Например: ShokoLab
Единый реестр парикмахерских РФ
24
Отзывов
16
Положительных оценок
8
Отрицательных оценок
Например: ShokoLab
Единый реестр парикмахерских РФ
24
Отзывов
16
Положительных оценок
8
Отрицательных оценок
ShokoLab, 390046, Рязань, Ленина, 21, 6 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Рязань, Ленина, 21, 6 этаж
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
5 м. | Рязань, Ленина, 21, 4 этаж | ЯРКО | 26% |
86 м. | Рязань, Введенская, 67, 1 этаж | Индустрия красоты | 25% |
128 м. | Рязань, Ленина, 9, цокольный этаж | ЦирюльникЪ | 27% |
3 лучшие парикмахерские в Рязани на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +74912252582
ShokoLab имеет рейтинг 52% из 100.
ShokoLab работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +74912252582
Посещаю солярий в этой студии красоты уже больше 10 лет. Девочки всегда приятно встретят, всегда улыбчивые. Солярий чистый, лампы меняют вовремя. Всегда хороший выбор кремов для загара.
Мастер по ногтевому сервису Елена - прекрасный специалист! Я как клиентка очень высоко оцениваю ее работу.
Солярий хороший, однако огорчает отсутствие оплаты по картам. Считаю, это очень важным.
Один из лучших соляриев в городе, хожу только туда. Лампы меняют регулярно и это чувствуется, что они свежие. Всегда большой выбор средств для загара, особенно американской косметики, приветливые администраторы, которые всегда помогут найти удобное время для записи. Все очень чисто, после каждого клиента кабинки обрабатывают,поэтому приятно пользоваться услугами
Очень смешанные чувства после посещения данного салона. Ожидания не совпали с реальностью. "Мастер" парикмахер Марина рьяно навязывала продукцию Moroccanoil и даже после того, как я сказала, что дома у меня хорошие уходовые средства, она не перестала этого делать. Я хочу получать удовольствие от похода в салон, а не чувствовать себя кошельком.
Записалась к мастеру Елене Рыхтик на стрижку. В салоне мило показалось, изыскано всё обставлено, на полочках дорогая косметика(которую активно впаривают),улыбчивая девочка администратор.Ох, а какой вид с окна, видимо чтоб отвлекал,пока корнают)Вышла мастер с недовольной миной, наверно позавтракать не успела.Думаю,ну нафиг,откажусь,собралась уходить,тут же администратор извинилась, сказала,что не та Елена вышла.Жду свою, стою.Вышла высокая, приветливая девушка,ну прямо-таки расположила к себе.Я ей высказала свои пожелания,что хочу косую филированную челку и слегка профилировать концы.На что мастерица рьяно отметила,что филировка-это прошлое,сейчас мода градуирование,стала убеждать сделать именно его.Тут моя ошибка,я согласилась и она стала колдовать свой "шедевр" на моей голове.При этом комментируя мое ужасное качество волос и активно впаривая их чудо-косметику,что именно она меня спасет от сек.концов и всех проблем навсегда,а другие бренды-это обман.Узнав,сколько стоит несчастное масло для волос(30 мл по-моему 2 000 рубликов)я быстро отказалась.Вот тут то всё и НАЧАЛОСЬ...У мастера лучезарное и приветливое лицо сменилось маской гримасы и пренебрежения.Бросив мою несчастную челку, молча принялась корнать концы,буквально минуты хватило. Возилась она "очень долго"-минут за десять придала "голливудский стиль" стоимостью в 1 500 родных. Уложила нормально, чтоб сразу не заметны стали косяки.Дома решила убрать их в хвост,смотрю в полном ауе...Полчелки выгрызано,половина не тронута.Половина шевелюры стала короче и общипанней,как иголочки" весело" торчяли вверх.Написала отзыв у них в группе,мне перезвонила сама Лена,стала уговаривать вернуться и исправить(даж в контакте стучалась).На что я ответила-что через всю Рязань вечером я не могу ехать,а утром уезжаю(праздновать др,вот какой оппупенный подарочек от Шоколада).Связалась с хозяйкой салона с просьбой вернуть деньги,на что та ответила,что капризы одного клиента ничто не значат,как довольных десятки(кто берет чудо косметику) и чтобы мои волосы держали форму,надо приобреть их проф.средства,тогда и стрижка не будет похожа на елку. Чтож,это им в кошелек кармы,я исправила сие безобразие в другом салоне в треть дешевле той суммы,что отдала.Все отрицательные отзывы они удаляют,чтобы не портить имидж.Вот мой "шоколадный"опыт.