Положительных оценок
2
Отрицательных оценок
MILA, 188662, Мурино, Западное Мурино, бульвар Менделеева, 10, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Мурино, Западное Мурино, бульвар Менделеева, 10, 1 этаж
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
2 м. | Мурино, бульвар Менделеева, 10, 1 этаж | Золотые Пески | 25% |
87 м. | Мурино, бульвар Менделеева, 7/2, 1 этаж | Hairisma | 28% |
60 м. | Мурино, бульвар Менделеева, 12 к1 | KIWI | 24% |
3 лучшие парикмахерские Мурино на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +79643780808
MILA имеет рейтинг 56% из 100.
MILA работает: Пн 10:00-21:00 Вт 10:00-21:00 Ср 10:00-21:00 Чт 10:00-21:00 Пт 10:00-21:00 Сб 10:00-21:00 Вс 10:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +79643780808
На днях была на маникюре у мастера Кристины, помогла с выбором дизайна, все получилось даже лучше чем я планировала. Очень приветливый и компетентный мастер. Это реально мой мастер!❤️????????????????☺️????????????????????????
Была в этом салоне на маникюре, все сделано хорошо,но при просмотре их группы в вк стоимость маникюра была указана 900 рублей,а в салоне с меня взяли 1300. Это была моя ошибка,надо было при записи узнать цену,но все же обидно, так что измените цену и в вк,чтобы у посетителей не было лишних вопросов!)
Побывала у вас вчера первый раз. Сказать, что очень довольна это мало, я в восхищении от работы ваших мастеров. Дарье выше всяких похвал. Благодаря ее стараниям, сегодня получила кучу комплиментов. Стрижка и окраска просто супер. Екатерина привела мои руки в идеальное состояние. Спасибо вам огромное. Теперь только к вам.
Вежливый и внимательный персонал.
Сегодня 10.05.19 пришел на стрижку к 11:00. Лучше бы не приходил. Пришел домой и стал рассматривать стрижку и ужаснулся тому безобразию что сделали. Мастер девочка еще не опытная и это было видно по её работе. Виски не подстригла, на затылке резкий и кривой переход. 700 рублей на ветер. Сейчас пойду в другой салон все переделывать! Благо я попросил не коротко.
Отличная обстановка ,приветливый персонал и отличные мастера .
Была на маникюре и педикюре у мастера Ларисы. Очень хорошие впечатления не только как от мастера своего дела, но и как от человека. Спасибо большое!
Приятное место, приветливый персонал. Стригут хорошо????
Добрый день. Меня зовут Ксения, и вот уже 2,5 года я являюсь вашим постоянным клиентом.Вчера в очередной раз пришла на покраску бровок в салон (запись была за неделю)сделали отвратительно, вообще не по цвету и не по форме лица, у меня таких ужасных бровок никогда не было, я не брюнетка чтобы мне прям в пепельно-чёрный цвет красили, хотя мастер сказала что должно быть чуть чуть темнее коричневого.Пишу для вашего же блага. (как организации). Такого неуважения со стороны персонала в салоне Азалия никогда не замечала, не знаю с чем это связано, возможно с сменой начальства или коллектива, который за последнее время меняется очень часто,но раньше если даже и менялся персонал всегда было тепло и уютно. В результате пришла, а моего мастера нет!(присела в кресло заходит совершенно другой мастер, я соответственно задаю вопрос, а где мой мастер-Александра?!на что мне другой мастер имени к сожалению не запомнила, отвечает:так мы ее уволили!Вы понимаете?!это не просто человек не вышел на работу, или что-то случилось чего клиенту не обязательно знать, это человека уволили, соответственно напрашивается вопрос, почему меня не предупредили что мой мастер больше не работает, как уже дня два как оказалась.Администратор за день звонила и переспрашивала, буду я или нет, на что я сказала конечно,но о смене моего мастера мне никто не сообщил,хотя когда мой мастер работал, на то время, меня всегда предупреждали, что мастер уволился или больше не работает или что сегодня никак не сможет вас принять. Здорово, правда? Советую наладить коммуникацию между работниками салона, администраторам и и вашими клиентами. В заключении хочется написать, не думала что в наше время люди за 300 рублей готовы просто с людей хоть какие то деньги поиметь, зная что на лице когда что-то делают, это не всем может понравиться, и считаю что все равно должны знать как вы делаете,что делаете, и главное на ком(на людях) живых которые приходят и платят, вам деньги, чтобы сделать красоту.
Норм цена и постригли хорошо. Живу в этом же доме, позвонил в 10:45 и записался без проблем на 11:00 в воскресенье, приняли хорошо, администратор вежливая и компетентная. Парикмахер молодая девушка со светлыми волосами, все уточнила, переспросила, сделала как я и хотел, делала все аккуратно и осторожно, я даже сначала подумал из-за малого опыта, но после понял что нет, старалась сделать как можно лучше, все супер) Закончу отзыв также как и начал, 550 рублей на мужчину стрижка - норм цена, мне понравилось и стрижка как хотел)