Например: TOP SKVER
Единый реестр парикмахерских РФ
12
Отзывов
4
Положительных оценок
8
Отрицательных оценок
Например: TOP SKVER
Единый реестр парикмахерских РФ
12
Отзывов
4
Положительных оценок
8
Отрицательных оценок
TOP SKVER, 660000, Красноярск, Мичурина, 2ж, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Красноярск, Мичурина, 2ж, 1 этаж
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
234 м. | Красноярск, Мичурина, 3в, 309 офис, 3 этаж | Зазеркалье | 22% |
258 м. | Красноярск, Крайняя, 2а, 2 этаж | So Chi | 23% |
320 м. | Красноярск, Мичурина, 5в, 1 этаж | Марина | 24% |
3 лучшие парикмахерские в Красноярске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +73912145200
TOP SKVER имеет рейтинг 21% из 100.
TOP SKVER работает: Пн 10:00-21:00 Вт 10:00-21:00 Ср 10:00-21:00 Чт 10:00-21:00 Пт 10:00-21:00 Сб 10:00-21:00 Вс 10:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +73912145200
Ходила несколько раз туда, всегда либо ждать долго приходилось, либо мне вообще звонили и просили перенести мою дату записи. В последний раз, к сожалению, плохо подстригли челку. Очень жаль, что приходится писать такой отзыв, но меня действительно расстраивает качество услуги.
Оценка «3» полностью совпадает с описанием данного салона: нормально. Начала ходить сюда на окрашивание ещё до того, как для привлечения клиентов в этот салон стали агрессивно привлекать представительниц одной сетевой компании по продаже порошков. Для меня это антиреклама. Ходила сюда исключительно из-за мастера. Но я стала замечать, что качество волос стало хуже, а ценник с 8-9 тысяч за сложное окрашивание повысили до 11-13. Сугубо мое личное мнение, что салон далеко не уровня Евгении Солдатенко, чтобы ставить такие цены. Лучше и быстрее красить не стали. Сейчас я трачу на окрашивание в другом салоне 6 тысяч, и я в таком восторге от цвета и качества волос, чего не было в этом салоне.
Очень хороший салон, стрижку сделали супер, челку подстригли идеально, мытье головы доставляет неземное удовольствие, приятная атмосфера. Отдельное спасибо мастеру Дарье. Вы супер❤
Была сегодня на стрижке. Какое красивое и приятное место! Встретила менеджер Анастасия очень милая девушка, предложила чай и кофе. Ну а самое огромное спасибо мастеру Кристине, и с выбором стрижки помогла, и очень вежливая в разговоре. Ну а сам результат превзошёл все мои ожидания ????
Делала сложное окрашивание у мастера Дианы. Спасибо ей огромное!???? Результат превзошёл все мои ожидания, получилось очень красиво!
Записывалась на консультацию по окрашиванию без конкретного выбора специалиста. Девушка-администратор очень приветливо встретила и попросила подождать. Она подходит, видимо, к тому мастеру, к которому меня записали изначально и тут начинается выяснение чего-то там и администратор возвращается с вопросом удобно ли мне будет пообщаться с другим мастером. Мне этот момент был не столь важен, кому задавать вопросы, думаю, в салоне такого уровня все специалисты компетентные. Консультация меня устроила. Но вот это выяснение при клиентах вообще неуместно. И косой взгляд специалиста в сторону потенциального клиента тоже. Не удалось мне как-то в тот день приехать в платье и шубе.
Была на ногтях два раза. Первый раз у мастера Кристины, результат через неделю носки на фото. Думаю ладно, со всеми бывает, запишусь к другому мастеру, написала в Инстаграм с фото и жалобой и просьбой записать у другому специалисту. НО мне даже не написали хотя бы «извините» за некачественно предоставленную услугу((( Была второй раз у Лили, также были толстые как пельмешки, не понравились. Очень жаль, находятся у меня в доме и интерьер приятный, казалось бы - идеально???? Классно будет, если вы смените мастеров маникюра и поговорите с персоналом по поводу клиентоориентированности, как видите по фото была у вас пол года назад последний раз, но уж очень удобное местоположение…
Отвратительное общение персонала (а в частности администраторов, или кто отвечает в Директ в Инстраграм). Участвовала в розыгрыше окрашивания, которые часто устраиваются, но не дождавшись его окончания, мне написали представители салона и предложили прийти моделью на окрашивание за оплату материалов. Я согласилась. Мне назначили дату и за пару дней до неё я решила уточнить, все ли в силе. Мне сказали, что мастер на больничном, но в день окрашивания все будет ок. Кстати, НИКТО не уточнял, что процедура будет проходить не в салоне и я буду участвовать в какой то съемке На следующий день мне пишут и говорят, что не получится и предлагают перенести. Я и на это согласилась У меня натуральные, ни разу не окрашенные волосы и я побеспокоилась за их состояние, утончила это, на что мне сказали «мы не портим волосы))) и ДАЖЕ моделям». ДАЖЕ То есть модели не люди Намёк на то, что я дура и сомневаюсь в них Несколько дней со мной тянули, видимо специально И переназначили день уже в третий раз. Желания идти туда уже не было никакого, особенно после общения с персоналом В итоге данное мероприятие отменилось совсем, о чем меня конечно же не предупредили И на мое сообщение, что и как клиент я к ним не приду, мне ответили «ничего страшного, ЭТО ВАШ ВЫБОР» Отношение к потенциальным клиентам «на высоте» Более хамского обслуживания я ещё не встречала. Если вы купили всех блогеров Красноярска, это не значит, что ваше истинное поведение никто не заметит Не рекомендую никому этот ужасный салон
Сходила покрасилась на свою беду. И это я записалась к топ мастеру, который взял за все про все 11 500. Цвет ни какой!!!Просто выбелили и затонировали. Сейчас тонировка за неделю смыслась, и стала бледная как мышь. Хотя предупреждала, что светлый мне не идёт, и показывала картинку как хочется. Седые волосы как были так и остались. И покрашено пятнами. Мне с таким успехом, могли бы покрасить в какой нибудь обычной парикмахерской за 1000 рублей. Но 1000 не так жалко, как 11500 а для меня это большие деньги. И их никто не вернёт. А исправлять этот ужас на голове, придётся же за свои деньги. И тратить на это время.
Записалась заранее, специально уточнила, что нужен мастер, который разбирается в коротких стрижках. Всё ок, записали. За день написали, чтобы подтвердить запись, всё отлично. В день Х едем с другого конца города к открытию студии, ведь запись была ранняя. При встрече админ говорит, что МОЕЙ ЗАПИСИ НЕТ))) Просто невероятно. Предложили место через 4 часа и со скидкой. Я уверяла маму, что стоит подождать, ведь это такая крутая студия, зато стрижка будет огонь. Ага. Как бы не так, она вышла от мастера расстроенная и единственный комментарий от нее был: "Надеюсь, скоро отрастёт". При оплате оказалось, что обещанная скидка составила всего 5%. Серьезно? Офигенная лояльность за такой косяк. На моё удивление админ лишь огрызнулась, ведь она ИТАК СДЕЛАЛА СКИДКУ ОТ СЕБЯ. Плохо!
Посещала салон 11 ноября Салон прекрасный, красивый дизайн, потрясающий персонал, в особенности мастер Кристина, всегда хожу именно к ней, очень приятная девушка с золотыми руками, очень вежливая и тактичная, помогла с выбором длины стрижки и цветом тонирования, за что ей огромное спасибо!
Записалась в данный салон на стрижку, тк была первый раз, мастера не выбирала, по итогу оказалось что мастера зовут Кристина- я это узнала только после, зайдя в Инстаграм, мастер не представилась! Очень неприятная девушка, не выбирает выражения, хамоватая! От стрижки не в восторге! Интерьер приятный, администратор очень милая девушка! Видимо нужно определённого мастера выбирать а не салон! В обратной связи не нуждаюсь!