Например: Дива

Единый реестр парикмахерских РФ

40

Отзывов

24

Положительных оценок

16

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Дива", Саратов, Чапаева, 56, 1 этаж

Дива, 410000, Саратов, Чапаева, 56, 1 этаж

Рейтинг:

54% из 100

Контакты:

Саратов, Чапаева, 56, 1 этаж

Пн 08:00-22:00

Вт 08:00-22:00

Ср 08:00-22:00

Чт 08:00-22:00

Пт 08:00-22:00

Сб 08:00-22:00

Вс 08:00-22:00

Оцените работу парикмахерской

Дива в Саратове

Наименование:
Дива
Организация:
центр эстетической медицины
Адрес:
410000, Саратовская область, Саратов, Чапаева, 56, 1 этаж
Режим работы:

Пн 08:00-22:00

Вт 08:00-22:00

Ср 08:00-22:00

Чт 08:00-22:00

Пт 08:00-22:00

Сб 08:00-22:00

Вс 08:00-22:00

Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/beauty.salon.diva
Рейтинг:
54%

Дива - Саратов, Чапаева, 56, 1 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Саратове

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
133 м. Саратов, Чапаева, 62, 2 этаж Чудо стрижка 25%
139 м. Саратов, им. Сакко и Ванцетти, 65, 2 этаж Аида 54%
250 м. Саратов, им. Шевченко Т.Г., 18, 1 этаж BEGIN 83%

Топ 3 лучших парикмахерские в Саратове

3 лучшие парикмахерские в Саратове на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Четыре стихии

Положительных оценок - 44

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
2

Victoria

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

100% из 100
3

mamaboss

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100

Часто задаваемые вопросы о Дива

Как узнать точные цены на услуги в Дива

На официальном сайте http://diva-salon.ru или по телефону: +78452735353

Какой рейтинг имеет Дива?

Дива имеет рейтинг 54% из 100.

В какие дни работает Дива?

Дива работает: Пн 08:00-22:00 Вт 08:00-22:00 Ср 08:00-22:00 Чт 08:00-22:00 Пт 08:00-22:00 Сб 08:00-22:00 Вс 08:00-22:00

Как записаться в Дива?

Записаться позвонив по номеру +78452735353

Дива, отзывы

Очень разочаровались! Пришли прокладывать ушли ребёнку (2,3 года). После первого прокола одного ушка ребёнок сильно расплакалась и испугалась пистолета в руках сотрудницы, я стала обнимать и успокаивать ребёнка, ребёнок в истерике. Сотрудница (очень сожалению не уточнила ФИО) не дав и ни секунды на успокоение, уже с пистолетом лезет ко второму ушку и перед глазами ребёнка его держит. Ума, видимо, не хватило его спрятать за спину, чтоб дать возможность успокоить ребёнка, ребёнок видя пистолет начала ручками махать "не надо", а она опять лезет... Неужели невтерпеж было???!!! Пару минут могла переезжать, пока успокоилась бы я дочку! В итоге в истерике так и прокололи второе. Сотрудница сразу видно, не воспитанная, ребёнку даже и не улыбнулась, а всем известно, что надо в доверие к детям войти. Помимо всего, руки не помыла сразу перчатки отдела. Дочь у меня спокойная, уколы в попу и то молча переносит, а тут просто некорректная атака и размахивание предметом страха перед носом. Очень разочарованы!

Была два раза в этом салоне.Могу сказать,что остались только негативные впечатления.Хотела сделать массаж тела,а затем маску для лица.Спросила у администратора несколько раз,можно ли объединить.Мне говорили, что да,конечно.По итогу после массажа мне сказали,что оказывается нельзя,потому что маску для лица делает другой специалист и надо отдельно записываться.Почему сразу нельзя было сказать?Я не понимаю.А потом дополнили это фразой: «значит, будет повод прийти ещё».Хотя я хотела за один раз потратить свой подарок.А не за 10.В итоге я записалась на маску потом отдельно.Это был самый ужасный поход в моей жизни.Честно,пожалела,что пошла.Именно из-за этого похода,больше не приду в этот салон,хотя я собиралась сделать там курс лазерной эпиляции.Я очень хотела.Но теперь пойду в другой салон.Костемолог была очень высокомерная.Она не хамила открыто,но очень умело показывала,что ей не нужны клиенты,она совершенно не умеет с ними работать.ФИО,к сожалению,я не знаю. Надо было у администратора узнать,но я уже настолько хотела оттуда уйти,что было без разницы.Мне сделали снисходительно маску,перед этим была консультация с негативными моментами.Потом они никак не могли разобраться с сертификатом и дергали меня во время процедуры. Пришлось вставать за сертификатом во время маски,потому что мне сказали,что сертификат истёк.Хотя ему было 2-3мес,а срок год.Не понимаю,почему нельзя все это сделать после процедуры?Мы же не опаздывали никуда...Когда делают маску,обычно клиент должен расслабиться.А по итогу в первую половину времени у меня были только негативные эмоции от косметолога.А вторую половину времени я выясняла,что с сертификатом.Благо,они разобрались с ним сами.Кстати,они не приветливо относятся к подарочным сертификатам,хотя это странно. Мне дарил сертификат близкий человек и заплатил за него деньги.Почему я не должна им пользоваться...Конечно,после такого отношения я никому из своих подруг не рекомендую идти туда.

Лучший салон в Саратове!) люблю всем сердцем уже много лет! Всем сотрудники- профессионалы)

Отлично сделали укладку, хотя я очень торопилась

Всем привет! У меня в 2012 году была свадьба. Записалась на пробный макияж, к сожалению не знаю имя мастера. Я была в шоке. Человек взял выложил свои кисти, положил перед собой и смотрит на них, как первый раз. Не спросив вообще, что я хочу, взяла палетку с 5-ти бледными цветами, которые мне в принципе пойти не могут. Я ее спросила-это все цвета которые у Вас есть? На что она мне ответила: да, но это же свадебная палетка, типа ей все красятся на свадьбу. В результате пробного макияжа я ушла с необработанной кожей, мне нарисовали какие-то стрелки добавили бледных теней, покрасили ресницы и все, это и был весь макияж за 1500 тысячи, тогда это считалось достаточно дорого.

24 августа 2019 года посредством сервиса на сайте салона записалась на 25 августа в 16:00 к сотруднику Рае на укладку. Утром 25 я перезвонила в салон и уточнила, состоится ли Запись, получила подтверждение встречи. В 14:50 мне перезвонили из салона, и сказали, что парикмахер задерживается и моя Запись не состоится. Я несколько раз спросила у администратора Алевтины, что мне может предложить салон в связи с отменой записи, объяснила, что в воскресенье найти мастера за два часа до мероприятия - невозможно, мне сказали, цитата: «я как администратор могу предложить вам услуги только администратора». Я положила трубку. Через две минуты мне снова перезвонила Алевтина и сказала, что она подошла к Рае, и, проверив свой график, Рая сделала вывод, что может взять меня в 16:30 с чистыми волосами. Мне очень жаль, что после года сотрудничества салон не смог предложить мне ничего больше, чем предупреждение о Записи. А самое главное, я не понимаю, почему нельзя было проверить свой график ДО звонка с отменой записи, и для чего заставлять клиента, который платит деньги, участвовать в эмоциональном аттракционе под названием «Найти мастера за 50 минут», если была реальная возможность его принять. И если администрация салона захочет ответить мне, что выход был предложен и я сама отказалась, то поясняю свою позицию сразу: я тоже работаю с людьми, у меня тоже случаются сдвиги по записи, но это моя зона ответственности, а не других клиентов. Поэтому последствия- задержаться на работе, предложить другую услугу или скидку в качестве извинений, или проверить свой график до звонка клиенту - ложатся на мои плечи. Мне очень жаль, что подобного адекватного поведения я не получила.

Странно видеть негативные отзывы. В Диве - самые лучшие специалисты! Делаю у них маникюр у самых разных мастеров - результат всегда радует, в отличие от более дорогих салонов

отличный салон. Правда цены высоковаты, но результат того стоит. Делала татуаж стрелок и депиляцию ног. Все очень понравилось

В Диве очень компетентные специалисты косметологи! Респект Сафроновой Алле! Приду еще не раз, обязательно!))

Замечательный салон, хожу к Жижереной Елене Викторовне, очень довольна отражением в зеркале!!! Спасибо за красоту и положительные эмоции!!!

Добавить отзыв