Например: Flamingo

Единый реестр парикмахерских РФ

12

Отзывов

6

Положительных оценок

6

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Flamingo", Краснодар, Северная, 452, 2 этаж

Flamingo, 350000, Краснодар, Северная, 452, 2 этаж

Рейтинг:

33% из 100

Контакты:

Краснодар, Северная, 452, 2 этаж

Пн 10:00-19:00

Вт 10:00-19:00

Ср 10:00-19:00

Чт 10:00-19:00

Пт 10:00-19:00

Сб 10:00-19:00

Вс 10:00-19:00

Оцените работу парикмахерской

Flamingo в Краснодаре

Наименование:
Flamingo
Организация:
студия красоты и загара
Адрес:
350000, Краснодарский край, Краснодар, Северная, 452, 2 этаж
Режим работы:

Пн 10:00-19:00

Вт 10:00-19:00

Ср 10:00-19:00

Чт 10:00-19:00

Пт 10:00-19:00

Сб 10:00-19:00

Вс 10:00-19:00

Instagram:
https://instagram.com/flamingo_krd
Рейтинг:
33%

Flamingo - Краснодар, Северная, 452, 2 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Краснодаре

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
122 м. Краснодар, Костылёва, 179, 1 этаж Парикмахерская 27%
115 м. Краснодар, Северная, 389, 8 офис, 4 этаж Шпилька 24%
220 м. Краснодар, Садовая улица, 104 Beauty boutique by Lyusi 24%

Топ 3 лучших парикмахерские в Краснодаре

3 лучшие парикмахерские в Краснодаре на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Viostyle

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
2

Redken Loft

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
3

ЛИНЛАЙН

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100

Часто задаваемые вопросы о Flamingo

Как узнать точные цены на услуги в Flamingo

На официальном сайте или по телефону: +78612511101

Какой рейтинг имеет Flamingo?

Flamingo имеет рейтинг 33% из 100.

В какие дни работает Flamingo?

Flamingo работает: Пн 10:00-19:00 Вт 10:00-19:00 Ср 10:00-19:00 Чт 10:00-19:00 Пт 10:00-19:00 Сб 10:00-19:00 Вс 10:00-19:00

Как записаться в Flamingo?

Записаться позвонив по номеру +78612511101

Flamingo, отзывы

Странно что все, кто по купону, оставляют негативные отзывы, хотя салон прекрасный и мастера и администратор очень вежливые и адекватные! Складывается впечатление, что люди- купонщики недовольные жизнью????????????

Пришла в салон по акции Биглион. Меня посмотрели и сказали, что доплата составит 1000руб, хотя в купоне сказано 100руб за 10см волос доплата (у меня максимум 20см)+перерасход материала. Я согласилась на 500руб. доплату, но мне отказали. А также отказали предоставить книгу жалоб, аргументировав, тем что я не клиент салона, а клиент Биглиона. Оценить качество мастера не смогла, так как было отказано в обслуживании

Я стриглась в салоне у мастера Инги. Подстригла еще лучше чем я стриглась раньше у лругого мастера. У меня было каре на удлинение. Дома после мытья головы волосы не потеряои форму! Очень красиво подстригла! Умница!

Открыт спор. Переписка клиента с администратором салона. Натали К. Пришла в салон по акции Биглион. Окрашивание в один тон, стрижка по форме. Меня посмотрели и сказали, что ДОПЛАТА составит +-1000руб, хотя в купоне сказано 100руб за 10см волос ниже плеч доплата (у меня максимум +20см) и за перерасход материала. Я согласилась на - 500руб. доплату, но мне отказали. Отказали произвести расчёт расхода материала, чтобы выяснить точную сумму доплаты, что указывает на непрофессианализм мастера. Попросила оповестить руководство для постановки их в известность о сложившейся ситуации, мне сказали, что хозяйка в курсеи вы можете писать жалобу Биглиону. А также отказали предоставить книгу жалоб, аргументировав, тем что я не клиент салона, а клиент Биглиона. Оценить качество мастера не смогла, так как было отказано в обслуживании. Flamingo, салон красоты Официальный ответ Добрый день . Почитайте внимательно условия по купонам . Мы не благотворительный фонд и не работаем бесплатно . 9 октября 2020Ответить Натали К. Добрый день. Вам доплачивать за перерасход материала я не отказывалась! Итог, мне отказали в обслуживании, а также не предоставили жалобную книгу. У вас её нет? Наверное стоит обратиться в Роспотребнадзор. 9 октября 2020 Flamingo, салон красоты Книга отзывов находился в уголке потребителя в главном зале . По купонам мы имеем полное права отказать в обслуживании . 9 октября 2020 Натали К. По просьбе клиента книга жалоб и предложений должна быть предоставлена! В чем мне было отказано! Искать я не должна. Приехав на процедуру, я рассчитывала получить её, в доплате не отказывалась, а также потратила собственное время, что необходимо учитывать. Постарайтесь весомо объяснить отказ в обслуживании, не только мне, но всем читателям (возможно будущим клиентам). 10 октября 2020 Flamingo, салон красоты Официальный ответ По камерам была проведена проверка. Вам отказали в обслуживание из за того, что вы устроили скандал. Уважаемые клиенты если вы хотите воспользовался купоном прочитайте пожалуйста условия на сайте . Мы запустили эту акцию, для того что бы вы могли получить услугу со скидкой. А вы приходите устраиваете скандал и требуете изменить условия. Акция в ближайшее время будет закрыта . Так как показывает практика все жалобы это только клиенты по купонам, которые решили внести свои условия . Мы не благотворительный фонд а салон красоты в котором работают профессионалы . И призываем уважать специалистов данной сферы. 10 октября 2020Ответить Наталья К Вежливый разговор и мои любезные обращения, просьбы объяснить требуемую сумму доплаты - это по вашему скандал?! Вы вносите в моё впечатление о вас в некомпетентности ведения переговоров. Очень жаль, что вы по своему трактуете условия своей же акции, где чётко прописаны условия доплаты, которая не превышает 100руб. Ваше высказывание наталкивает на подводные камни в формулировке условий. Для чего вы ставите условия доплаты 100руб, а требуете от 1000руб?! В других салонах по тем же условиям акции ставят доплату 350-400руб, и именно эту сумму берут. Действительно, согласна не делайте акций, если не можете выполнить свои же условия. В противном случае похоже на скрытый развод на деньги. 10 октября 2020 Flamingo, салон красоты Все очень индивидуально ( пигмент , предыдущее окрашивание, желаемый результат и т.д ) .Во всех салонах все по разному , все что написано на сайте купонов это основная информация. Вы должны сначала проконсультироваться, разобраться в том что вы хотите и прийти на консультацию. Мы просто сотрудничаем С данным сайтом, чтобы люди могли бюджетно получить услугу , а клиенты данного сайта думаю, что мы работаем бесплатно . 10 октября 2020 Наталья К Клиенты, приобретающие купоны, знают, что вы работаете небесплатно, так как они производят оплату за ожидаемую услугу. Уши режет ваша фраза про бесплатно. Если не можете адекватно расценивать выполнение описанной вами же работы, не беритесь вообще за это. Так как в сети много отрицательных отзывов, жалею, что увидела их только после встречи с вами, а не раньше. Очень хочу предостеречь всех, кто собирается посетить именно ваш салон по ул Северная, 452, 2этаж. По вопросу консультации перед применением купона. Да, по телефону беседа предварительно с вашим администратором проводилась, и не вызвала дополнительных вопросов,откуда могу сделать вывод, пусть к нам придут, а мы назовём доплату, согласится, значит прокатило, не согласится, так как сделала я, откажем и ничего нам не будет. Да нет уж! Огласку вы уже получили.

Пришла в салон по акции Биглион. Окрашивание в один тон, стрижка по форме. Меня посмотрели и сказали, что ДОПЛАТА составит +-1000руб, хотя в купоне сказано 100руб за 10см волос ниже плеч доплата (у меня максимум +20см) и за перерасход материала. Я согласилась на - 500руб. доплату, но мне отказали. Отказали произвести расчёт расхода материала, чтобы выяснить точную сумму доплаты, что указывает на непрофессианализм мастера. Попросила оповестить руководство для постановки их в известность о сложившейся ситуации, мне сказали, что хозяйка в курсеи вы можете писать жалобу Биглиону. А также отказали предоставить книгу жалоб, аргументировав, тем что я не клиент салона, а клиент Биглиона. Оценить качество мастера не смогла, так как было отказано в обслуживании.

Случайно увидела в 2гис салон и решила пойти проконсультироваться по поводу окрашивания волос для дочери. Мастер Роман учёл все наши пожелания и моя дочь счастлива ! Цвет волос просто изуметильный ! Теперь будем ходить только к Вам ! Спасибо Роману удачи и процветания !

Не понравилось, окрашивали очень долго, и цвет не тот, который я хотела, расстроилась(( цены средние

Натали К. Пришла в салон по акции Биглион. Окрашивание в один тон, стрижка по форме. Меня посмотрели и сказали, что ДОПЛАТА составит +-1000руб, хотя в купоне сказано 100руб за 10см волос ниже плеч доплата (у меня максимум +20см) и за перерасход материала. Я согласилась на - 500руб. доплату, но мне отказали. Отказали произвести расчёт расхода материала, чтобы выяснить точную сумму доплаты, что указывает на непрофессианализм мастера. Попросила оповестить руководство для постановки их в известность о сложившейся ситуации, мне сказали, что хозяйка в курсеи вы можете писать жалобу Биглиону. А также отказали предоставить книгу жалоб, аргументировав, тем что я не клиент салона, а клиент Биглиона. Оценить качество мастера не смогла, так как было отказано в обслуживании. Flamingo, салон красоты Официальный ответ Добрый день . Почитайте внимательно условия по купонам . Мы не благотворительный фонд и не работаем бесплатно . 9 октября 2020Ответить Натали К. Добрый день. Вам доплачивать за перерасход материала я не отказывалась! Итог, мне отказали в обслуживании, а также не предоставили жалобную книгу. У вас её нет? Наверное стоит обратиться в Роспотребнадзор. 9 октября 2020 Flamingo, салон красоты Книга отзывов находился в уголке потребителя в главном зале . По купонам мы имеем полное права отказать в обслуживании . 9 октября 2020 Натали К. По просьбе клиента книга жалоб и предложений должна быть предоставлена! В чем мне было отказано! Искать я не должна. Приехав на процедуру, я рассчитывала получить её, в доплате не отказывалась, а также потратила собственное время, что необходимо учитывать. Постарайтесь весомо объяснить отказ в обслуживании, не только мне, но всем читателям (возможно будущим клиентам).

Очень приятный салон, приятная атмосфера! Любезнейший персонал ( чего редко встретишь в Краснодаре)! А мастер колорист Роман воплотил мою мечту в реальность ! Сделал мне тот цвет, о котором я давно мечтала! Долго ходила мучилась по салонам, в надежде наконец таки найти своего мастера. И нашла! Цены приятно удивили, учитывая что у меня было сложное окрашивание в три этапа и я заплатила треть от суммы, которую мне озвучивали в других салонах. Спасибо!!! Администратору отдельное спасибо за вкусный кофе ! .)

Отличный салон! Адекватные цены, мастер Инга просто чудо ???? делает всё быстро и красиво!

Салон может и не плохой,но вот мастер Роман выполнил мелирование по цене airtouch крупное,неравномерное а-ля 2000года!очень разочарована так как ожидания и обещания были другими,а вот с прямыми волосами теперь не походишь,придётся перекрашиваться

Уже не в первый раз обслуживаюсь у мастера Романа. И всегда очень довольна результатом ! Не смотря на то, что осветляли волосы несколько раз качество волос радует а это очень важно для меня ! Также Роман порекомендовал отличную маску для волос, в которую я просто влюбилась :) Буду рекомендовать всем знакомым. Огромное спасибо

Добавить отзыв