Например: Рашэль
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
15
Положительных оценок
21
Отрицательных оценок
Например: Рашэль
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
15
Положительных оценок
21
Отрицательных оценок
Рашэль, 423823, Набережные Челны, Новый город, 43-й комплекс, 16, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Набережные Челны, Новый город, 43-й комплекс, 16, 1 этаж
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
96 м. | Набережные Челны, 45-й комплекс, 4, 1 этаж | Чио Чио | 27% |
272 м. | Набережные Челны, 43-й комплекс, 17, 1 этаж | Восторг | 7% |
285 м. | Набережные Челны, 43-й комплекс, 18, 1 этаж | Анри | 62% |
3 лучшие парикмахерские в Набережных Челнах на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +78552524269
Рашэль имеет рейтинг 31% из 100.
Рашэль работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-20:00 Вс 09:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +78552524269
Мне очень нравится, как стригут, могут порекомендовать, дать советы по уходу за волосами, подобрать цвет, хожу уже не первый год туда, все устраивает, и цены приемлимые. Спасибо!
Администратор неприветливая, отношение не корректное. Грязный салон. Не рекомендую.
Звонила сегодня, администратор,который отвечает на звонки,неприветливый???? элементарно не здоровается и не прощается,высокомерное обращение, пропало желание прийти к вам в салон из-за вашего ‘администратора’. Администратор-лицо салона! Было бы полезно научить человека элементарному этикету.
Запись была в 19:00 Обслужили только в 19:40 Сделали абсолютно не то,что я хотел ,покричали,поспорили ,что мне так лучше,чем я хотел Ничего не ровно и подстригли не до конца .350 рублей взяли,а доделать не взялись Вдобавок ,сказали,что нехер ходить к разным мастерам
Ходили с мч на мужскую стрижку , в итоге сделали отвратительно, когда ,я сделала замечание , парикмахер закатила глаза,мол намекая, что я не разбираюсь ни в чем. Больше туда не пойдем .
Стригут по стандарту как сама умеет так и делает ,на разные замечания что так не должно быть реагируют большим стажем работы но задайте себе вопрос что форма головы у всех разная и стрижка не должна быть по стандарту для всех ,не советую идти сюда плюс цена и качество не соответствует .
Стригла меня мастер Алина. Сделала именно то и именно так, как я и хотела. Мне очень понравилось. Быстро и качественно. Единственное, что не понравилось- это администратор, вернее её неаккуратная гулька на голове. Админтстратор- лицо салона. Когда только входишь, ощущение , как будто получишь такой же результат, как у неё на голове. Но, может это к делу и не относится. Когда Алина делала мне карэ, другой мастер постригла ребёнка. Это была ужасная стрижка. Как зовут этого мастера, не спросила. Но, повторюсь , Алина выполнила карэ на отлично. Спасибо Алина!!!!
периодически посещаю эту парикмахерскую, нравится
Пользовался раньше, пока там работал один специалист. Теперь сменил салон. В общем хороший салон и специалисты.
Ходила жена на снятие нарощенных ресниц, в итоге мастер ее пол часа мучала и не смогла снять (обычно 5-10 минут занимает это дело), средство для снятия ресниц использовала самое дешевое (узнали, когда зашли в соседний магазин, продавец сказала, что час назад заходила покупила она, хотя я ее предупредила что глаза сжечь может). Глаза красные второй день, мешки и синяки под глазами. Ещё и деньги взяла за услугу, хотя ничего не смогла сделать!!!
Муж и сын постоянно стригутся у Разовой Ольги уже больше года, всё замечательно. До Ольги сына невозможно было подстричь даже в специальных детский парикмахерских с машинками и мультиками, плакал постоянно, а у этого мастера сидит достаточно спокойно. Есть подход к детям.
Продожая предыдущий отзыв.... Вдобавок, там и парикмахеры криворукие, пока я сидел ждал жену, зашла женщина с ребенком, сказав что дочери челку криво постригли, мастер утверждала что все ровно, смочила лоб, расчесала челку и вот типо все нормально. Но девочка не может же целый день с мокрым лбом ходить, ну сделай ты как клиент хочет, нет, надо спорить и стоять ничего не делая. В итоге клиенты ушли недовольными, подумав что сами дома выровним. И ситуация с другим мастером, одна женщина сидела стриглась, в конце просила подправить здесь, получила отказ, вам итак хорошо и все! Ну обьясни ты клиенту почему так, а не так, в чем отличие и в чем это лучше, в итоге опять недовольная женщина!