Например: VIDISH
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
33
Положительных оценок
3
Отрицательных оценок
Например: VIDISH
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
33
Положительных оценок
3
Отрицательных оценок
VIDISH, 423805, Набережные Челны, Новый город, проспект Хасана Туфана, 29Б, 2 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Набережные Челны, Новый город, проспект Хасана Туфана, 29Б, 2 этаж
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
63 м. | Набережные Челны, 14-й комплекс, 6 | Rasstal | 48% |
326 м. | Набережные Челны, 43-й комплекс, 1, 1 этаж | Стрекоза | 66% |
263 м. | Набережные Челны, 14-й комплекс, 2 | Имидж-класс | 23% |
3 лучшие парикмахерские в Набережных Челнах на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +78552391222
VIDISH имеет рейтинг 84% из 100.
VIDISH работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-20:00 Вс 09:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +78552391222
Парикмахер Гульназ. Знает, умеет, делает на отлично!
Хороший салон. Солярию 5 с плюсом. Уютно, чисто, солярий протереть не забывают.
На неделе посетила ваш салон красоты, сходила в солярий на 5 минут. На третьей минуте погасли лампы и перестал работать солярий. Я вышла, позвала администратора, чтобы предупредить, что у них не работает солярий. Вместо того, чтобы предложить вариант решения СРАЗУ ЖЕ, со мной начали негативно разговаривать, со словами: "С чего вы взяли? Вы что, глаза открываете?? Как вы вообще поняли, что лампы погасли??" То есть по мнению администратора, она может включить лампу на 2 минуты вместо 9, все равно же люди с закрытыми глазами стоят и ничего не поймут. Так получается?? Я ей говорю: какая разница как я это поняла, даже с закрытыми глазами понятно: светят лучи или они погашены, Вы главное решите вопрос со своим солярием, я со стороны клиента предупредила о сбое. Она мне ещё несколько раз в ответ начала говорить, что я не поняла, потому что с закрытыми глазами это невозможно понять. Она предложила ЗА СВОЙ СЧЁТ оплатить ещё 2 минуты, но я сама за себя могу платить, вы с клиентами лучше научитесь разговаривать и предлагать помощь, вместо того, чем разговаривать сразу с обвинениями и на повышенных тонах. Почему администратор должен платить за услуги, если о сбое можно передать руководству и решить проблему и извиниться перед клиентом за такой случай??? Более того, они взяли мой номер телефона, чтобы позвонить и сказать, что в итоге с солярием (потому что я рядом работаю и мне удобно туда ходить), но никакого звонка не было, сама перезвонила и уточнила. В общем, клиентоориентированности НОЛЬ. Я ещё сходила в другой салон, вдруг я действительно, забыла, как должно все работать (не посещала уже больше года), но там сотрудники с порога встречают улыбкой, предлагают сразу абонемент на несколько минут и солярий работает РОВНО 5 минут, не погасая.
Все супер гуд! Вышка
Классный современный солярий, загар с первой минуты, чисто, уютно. Загораю редко, но всегда только здесь ,лампы и салон супер
Отличный салон красоты. Хожу приводить волосы в порядок и к косметологу. Соотношение цена=качество радует. Чисто, уютно, вежливый персонал.
Классный солярий ????приветливый персонал ????
Отличный салон. Вежливый персонал. Чисто уютно. Рекомендую ????
Хороший салон, приветливый персонал.
Спасибо вам за ваш труд.
Очень нравится. Мастера супер. Атмосфера, отношение к клиенту . Получаю колоссальное удовольствие.
Очень приятная студия красоты. Посетила солярий, осталась очень довольна. Очень чисто. Приветливый персонал. Буду посещать снова ????????