Например: Laque

Единый реестр парикмахерских РФ

12

Отзывов

7

Положительных оценок

5

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Laque", Краснодар, Кубанская набережная, 23, 1 этаж

Laque, 350063, Краснодар, Кубанская набережная, 23, 1 этаж

Рейтинг:

44% из 100

Контакты:

Краснодар, Кубанская набережная, 23, 1 этаж

Пн 09:00-24:00

Вт 09:00-24:00

Ср 09:00-24:00

Чт 09:00-24:00

Пт 09:00-24:00

Сб 09:00-24:00

Вс 09:00-24:00

Оцените работу парикмахерской

Laque в Краснодаре

Наименование:
Laque
Организация:
студия красоты
Адрес:
350063, Краснодарский край, Краснодар, Кубанская набережная, 23, 1 этаж
Режим работы:

Пн 09:00-24:00

Вт 09:00-24:00

Ср 09:00-24:00

Чт 09:00-24:00

Пт 09:00-24:00

Сб 09:00-24:00

Вс 09:00-24:00

Телефон:
Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/laque_nail_lounge_
Рейтинг:
44%

Laque - Краснодар, Кубанская набережная, 23, 1 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Краснодаре

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
89 м. Краснодар, Кубанская набережная, 31/1 Ангел 25%
151 м. Краснодар, Кубанская набережная, 25, 2 этаж SAS 11%
132 м. Краснодар, Кубанская набережная, 31/1, 1 этаж QUEENS 40%

Топ 3 лучших парикмахерские в Краснодаре

3 лучшие парикмахерские в Краснодаре на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Viostyle

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
2

Redken Loft

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
3

ЛИНЛАЙН

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100

Часто задаваемые вопросы о Laque

Как узнать точные цены на услуги в Laque

На официальном сайте http://laque-lounge.ru или по телефону: +79002564400

Какой рейтинг имеет Laque?

Laque имеет рейтинг 44% из 100.

В какие дни работает Laque?

Laque работает: Пн 09:00-24:00 Вт 09:00-24:00 Ср 09:00-24:00 Чт 09:00-24:00 Пт 09:00-24:00 Сб 09:00-24:00 Вс 09:00-24:00

Как записаться в Laque?

Записаться позвонив по номеру +79002564400

Laque, отзывы

Хочу поблагодарить салон на Кубанонабережной. Прекрасный персонал. Почти все процедуры делаю у Вас. Отдельно хочу поблагодарить мастера по ногтям Яну, вашего доброго мастера по бровям Екатерину и стилиста Ольгу ????

Прекрасное обслуживание! Девочки коммуникабельны, сервис на высшем уровне! Осталась довольна работой мастера! Обязательно вернусь!

При записи была одна стоимость услуги , после маникюра оказалась совсем другая. Салон хороший , жаль что при записи говорят совершенно другую информацию .

Очень нравится салон и персонал? Но есть проблемы с онлайн-записью. Дважды оставляла заявку на обратный звонок - не перезвонили. Если звонить самостоятельно, но все ок

В этом салоне «мастером» Аленой Покацкой при аппаратном маникюре мне занесли панариций. После обращения в салон,мне порекомендовали идти к хирургу. После операции на пальце, салон заставил меня сделать многочисленные снимки чеков, назначений врача и фото пальца, который пришлось разбинтовывать, чтобы сфотографировать. На это все было потрачено 2 часа моего времени. Вопрос стоял о том, что руководство салона все затраты на лечение в районе 12 тыс. руб мне, якобы, оплатит. Далее мне сообщили, что они не считают себя виноватыми после всей этой клоунады. А мастер Алена Покацкая, когда я приехала в салон, даже не подошла посмотреть мой палец. Когда уже можно было делать маникюр в другом салоне мне поставили вердикт, что ногти пережженны, или лампой, или агрессивным спиливанием гель-лака с ногтя. Руководство салона даже не извинилось за то, что месяц я была выведена из рабочего ритма (палец после операции нельзя было мочить 2 недели+ездить на перевязки). Мое понимание работы салона Лак: работа на количество, а не на качество, без соблюдения санитарных правил. В сан эпид надзор буду отправлять соответствующее уведомление. Не советую туда ходить, если вам дорого своё здоровье.

В этом салоне «мастером» Аленой Покацкой при аппаратном маникюре мне занесли панариций. После обращения в салон,мне порекомендовали идти к хирургу. После операции на пальце, салон заставил меня сделать многочисленные снимки чеков, назначений врача и фото пальца, который пришлось разбинтовывать, чтобы сфотографировать. На это все было потрачено 2 часа моего времени. Вопрос стоял о том, что руководство салона все затраты на лечение в районе 12 тыс. руб мне, якобы, оплатит. Далее мне сообщили, что они не считают себя виноватыми после всей этой клоунады. А мастер Алена Покацкая, когда я приехала в салон, даже не подошла посмотреть мой палец. Когда уже можно было делать маникюр в другом салоне мне поставили вердикт, что ногти пережженны, или лампой, или агрессивным спиливанием гель-лака с ногтя. Руководство салона даже не извинилось за то, что месяц я была выведена из рабочего ритма (палец после операции нельзя было мочить 2 недели+ездить на перевязки). Мое понимание работы салона Лак: работа на количество, а не на качество, без соблюдения санитарных правил. В сан эпид надзор буду отправлять соответствующее уведомление. Не советую туда ходить, если вам дорого своё здоровье.

Все прекрасно хок сюда часто )!!

Хочу сказать спасибо мастеру Маргарите ,профессионал своего дела ,и очень приятная девушка.Хочу отметить ещё администратора ,очень вежливая пыталась помочь с записью ,надеюсь все таки попаду к Маргарите ))приду обязательно ещё ????

Записалась на педикюр в 11 утра на кубанскую набережную на услугу педикюр+покрытие diva+снятие за 2190руб. Приехала в назначенное время и сидела ждала, когда освободится мастер, чтобы начать мне делать. Смысл тогда записи по времени, если приезжаешь и сидишь ждешь 15 минут? Ок, подождала. Начали делать педикюр. Как пришло время выбирать цвет ногтей, принесли одну палитру цвета luxio, как потом выяснилось, не того покрытия, на которое я записывалась. Сделали педикюр, пошла оплачивать и мне говорят цену в 2440 руб. Я спрашиваю, почему, ведь я записалась заранее на цену 2190руб. На что мне отвечают, что мастер вам покрыла luxio. А оно дороже. Что это за прикол такой, почему администратор, который по всей видимости там вообще бесполезен, не сообщила мастеру, что покрытие другое, почему мастер меня не спросила ни о чем? Видимо все надо контролировать самой, раз администратор этим не занимается! Молодцы конечно, что ничего не спрашивают у клиента и сразу дорогую палетку с покрытием подсовывают. Впечатление испортилось.

Прекрасный салон ???? всегда приятная атмосфера, очень хорошие мастера ???? обожаю Маргошу♥️

очень понравился салон)все на высшем уровне????????прекрасные мастера????

Ужасная студия, отношение к клиентам посредственное. Только деньги стрясти хотят с клиентов

Добавить отзыв