Например: EuroSalon
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
18
Положительных оценок
18
Отрицательных оценок
Например: EuroSalon
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
18
Положительных оценок
18
Отрицательных оценок
EuroSalon, 350000, Краснодар, Пашковский, Гидростроителей, 63, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Краснодар, Пашковский, Гидростроителей, 63, 1 этаж
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
14 м. | Краснодар, Гидростроителей, 63, 1 этаж | Ника | 72% |
72 м. | Краснодар, Гидростроителей, 63, 1 этаж | Art Deco | 25% |
96 м. | Краснодар, Гидростроителей, 62 к2 | Цирюльня | 24% |
3 лучшие парикмахерские в Краснодаре на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +79182979797
EuroSalon имеет рейтинг 39% из 100.
EuroSalon работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-20:00 Вс 09:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +79182979797
ожидание долгое . Заставляют ждать . Но подстригли хорошо . Обстановка не приветливая .
Отличный салон, почему раньше на глаза не попадался не знаю. Провела ни много, ни мало 4 часа, волшебная Ирина сделала биозавивку, пока ожидала сделали мне парафин на ручки, чай/кофе, пожалуйста. Мне понравилось, было уютно, цены адекватные
Дружелюбный персонал и очень приятная атмосфера))
В Инстаграм указана ссылка на Мессенджер с подписью «МОМЕНТАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ» Отвечают на сообщения раз в час ,растягивая «удовольствие» на весь день , вместо того,чтобы сразу указать свободные окошки на запись В итоге так и не записали
Мне салон очень понравился ,цены соответствуют качеству, персонал приветливый, особенно мне понравилась администратор Татьяна , все мне хорошо объяснила , записала меня. Рекомендую, не пожалеете .
Знаете, я бы даже одного не поставила. Пришла помелироваться к Ирине, показала фото что мне нужно сделать, в итоге сделали очень редкое мелирование где видно просто пёрышки седины на мои русые волосы. Изначально я пришла и показала Ирине фото сделает ли она это так как я хотела. В итоге она мне сказала ну я не знала что вы хотите , приходите через месяц и щаплот те ещё 5500 т.р., нормаль салон деньги зарабатывает, не делает изначально то что надо чтобы клиенты приходили по два раза а может и более и платили каждый раз по 5500, не ожидала что такой салон будет брать на работу таких "профессионалов".
Был на стрижке в салоне у мастера Ирины. Очень доволен качеством работы мастера, самой шикарной атмосферой салона и обслуживанием персонала в целом. Всем рекомендую.
Отличный салон! Приходите к парикмахеру Ирине, а на ногти к Татьяне. Всем довольна
Солярий 0 из 10. Работает через раз, отношение персонала крайне пох... кое. Зачем вам вообще этот поломанный солярий? Не протерают после посетителей. Лампы включаются с 5го раза и то через одну. Администратора вечно не дождаться. Кто за этот солярий отвечает вообще не понятно. А деньги берут как за нормальный.... Или почините его или уже закройте. А лучше сразу предупреждайте ДО оплаты, что это какое-то безобразие, а не сеанс загара.
Это самый плохой маникюр в моей жизни, к сожалению
Была постоянным посетителем солярия , но !... позавчера была на сеансе , эффекта ноль , т.к. 18 ламп в солярии не горят , когда поменяют не понятно и променяют ли вообще . Без них сеанс бесполезен ! Трата денег впустую . Съездила на тюляева , осталась довольна , далековато , но эффект потрясающий. Меняйте лампы своевременно ☺️
Да, с солярием что-то не то, сегодня не горело 10 ламп, хотя сам по себе он весьма неплох. Я мало где могу загореть, так как кожа смуглая, обошла многие солярии на ГМР, почти везде был едва заметный эффект, но тут получилось, хотя надежды были небольшие. Также солярий был весь в разводах, уж не знаю, от рук клиентов или от небрежной протирки, но как-то неприятно. Обычно солярий после клиента и прямо перед новым клиентом (в присутствии) обрабатывают дезинфектором, чтобы человек был спокоен, что все чисто. Тут пришлось протереть самой влажными салфетками пол и ручки. Когда до похода звонила спросить, как давно менялись лампы, девушка, которая взяла трубку, почему-то небрежно и недовольно сказала, мол недавно. На мой вопрос Недавно - это когда именно, неделя или несколько месяцев, она снова ответила мне недовольно - Недавно. А мне это важно, из-за сложностей с загаром. Пришлось идти наобум. Хотелось бы все же, чтобы когда платишь деньги, оборудование работало в полную силу и было чистым, тем более у вас такой симпатичный салон, все должно быть на уровне) ставлю 4 звёзды, надеюсь, что исправитесь)