Например: Феникс
Единый реестр парикмахерских РФ
4
Отзывов
3
Положительных оценок
1
Отрицательных оценок
Например: Феникс
Единый реестр парикмахерских РФ
4
Отзывов
3
Положительных оценок
1
Отрицательных оценок
Феникс, 660000, Красноярск, Краснодарская, 37, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Красноярск, Краснодарская, 37, 1 этаж
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
46 м. | Красноярск, Краснодарская, 37, 1 этаж | Эстель | 22% |
271 м. | Красноярск, Ястынская, 2ж, 1 этаж | MaRina | 24% |
187 м. | Красноярск, Ястынская, 2д, 1 этаж | Вика | 25% |
3 лучшие парикмахерские в Красноярске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +79130463626
Феникс имеет рейтинг 41% из 100.
Феникс работает: Пн 10:00-21:00 Вт 10:00-21:00 Ср 10:00-21:00 Чт 10:00-21:00 Пт 10:00-21:00 Сб 10:00-21:00 Вс 10:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +79130463626
Добрый день,на фотоссесию меня красила Марина ???? Блин,у меня слов нету,мне сделали шикарные локоны,очень пышные,я сначала переживала как это все распутывать,после таких локонов обычно я трачу 2 часа минимум чтобы прочесать свои волосы,а тут было все легко и просто,может дело в средствах для укладки. Накрасила хорошо меня,сам образ получился ????????????Не бойтесь и приходите,вам сделают образ,который точно вам подойдет.
"Ни здрасти, ни до свидания" Добрый день! Позвонила я сегодня для того , что бы узнать есть ли визажист у данного салона красоты. Трубку взяла девушка, первая фраза - "да", просто "да", поэтому в начале диалога пришлось спрашивать туда ли я вообще попала. На вопрос есть ли у них визажист, мне сказали, что сейчас перезвонят, т к не помнят номер. Перезвонили, продиктовали номер, что бы я сама перезвонила. Звоню визажисту , там такое же "да" , опять спрашиваю визажист ли она и с этой ли компании. Уточнила стоимость нужных услуг , причем мне отвечали так, будто я к ним пристала с каким-то левым вопросом. - "сколько стоит повседневный макияж?" - глубокий вздох и недовольным голосом "с накладными ресницами или без?" -"без" - глубокий вздох "ну тогда 700" -"хорошо, спасибо , до свидания! " - мг Вас клиенты вообще не интересуют что ли? Вы людям по телефону показываете как Вас задолбала ваша работа и Вам вообще не до нее. В этот салон не хочется идти совсем, если со мной так по телефону поговорили, то я боюсь как будет проходить сам процесс. Руководство, обратите на это внимание.
Всем привет,записалась к стилисту-визажисту,нужен был образ на свадьбу.Спасибо за макияж и прическу,по времени подготовка заняла два с половиной часа,локоны продержались до вечера,что для прически очень не плохо.Еще к вам приду,спасибо
По соотношению цена/качество - оптимально.