Например: Pin Up
Единый реестр парикмахерских РФ
12
Отзывов
9
Положительных оценок
3
Отрицательных оценок
Например: Pin Up
Единый реестр парикмахерских РФ
12
Отзывов
9
Положительных оценок
3
Отрицательных оценок
Pin Up, 443028, Самара, Октябрьский район, Мичурина, 148, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Самара, Октябрьский район, Мичурина, 148, 1 этаж
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
128 м. | Самара, Врубеля, 17, 1 этаж | БРОДВЕЙ | 54% |
153 м. | Самара, Мичурина, 147, 1 этаж | DIM DAM DOM | 25% |
102 м. | Самара, Мичурина, 149, 1 этаж | Ultramarin | 41% |
3 лучшие парикмахерские в Самаре на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://pin-up-studio.ru или по телефону: +79879067424
Pin Up имеет рейтинг 57% из 100.
Pin Up работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00 Вс 09:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +79879067424
Была на маникюре , замечательное место , мастера знают своё дело . Всем рекомендую .
Прекрасный салон и очень профессиональные мастера! Я являюсь клиентом pin up с момента открытия, делаю здесь окрашивание и самые современные уходовые прредуры для волос, все по очень адекватным ценам. В pin up прекрасные колористы, шикарная итальянская косметика, вкусный кофе- всем советую только pin up!
Осталась в полном восторге от окрашивания в данном салоне, но маникюр и покрытие гель-лаком здесь полный провал и разочарование. Поскольку предыдущий мастер в этом же салоне сильно перепиливал ногтевую пластину около кутикулы, решила посетить другого мастера. Первый раз такое, что после посещения салона даже глядеть на свои ногти не хочется, не говоря о том, чтобы кому-либо их показывать. Было ощущение, что мастер куда-то ОЧЕНЬ сильно торопится и делает работу "на отвали". Грубо укоротила ногти, некоторые из мягкого квадрата превратились в какие-то трапециевидные лопаты разной формы и длины, покрытие неравномерное. Просила чуть подкорректировать один ноготь, получила ответ, что это такая ногтевая пластина и сделать она ничего не может. За работу подобного качества цена абсолютно неадекватная. UPD: через несколько дней была выполнена бесплатная коррекция покрытия у топ-мастера. Всё сделали так, как надо, очень красиво и аккуратно. Приятно, что салон пошёл навстречу и исправил данное недоразумение.
Однозначно рекомендую данный салон! Все на высоте) после долгих лет поисков хожу теперь только сюда! Сочетание цена/качество идеальные!
Быда в салоне неоднократно. Всё устраивало, к мастерам претензий нет. Но сегодня сложидась для меня крацне неприятная ситуация. Вчера я записалась на педикюр+брови, на 13.30. Сегодня утром мне никто об этом не напомнил, хотя в моём салоне администратор обзванивает абсолютно всех без исключкния клиентов с вечеоа и утром, тем, кто заптсался накануге, + приходит смс-уведомление за 2 часа до визита. В итоге, я замоталась и забыла, мне звонит администратор в 13.40 и неочень приятным тоном интересуется где я. Я находилась неподалеку, очень извинилась и сказалп, что через 5 мин буду, на что мге ответили, что уже и не надо. Хотя, если бы админ был заинтересован в том, чтоб мастер не стдел, то обьяснили бы, что из-за опаздания педикюр будет без пяток и все, я готова была прийти. Но это никому не нужно как оказалось. У меня недовольно поинтересовались приду ли я на брови или тоже отменять? Я сказалп, что буду к 15.00. Далее по телефону мы перенесли педикюр на 27 число. Пришла на юрови, услуга бвла оказана, все хорошо. При оплате опять начались чудеса сервиса с админтстратором. Сначала меня начали убеждать, что я перенесла педикюр на 28, а не на 27, хотя это невозможно, так как 28 я провожу обучение в барбершопе. Потом оказалось, что мастер, у которого я была вчера в круге контактных по короновирусу и ей нужно сдавать анализы, именно поэтому видимо на 27 мою запись убрали. Я видимо тоже теперь в контактном списке. Также мне хотелось бы получить QR код прививочного сертификата, того мастера, который делал мне маникюр! Далее стало ещё интереснее. Администратор заявляет мне, что ПОЛИТИКА САЛОНА взять с меня предоплату за услугу, которая мне ещё не оказана, из-за того, что я не пришла сегодня на педикюр, а вернее никто меня и не ждал, так как мне не напомнили и не хотели подождать 5 мин и ничего не предлагали. Я с таким сервисом сталкиваюсь впервые просто!!!!! За такую клиентоориентированность мой администратор был бы уволен! Конечно, я не стала записываться
Периодически посещаю этот салон, всем довольна. Мастер по стрижкам Анна Иванова - прекрасный мастер, который понимает, что вам нужно. Рекомендую. Персонал салона всегда приветливый.
Замечательный салон! Была не однократно в данном салоне на многих услугах, маникюр, педикюр, покрытие гелем и гель-лаком, окрашивание бровей, наращивание ресниц,окрашивание волос и эпиляции , все на высшем уровне. Нереальная атмосфера, девчонки просто ???? в салоне всегда чисто, соблюдаются все нормы СанПин. Рекомендую всем своим подругам и не только)
« побаловала себя у косметолога в студии pin-up. Довольна всем. Уютная комната, тепло, приятная атмосфера. Музыка даёт возможность расслабиться и ни о чем не волноваться. Массаж по крему, а не маслу делала впервые, мастер Волшебный!! Не просто приятно, но и полезно, ведь разглаживались и зажимы. Довольно интенсивный массаж и целый час!!! Маска и пилинг порадовали. Я очень надеюсь, что смогу ходить курсами в этот рай»
Отличный салон. Современный. Всегда приятный персонал. Качество исполнения всегда на высоте! Увидев гневные отзывы в 2ГИС удивилась, т.к. являюсь клиентом много лет, и всех друзей и знакомых отравляю только в этот салон. Все остаются всегда довольные. И вообще салон красоты это творческий процесс и чтобы он вас целиком и полностью устроил, объясняйте понятно и конкретно, что в итоге вы хотите получить. И да, не всегда может с первого раза все получится и в этом не всегда виноват мастер, начните сначала с себя! Всем добра)
Спасибо Екатерине за классную причёску и всем вам за супер-атмосферу! Всё очень нравится. Здоровья вам крепкого, хороших праздников, больших успехов и доброй весны!
Была в салоне на окрашивании. Толком не знала, чего хотела, хотела измениться, стать светлее. Мне помогли оформить мою идею. Считаю, что провели очень качественное окрашивание, прядями, тёплый тон, под мои глаза. Мне очень понравилось, также понравилось всем родственникам, знакомым и друзьям) Всё это время все были очень милыми и приятными.
Салон порекомендовала подруга, записали к девушке-колористке, я хотела покрасить целиком волосы, пригласили на тест-прядь и бесплатную консультацию. В ходе консультации поняла, что хочу сначала попробовать покрасить чёлку, чтобы "примерить" цвет. Мастер была очень милой, проверила осветлитель на пряди волос и сказала, что в розовый чёлку покрасим. Я видела её работы в инстаграм, поэтому сомнений не было, что всё получится как я хочу. Хорошо, что я сначала решила покрасить чёлку... на финальном этапе сушки мастер сказала, что цвет "получился немного не тот". Я хотела пастельно-розовый, а получился грязно-фиолетовый. Мне хотелось плакать, корю себя, что не сказала всё, что думаю об этом сразу, просто пребывала в шоке. Мастер только спросила: "ничего что такой цвет?", а я, будучи разбитой, просто согласилась. Дополнительно она дала мне оттеняющий бальзам, который впоследствии не возымел никакого эффекта. Да и я пришла за окрашиванием здесь и сейчас, а не потом. Я понимаю, что все совершают ошибки и волосы, особенно окрашенные (а я их окрашивала), не всегда могут дать представление о том как ляжет цвет. Но зачем тогда обещать? Причём передо мной даже не извинились, взяли полную стоимость (или скинули 500 рублей? я так и не поняла), и сделали вид, что всё прекрасно. В итоге я заплатила почти 5 тысяч рублей, а получила испорченное настроение (волосы красила к событию) и разочарование. Я бы и не писала этот отзыв, если бы мне принесли извинения и признали, что услуга не оказана. Но поскольку все улыбались и отпустили меня со слезами на глазах, решилась всё-таки рассказать о своём посещении. Может просто мне не повезло. Советую посетителям быть внимательней и осторожней.