Например: Катерина
Единый реестр парикмахерских РФ
8
Отзывов
5
Положительных оценок
3
Отрицательных оценок
Например: Катерина
Единый реестр парикмахерских РФ
8
Отзывов
5
Положительных оценок
3
Отрицательных оценок
Катерина, 660000, Красноярск, Бебеля, 57, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Красноярск, Бебеля, 57, 1 этаж
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
288 м. | Красноярск, Академика Киренского, 58, 1 этаж | Кудряшка | 73% |
288 м. | Красноярск, Академика Киренского, 25а, цокольный этаж | Мила | 34% |
482 м. | Красноярск, Академика Киренского, 32, 1 этаж | Нарцисс | 44% |
3 лучшие парикмахерские в Красноярске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +73912921467
Катерина имеет рейтинг 37% из 100.
Катерина работает: Пн 10:00-20:00 Вт 10:00-20:00 Ср 10:00-20:00 Чт 10:00-20:00 Пт 10:00-20:00 Сб 10:00-20:00 Вс 10:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +73912921467
Сегодня стригся в салоне Катерина у мастера Ирины, все понравилось ,рекомендую эту парикмахерскую .
Посетить именно эту парикмахерскую решила только из-за мастера, у которого часто делала стрижки, когда она работала в другом салоне. Имя моего Macтepa и название парикмахерской совпадало, в связи с чем я решил, что мой мастер открыл свой салон (paнee она известила своих постооянных клиентов о смене адреса парикмахерской, где будет работать). Записывался я по телефону - разговор велся не в очень доброжелательном тоне. Дату и время я уточнил раза 2-3, так как именно в пятницу у меня было мероприятие, на котором хотелось бы хорошо выглядеть (весь разговор проходил в присутствии моих коллег по работе). Каким же оказалось мое удивление, когда я, отпросившись с работы, приехал в парикмахерскую и мне сказали, что мастер к которой я записался сегодня не работает и вообще я записывался на субботу. Предложений от мастеров, находящихся в данный момент в парикмахерской, об урегулировании данной ошибки, например, подстричься у другого мастера, даже не поступило. Разговор ПРОХОДИЛ В том же недоброжелательном тоне, стоя спиной ко мне. Я думал, что учитывая большую конкуренцию в сфере услуг, с клиентами так не разговаривают, однако факт имеет место быть. До мероприятия оставалось 3 часа, настроение было испорчено.
Мастер - Екатерина. Очень доволен. Стричся у Екатерины начал еще лет 5 или даже 7 назад ! Попробывал впервые пару месяцев назад окрашивание (седые волосы) Результат отличный ! Катя сказала несколько недель держаться будет, а держится цвет уже пару месяцев ! ! ! Рекомендую! Еще бы терминал установили для удобства расчёта ! =))
Доброго времени суток! В этот салон красоты хожу с момента его основания. Мастер - Екатерина. Очень доволен. Ранее стригся у Екатерины на предыдущем ее месте работы - никаких серьезных нареканий за несколько лет. Считаю, что достойное сочетание цены и качества. Рекомендую! Удачи всем!
Здравствуйте.Рекомендую мастера Екатерину.Она всегда посоветует,что-то предложит,очень спокойна и уравновешенна.Не раз слышала от мужчин,что её руки успокаивают.Спасибо))))
Стригусь тут уже около года, быстро и не очень дорого. Обстановка на троечку, но мастера хорошие
Обстановка советской давности. Стригут посредственно. Ценник задирают до уровня приличных салонов. Стригся у мастера Ирины.
Посетить именно эту парикмахерскую решила только из-за мастера, у которого часто делала стрижки, когда она работала в другом салоне. Имя моего мастера и название парикмахерской совпадало, в связи с чем я решила, что мой мастер открыла свой салон (ранее она известила своих постоянных клиентов о смене адреса парикмахерской, где будет работать) . Записывалась я по телефону - разговор велся не в очень доброжелательном тоне. Дату и время я уточнила раза 2-3, так как именно в пятницу у меня было мероприятие, на котором хотелось бы хорошо выглядеть (весь разговор проходил в присутствии моих коллег по работе). Каким же оказалось мое удивление, когда я, отпросившись с работы, приехала в парикмахерскую и мне сказали, что мастер к которой я записалась сегодня не работает и вообще я записывалась на субботу. Предложений от мастеров, находящихся в данный момент в парикмахерской, об урегулировании данной ошибки, например, подстричься у другого мастера, даже не поступило. Разговор проходил в том же недоброжелательном тоне, стоя спиной ко мне. Я думала, что учитывая большую конкуренцию в сфере услуг, с клиентами так не разговаривают, однако факт имеет место быть. До мероприятия оставалось 3 часа, настроение было испорчено. Я была вынуждена ездить по городу в 30-ти градусную жару и искать парикмахерскую, где был бы свободный мастер. Желание посетить еще раз это заведение не появится однозначно.