Например: Рыжий лис
Единый реестр парикмахерских РФ
12
Отзывов
3
Положительных оценок
9
Отрицательных оценок
Например: Рыжий лис
Единый реестр парикмахерских РФ
12
Отзывов
3
Положительных оценок
9
Отрицательных оценок
Рыжий лис, 443028, Самара, Железнодорожный район, Аэродромная, 47а, 0 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Самара, Железнодорожный район, Аэродромная, 47а, 0 этаж
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Пн 10:00-21:00
Вт 10:00-21:00
Ср 10:00-21:00
Чт 10:00-21:00
Пт 10:00-21:00
Сб 10:00-21:00
Вс 10:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
24 м. | Самара, Аэродромная, 47а, 4 этаж | Весёлая расчёска | 27% |
85 м. | Самара, Аэродромная, 47а, 1 этаж | БЫСТРАЯ СТРИЖКА | 23% |
112 м. | Самара, Аэродромная, 47а, 1 корпус, 605 секция, 6 этаж | Аврора | 21% |
3 лучшие парикмахерские в Самаре на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +78469228054
Рыжий лис имеет рейтинг 17% из 100.
Рыжий лис работает: Пн 10:00-21:00 Вт 10:00-21:00 Ср 10:00-21:00 Чт 10:00-21:00 Пт 10:00-21:00 Сб 10:00-21:00 Вс 10:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +78469228054
В данный салон "красоты" больше никогда не пойду! Хотела сделать укрепление твёрдым гелем, на что мастер ответила: "ой, извините, он закончился", хотя потом она достала этот самый гель, полный тюбик и стала наращивать мне сломанный ноготь.Наращивала она палочкой, такое ощущение, что ни кисточек, ни обезжиривателя у них нету. Когда она все покрыта, я спросила: "а масло для кутикулы вы не будете наносить?", на что она ответила: "извините, закончилось",но мне кажется, что оно впринципе не приобреталось. Цветовая палитра маленькая и цвета "для бабулек".Уже на следующей неделе начало отстлаиваться покрытие и появляться трещины. Когда мастер делал мне маникюр, за этим же столом сидели женщины, которые там работают и кушали.Вся пыль от снятия моего старого маникюра летела к ним в тарелки, но это их не остановило)
Хочу выразить отдельную благодарность мастеру Елене, которая смогла найти возможность между окошками принять меня За 7 минут сделала мне такую челку, которую я и хотела) Администратор вежливый, коммуникабельный Советую к посещению
Хотелось бы написать хороший отзыв, но побывав в данном салоне, я очень расстроена. Пришла 10 августа на окрашивание волос по предварительной записи... Сказать честно, лучше было до, чем после посещения. Цвет и краску почему-то выбрала администратор, а не парикмахер и в результате окрашивания получился совсем не тот цвет и рыжие корни, хотя желаемый цвет волос был темно - русый, а оттенок холодный (пепельный). Получились рыжие корни, хотя натуральный мой цвет волос русо-пепельный и выглядело это всё в сумме отвратительно, ПОВТОРЮСЬ, ДО БЫЛО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПОСЛЕ! Посмотрев на это, я попросила исправить ситуацию, парикмахер (не русской национальности женщина) сказала, что это не по её вине, свалив все на то, что она даже ни разу не работала с такой краской, поэтому, не знала, что получится по итогу. Меня повторно покрасили, вернее наложили пепел на корни, но ситуация лучше не стала. Наглая администратор(полная девушка, на голове что-то похожее на рыжий цвет волос) наотрез отказалась сделать даже скидку, не признавала свою вину, не говоря о том, чтобы принять все меры над тем, чтобы исправить ситуацию на голове. Если у администратора, который работает в салоне КРАСОТЫ непонятно что на голове, это не значит, что клиенты должны уходить её двойниками... Ужасные, не компетентные сотрудники, не разбирающаяся в своих обязанностях администратор... Ни одна, ни другая не поняли, почему так получилось и отпустили клиента с таким ужасом на голове. М-да. В общем, люди, если хотите испортить себе настроение, потратить понапрасну деньги со временем (ко вниманию приведу то, что провела я в этом салоне 2 часа, пропустив другую запись у своего мастера по бровям), тогда можете смело идти в салон "Рыжий лис", который находится в ТЦ "Аврора Молл")))) . Руководство, прошу принять меры.
Хочу выразить благодарность мастеру Дарье, за отличный мужской маникюр! Спасибо!
Хуже в жизни меня ещё не подстригали!!! Все не аккуратно, кусок волос выстригли, подстригаться точно там не нужно!!!
Стригут так, что в Рыжем Лисе в центре города удивляются это точно в их сети так стригут? Прям как будто разные парикмахерские, стригут очень неуверенно, а следовательно медленно и так, что потом месяц волосы торчат. Может, это я такой "везучий", но два похода, оба негитивные опыты. Ну и оплата переводом это совсем нехорошо. Опять же, в Рыжем Лисе в центре всё вообще иначе.
Хожу в Рыжий Лис на маникюр, наконец то встретила опытного и отличного мастера, её зовут Елена! Леночка, спасибо тебе большое за красоту которую ты делаешь, быстро, качественно и умело. Я каждый раз в восторге от твоей работы!
Хотелось бы написать хороший отзыв, но побывав в данном салоне, я очень расстроена. Пришла 10 августа на окрашивание волос по предварительной записи... Сказать честно, лучше было до, чем после посещения. Цвет и краску почему-то выбрала администратор, а не парикмахер и в результате окрашивания получился совсем не тот цвет и рыжие корни, хотя желаемый цвет волос был темно - русый, а оттенок холодный (пепельный). Получились рыжие корни, хотя натуральный мой цвет волос русо-пепельный и выглядело это всё в сумме отвратительно, ПОВТОРЮСЬ, ДО БЫЛО ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПОСЛЕ! Посмотрев на это, я попросила исправить ситуацию, парикмахер (не русской национальности женщина) сказала, что это не по её вине, свалив все на то, что она даже ни разу не работала с такой краской, поэтому, не знала, что получится по итогу. Меня повторно покрасили, вернее наложили пепел на корни, но ситуация лучше не стала. Наглая администратор(полная девушка, на голове что-то похожее на рыжий цвет волос) наотрез отказалась сделать даже скидку, не признавала свою вину, не говоря о том, чтобы принять все меры над тем, чтобы исправить ситуацию на голове. Если у администратора, который работает в салоне КРАСОТЫ непонятно что на голове, это не значит, что клиенты должны уходить её двойниками... Ужасные, не компетентные сотрудники, не разбирающаяся в своих обязанностях администратор... Ни одна, ни другая не поняли, почему так получилось и отпустили клиента с таким ужасом на голове. М-да. В общем, люди, если хотите испортить себе настроение, потратить понапрасну деньги со временем (ко вниманию приведу то, что провела я в этом салоне 2 часа, пропустив другую запись у своего мастера по бровям), тогда можете смело идти в салон "Рыжий лис", который находится в ТЦ "Аврора Молл")))) . Руководство, прошу принять меры.
Пришел на стрижку по записи на 18:00, на ресепшене никого, один парикмахер в зале, сказал что записан, девушка попросила парикмахера, чтоб он меня подстриг тот сказал что, к нему уже идут люди на стрижку, соответственно меня просили подождать неопределённое время
Отношение к клиентам в этом салоне ужасное. Приехала по записи сюда с 15-го микрорайона, т. к его посоветовали как хороший салон, но увы работники решили уйти домой раньше не смотря на запись и даже не позвонили чтобы предупредить.
Пришла в Рыжий лис просто подстричь чёлку. Сидела в пустом помещении одна девушка. Музыка громко играла. Уточнила, что нужно открыть брови, не филировать, просто ровно. Когда чудо мастер отрезала волосы посередине лба и спросила нормально? Мне стало плохо. Промолчала. А смысл? Уже отрезала не приклеить. Говорю, девушка я же вам сказала, что брови нужно открыть,а не отрезать на половине лба. Ну я же спросила!!!! Ни капли сожаления, ни извинений я не услышала. Отдала 200и и ушла восвояси. Хорошо, что чёлкой отделалась, отрастет . А не волосы отрезала.
Сделала маникюр с покрытием. На фото - прошло 6 дней. Телефоны заблокированы, на WhatsApp не отвечают. Просто выкинула 1100 рублей.