Например: Ёжик
Единый реестр парикмахерских РФ
18
Отзывов
9
Положительных оценок
9
Отрицательных оценок
Например: Ёжик
Единый реестр парикмахерских РФ
18
Отзывов
9
Положительных оценок
9
Отрицательных оценок
Ёжик, 344006, Ростов-на-Дону, проспект Соколова, 73, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Ростов-на-Дону, проспект Соколова, 73, 1 этаж
Пн 10:00-19:30
Вт 10:00-19:30
Ср 10:00-19:30
Чт 10:00-19:30
Пт 10:00-19:30
Сб 10:00-18:00
Вс 10:00-18:00
Пн 10:00-19:30
Вт 10:00-19:30
Ср 10:00-19:30
Чт 10:00-19:30
Пт 10:00-19:30
Сб 10:00-18:00
Вс 10:00-18:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
49 м. | Ростов-на-Дону, проспект Соколова, 78 | Орех | 24% |
214 м. | Ростов-на-Дону, проспект Соколова, 61 | ICE LOOK | 24% |
360 м. | Ростов-на-Дону, Красноармейская, 87, 1 этаж | Маэстро | 62% |
3 лучшие парикмахерские в Ростове-на-Дону на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +79614160068
Ёжик имеет рейтинг 35% из 100.
Ёжик работает: Пн 10:00-19:30 Вт 10:00-19:30 Ср 10:00-19:30 Чт 10:00-19:30 Пт 10:00-19:30 Сб 10:00-18:00 Вс 10:00-18:00
Записаться позвонив по номеру +79614160068
Женщины которые работают в этом "Салоне" стричь не умеют. Не тратьте свои нервы волосы и деньги! "Мастер" (не знаю как звать к сожалению) с волосом рыжего цвета, испортит ваши волосы, что вам долго придется их отращивать. стрижет долго не уверенно и на сухой волос к моему удивлению, а все потому что я сказала что пользуюсь утюжком....
Салон замечательный.стриглась у трех мастеров всеми довольна,дали советы как ухаживать за волосом и т.д.у меня довольно не простая стрижка ассиметричная очень понравилось все круто. стригу там ребенка у мастере Инны и Наташи ребенку нравится там мультики,машинки все ярко красиво.девочки доброжелательные вежливые.мой ребенок посоветовал им открыть такое же кафе ,что бы ходить к ним каждый день))))
Записались за день. Пришли вместе с ребёнком, салон закрыт, висит бумажечка с надписью "Мы в кафе". Это было первым, что насторожило. Зашел в кафе, нашёл администратора, который сказал, что у мастера что-то там случилось и он убежал, придёт минут через 15. Ок, гуляем с ребёнком 15 минут, возвращаемся. Администратор говорит: " давайте я вас перепишу, а то мастер будет минут через 40". Сервис на высоте, что сказать, особенно с учётом того, что телефон мы оставили при записи. По-моему первое, что должен был сделать администратор - проверить журнал записи и обзвонить клиентов, предупредить о подобной ситуации, а не идти пить кофе в соседнее заведение.
Отлично стригут, мастер Инна понимает с полуслова какую стрижку я хочу
Стригут очень хорошо. Парикмахеры хорошо адаптируются под желания клиента, делают то, что собственно им и опишешь в пожелании. По мне, результат зависит только от корректности описания желаемого самим клиентом, а уж качественно реализовать - не проблема.
Укажите, пожалуйста, общий номер для записи.