Например: Profi Center

Единый реестр парикмахерских РФ

12

Отзывов

3

Положительных оценок

9

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Profi Center", Красноярск, Взлётка, Взлётная, 7а, 1 этаж

Profi Center, 660000, Красноярск, Взлётка, Взлётная, 7а, 1 этаж

Рейтинг:

19% из 100

Контакты:

Красноярск, Взлётка, Взлётная, 7а, 1 этаж

Пн 09:00-21:00

Вт 09:00-21:00

Ср 09:00-21:00

Чт 09:00-21:00

Пт 09:00-21:00

Сб 09:00-19:00

Вс 09:00-19:00

Оцените работу парикмахерской

Profi Center в Красноярске, Взлётка

Наименование:
Profi Center
Организация:
академия красоты
Адрес:
660000, Красноярский край, Взлётка, Красноярск, Взлётная, 7а, 1 этаж
Режим работы:

Пн 09:00-21:00

Вт 09:00-21:00

Ср 09:00-21:00

Чт 09:00-21:00

Пт 09:00-21:00

Сб 09:00-19:00

Вс 09:00-19:00

Телефон:
Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/profi_academy
Рейтинг:
19%

Profi Center - Красноярск, Взлётка, Взлётная, 7а, 1 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Красноярске

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
222 м. Красноярск, Взлётная, 12а, 1 этаж Джайв 22%
312 м. Красноярск, Партизана Железняка, 20а, 1 этаж Diamond 22%
359 м. Красноярск, Партизана Железняка, 18 Art-Studio-Svetlana 22%

Топ 3 лучших парикмахерские в Красноярске

3 лучшие парикмахерские в Красноярске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

ПРИМАВЕРА

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

96% из 100
2

БОГИНЯ

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

94% из 100
3

Шик

Положительных оценок - 24

Отрицательных оценок - 0

91% из 100

Часто задаваемые вопросы о Profi Center

Как узнать точные цены на услуги в Profi Center

На официальном сайте http://profi-academy.ru/ или по телефону: +73912888145

Какой рейтинг имеет Profi Center?

Profi Center имеет рейтинг 19% из 100.

В какие дни работает Profi Center?

Profi Center работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-19:00 Вс 09:00-19:00

Как записаться в Profi Center?

Записаться позвонив по номеру +73912888145

Profi Center, отзывы

ПРИ первой возможности иду как модель на парикмахерские услуги ,семинары для мастеров. ОЧЕНЬ шикарная окраска шатуш ровно год назад, а также и практичная и удобная стрижка по Охмаку, сама укладываю и держится долго,спасибо большое

Приехала проходить курс «Мастер-бровист» с г. Ачинска. Предыстория: перед тем как записаться на курс, написала в Инстаграмм про заявку на обучение, мне пообещали перезвонить на следующий день... и звонка , конечно, же не поступило (может меня судьба тогда хотела отвести от обучения в этом заведении, но я не прислушалась, сама виновата). Затратив время на дорогу, деньги на дорогу и проживание, заплатив немаленькую сумму за два дня обучения , что я получаю: 1. Задала вопрос, что нужно иметь с собой на обучение - ответ: паспорт, блокнот и ручку. По факту - необходимо было ещё иметь и кисточку для отрисовки, которую я , конечно, же приобрела у них в магазин. И вопрос не в деньгах и стоимости кисти, а в том, что бы я дела , если бы денег у меня с собой было только на обратную дорого. 2. Ещё один организационный момент, который меня убил наповал - группа из трёх человек, а коробка с материалами 1 на троих!!! Одним набором хны, пасты, талька , воска, обезжиривателя мы одновременно отрабатывали три модели!!! Это вообще нормально??? Шпателя широкие, которые нам ломали, для удобства нанесения воска. Воск в воскоплаве непонятно сколько лежал, и опять же, один чан на троих. Никакой гигиены , ничего не обрабатывается и все в этом духе. Вообщем лучше бы я сидела в своём городе и нашла стоящее обучение онлайн, пусть за большие деньги, но с лучшим организационным процессом. 3. Модели для отработки - это отдельный вид «искусства» и это я оставлю просто без комментариев. Моему разочарованию нет предела! Ладно хоть преподаватель скрасил обучение, и мой ей совет бежать оттуда и не пятнать свою репутацию из за такого «учебного заведения». А мне дай бог терпения пережить один день и скорее вернуться домой.

Приехала забрать отложенный товар в точку «ПЛАНЕТА» в 19:40 28.04.2021 и столкнулась с раздражительным продавцом, которая на мои вопросы закатывала глаза, проявляла невежественность и когда уде на такое поведение начала отвечать раздражением и я сама )))) пришла «старшая продавец» с бейджом « продавец-консультант и решила выяснить ситуацию , на что продавец отвлекаясь от расчета так же. Раздражение и напряжением начала объяснять с видом , что виновата покупатель ))))) видимо сильно неудобные были вопросы касаемо скидок )))) считаю,что продавец Татьяна ( день и дата, выше , а время покупки 19:45) некомпетентна и недостойна звания продавца , так как психологически не справляется с вопросами покупателя, не может контролировать свои эмоции , не может проявлять уважение к человеку и своей работе соответственно)))) из-за таких горе-продавцов, которые пытаются включить жертвует и свалить своё недовольство на покупателя случается паление выручки и в следствии прибыли для компании )))) прошу принять меры по данному сотруднику. Считаю , что если человек не может быть вежливым и адекватным с каким бы то не было клиентом , а по началу разговора, я была абсолютно вежлива и весела , то с такими продавцами важно попрощаются , такие проявления даже обучением не исправить . Это вопрос внутренней этики человека ( продавца Татьяны с точки Планета, 28.04.2021 в 19:45

Курс: «парикмахер универсал 3 мес» прекрасные преподаватели! Особенно хочу выделить Оксану Витряк и Барбера Елену! Профессионалы своего дела! Девочки администраторы все приветливые, вежливые???? Так же не могу оставить без внимания- кофейный аппарат, с очень вкусным кофе! Ещё приятный бонус- скидка для студентов. Приобрести профессиональный инвентарь можно по очень выгодной цене????

Крутая школа,обучалась сдесь не первый раз. Крутые преподаватели,отличный персонал,вежливый. Приезжайте в учебный центр Profi Center.

После этой истории уже прошло некоторое время, но все-таки решила, что не стоит это оставлять без внимания. Около полугода назад меня пригласили провести несколько семинаров, которых нет на базе профи центра. Для обсуждения условий меня пригласила директор, где мы все обсудили и назначили первые даты семинара. Касательно первого семинара у меня вопросов не было, мне просто написали, что группа не набралась и его решили отменить. Но ситуация со вторым семинаров получилась крайне неприятная. Назначили дату семинара, обсудили максимальное количество человек в группе и моделей, в посте инстаграмма было указано, что запись по предоплате 50%. За неделю мне написала директор, что набралась группа в 5 человек и попросила написать список необходимого материала для семинара. Я его скинула и попросила дать мне возможность связаться с моделями, чтобы я могла обсудить что они хотят и что можно успеть за время отведённое для отработки. Но все дальнейшие мои сообщения директор игнорировала и не отвечала. Это важный момент для семинара, так как это не окрашивание и материалы нужно приобрести заранее, в профи они не продаются. Работы достаточно трудоёмкие и занимающие время. Если моделей будет много или пожелания будут сложные, то группа просто не справится. Около 3х дней мои сообщения игнорировали и за пару дней до семинара я стала пытаться дозвониться до директора (так как я договаривались с ней лично, то и дальнейшее надеялась решать через неё), но она не брала трубку. Обзвонив по итогу всех знакомых, кто работает в профи одна моя знакомая сказала, что заедет и уточнит в чем проблема. Девушка приехала в академию и попросила, чтобы администраторы перезвонили мне по вопросам семинара, на что они искренне удивились "а кто это?". Им показали расписание семинаров и моё имя, вписанное как преподавателя. На что они заявили: "Мы отменили этот семинар". Последовал логичный вопрос :"А вы предупредили преподавателя?", конечно же администраторы сказали: "Нет". Естественно изначально я узнаю от своей знакомой об отмене семинар и что администраторы там даже и не видят необходимым меня об этом предупредить. Далее в 17.55 (отмечу это время, оно меня позабавило) мне позвонила администратор, но из-за работы я пропустила звонок и в 18.10 увидела смс, где мне сообщили, что обзвонил группу и отменилась 4 человека из 5. Вопрос: "Как??". У вас же запись по предоплате! Но видимо на предоплате никто не заморачиваться ибо с предоплатой у людей таких проблем нет. Тут же я перезвонила и попросила администратора обсудить этот вопрос, на что мне сказали: "Позвоните в рабочее время до 17.00". Ок, но тогда почему вы мне писали и звонили уже в 18.00? На следующий день перезванивать уже желания не было, этот крайне свинский подход мне не понятен. Через пару дней на вайбер мне пришло сообщение от администратора о проведении семинара в феврале, но я отказалась от дальнейшего сотрудничества. Ужасная организация семинаров, академия скатилась в какую-то шарашку, куда я более не желаю обращаться за услугами обучения и не соглашусь проводить семинары. А бестолковые администраторы вообще не ясно для чего там сидят, но явно не для своей работы.

Обучались на базовом курсе на парикмахера-универсала. Группа осталась крайне недовольна. По существу: 1) организация учебного процесса на самом низком уровне - преподаватели обслуживают своих клиентов во время учебной практики студентов - соответственно, студенты стоят ждут, пока до них дойдет очередь. Процесс затягивается. 2) Материалы: чем красить моделей - постоянно нет, ассортимент никакой! Невозможно подобрать окрашивание для человека - отработать краситель, если его нет. 3) Среди преподавателей можно выделить только пару человек, которые действительно доносят информацию. 4) Итог: вынуждены пойти обучаться в другую школу на повышение - и это ни в какое сравнение не идет с академией красоты Профи-Центр по качеству пусть даже и за бОльшие деньги. Уже несколько человек туда пригласили. 5) Руководитель не реагирует на замечания/пожелания. 6) Наведите порядок наконец.

обучение здесь оставляет желать лучшего. не советую ходить на курсы маникюра к Парфеновой Людмиле. отношение к студентам наплевательское. смешно от того, что из роликов на ютубе узнала больше, чем от «преподавателя». уходит во время практики, грубо отвечает на вопросы, пассивно-агрессивные оскорбления от неё можно услышать в свой адрес. очень жаль денег и потраченного времени

О качастве услуг не могу ничего сказать, т.к. не была она оказана. Записался на стрижку практически за неделю. Пришёл в указанное время, администратор сказал оплатить (!ДО ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ!). Есть терминал, но оплачивать только наличными (странно). Документа об оплате не дали. Пригласили пройти в другой зал. А там оказалось, что все места заняты. Прождал почти 1,5 часа пока ученики-парехмахеры мило беседовали и шутили со своими преподавателями и моделями. В итоге ни услуги, ни денег я не увидел... Машенничеством попахиват. Хотя девушка-администратор предложила прийти в другой день, может когда-нибудь повезёт... Вопрос к арганизаторама: "Зачем приглашать на одно время людей больше, чем у вас рабочих мест?"

Ну дошли руки написать отзыв, который с мая месяца. Была у вас на окрашивании , и через 12 часов я в больнице в тяжелом состоянии с аллергией (ангионевротический отек) !! Пробы подтвердили наличие аллергии на краситель . Красила волосы первый раз в жизни и о наличии аллергии я не знала ! Вообще ваше счастье , что до суда не пошла . Так вот , ЗАПОМНИТЕ , что надо делать пробу аллергии на краску для волос людям !!! А не красить сразу !!! Фото прилагать не буду , жутко .

Как-то пригласили меня знакомые вступить в группу по поиску моделей . Я вступила и забыть забыла. Спустя несколько лет решила попробовать нарастить ресницы, чтобы посмотреть пойдет или нет, чтобы потом ходить к профессионалу уже. Записалась в очередь, написали, что как моя очередь подойдет мне позвонят. Жду, жду неделю, месяц, другой, третий...Пишу в общем чате с вопросом вообще актуальна такая услуга или нет, делают или не делают, что вроде как записалась когда еще и ни ответа ни привета. Администратор мне в ответ нагрубила так сильно, что я пришла в шок. Когда я сделала замечание по-поводу такого общения с потенциальными клиентами, она меня просто заблокировала! Это вообще нормально?! Админы получаются работают в вашей "конторе" (по-другому и не назовешь) неадекватные люди с психической не стабильностью. Так я даже и магазин после этого сменила! Не приятно стало быть клиентом этой линии.

Всем привет! Прошла курс "парикмахер-универсал". Организация хромает на обе ноги. Обращение со студентами оставляет желать лучшего. Хочется отметить добрыми словами и благодарностью только некоторых преподавателей. Это Шупикова В.В., Макеева А.В. и Плетюх Ю.С. Благодарна ВАМ за знания, которые дали.

Добавить отзыв