Например: Катюша
Единый реестр парикмахерских РФ
24
Отзывов
8
Положительных оценок
16
Отрицательных оценок
Например: Катюша
Единый реестр парикмахерских РФ
24
Отзывов
8
Положительных оценок
16
Отрицательных оценок
Катюша, 390042, Рязань, Октябрьская, 39, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Рязань, Октябрьская, 39, 1 этаж
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
60 м. | Рязань, Октябрьская, 37а, 1 этаж | Аэлита | 79% |
334 м. | Рязань, Культуры, 8, цокольный этаж | Парикмахерская | 23% |
372 м. | Рязань, Октябрьская, 32/16, 1 этаж | Диско | 12% |
3 лучшие парикмахерские в Рязани на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +74912388225
Катюша имеет рейтинг 21% из 100.
Катюша работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-20:00 Вс 09:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +74912388225
Мужские мастера - на высоте! Стригут-бреют отлично, цены приемлемые. На ресепшене тоже девочки вежливые, красивые, приветливые! ))))
Абсолютно рукожопый косметолог. Проколола уши 4 и 5 дырки, не симметрично. Сместила прокол на один (всего один миллиметр - это её слова, т.е. она даже проблемы не видит). В глаза бросается это уродство. Больше туда ни ногой, переделывать буду в другом месте. Мне даже бесплатно не нужна такая работа, за деньги тем более P S. Радуюсь, что это был не татуаж бровей.
Сделала недавно ноготочки, мастер была очень милая девушка, но ногти того не стоят, ну никак не стоит это 1650 рублей Некоторые ногти отличаются друг от друга по форме, в каких-то местах не покрыты топом. Это конечно не очень заметно, но за такие деньги ожидаешь лучшего. Скорей всего девушка спешила, хотела побыстрее закончить свой рабочий день, т. к. на сколько я поняла, я у неё была последняя После сделанного наращивания, прохожу на ресепшн, женщина там не особо приветливая. Заранее я спросила у мастера о раздельной оплате, и она ответила что так можно, никаких проблем. А женщина на ресепшене ответила мне на это «НУ ВЩТ ТАК НЕ ПРИНЯТО МНЕ ЖЕ НЕ УДОБНО ТАК БУДЕТ СЧИТАТЬ» . Маникюр делать точно больше не приду
Пусть эти нокотки на фото будут вашей рекламой у вас же очень качественные работы, правда? Вот и не надо стесняться!
Закрываются не в 20.00, как указано на входе, а в 19.30, это не первый раз, когда закрывают перед носом дверь. Я ещё могу понять, если приходишь без 10 минут до закрытия, но за пол часа, это уже перебор.
Добрый день! Являюсь постоянным клиентом вашего салона ,скажу сразу,что хожу к вам только из-за любви к мастеру!Что касается администраторов,телефонный разговор не складывается вообще,что уже заставляет грустить клиента ещё не посетив ваше заведение.Если сегодня мастер не работает,предложите мне другую дату и время ,почему я должна добиваться дни когда работает мастер?админ не должен просто так отпускать клиента ,не хотят разговаривать,а ведь доход идёт только от клиента а не от админа,она только з/п забирает и отсиживается с таким лицом ,что я пришла не в салон а к ней домой и меня совсем не рады видеть,а пришла я с хорошим настроением и на позитиве.придя в салон общение начинается с администратором,который у Вас не здоровается и не спрашивает к кому я пришла и зачем)))ни досвидания не приходите к нам ещё...Для клиента важно как его встретят,админ это ваше лицо!А у Вас сидит наверно сторож который не понимает для чего туда посадили.Общение с администратором не устраивает соответственно не хочется больше посещать этот салон,это плохо сказывается на том что и отзывы ухудшаются и впринципе клиентский поток уменьшается.Вы работаете с людьми ,вы молодцы,у вас хорошие мастера ,смените админа и жизнь наладится!