Например: Michell
Единый реестр парикмахерских РФ
30
Отзывов
12
Положительных оценок
18
Отрицательных оценок
Например: Michell
Единый реестр парикмахерских РФ
30
Отзывов
12
Положительных оценок
18
Отрицательных оценок
Michell, 423821, Набережные Челны, 49-й комплекс, 27, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Набережные Челны, 49-й комплекс, 27, 1 этаж
Пн 09:00-19:00
Вт 09:00-19:00
Ср 09:00-19:00
Чт 09:00-19:00
Пт 09:00-19:00
Сб 09:00-19:00
Вс 09:00-19:00
Пн 09:00-19:00
Вт 09:00-19:00
Ср 09:00-19:00
Чт 09:00-19:00
Пт 09:00-19:00
Сб 09:00-19:00
Вс 09:00-19:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
133 м. | Набережные Челны, Татарстан, 24Б, 2 этаж | Экономная стрижка | 25% |
464 м. | Набережные Челны, 49-й комплекс, 22, 1 этаж | Afrodita | 41% |
313 м. | Набережные Челны, 50-й комплекс, 3, 1 этаж | Дива | 83% |
3 лучшие парикмахерские в Набережных Челнах на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +78552569875
Michell имеет рейтинг 27% из 100.
Michell работает: Пн 09:00-19:00 Вт 09:00-19:00 Ср 09:00-19:00 Чт 09:00-19:00 Пт 09:00-19:00 Сб 09:00-19:00 Вс 09:00-19:00
Записаться позвонив по номеру +78552569875
Спасибо, мне нравится названия новое, и какое там обслуживание, делала покраску волос и маникюр. Я очень довольна ????
Пришла постричь челку, постригли коротко не ровно. После обвинила меня в том что я якобы подняла брови и вообще что у меня пробор такой. В итоге исправляла в Ларконе. 12.08.2020 примерно с 10 до 10.30.
Хочется обратиться к директору данного заведения, именуемое салоном красоты, хотя от салона там одни буквы. Кто занимается подбором персонала? Такое ощущение, что горе-специалистов вы набираете на улице! Администратор, который разговаривает с тобой через зубы, ни улыбки, ни вежливого тона - ничего. Парикмахеры, от которых просто несет сигаретами, так к тому же стричь не умеют ???????? оболванят и ходишь не знаешь как уложить волосы, чтобы спрятать эту срамоту. Подруга делала у вас маникюр, молодцы, срезали кожу до крови, она потом долгое время восстанавливалась. Видно, что уже практически никто к вам не ходит, потому что ваши "специалисты" все время курят на улице, а в один день вообще стояли из горла пили вино ???????????? Ну и цены конечно очень высокие для такого сервиса. Нет определенного прайса, все решается через ушко к администратору. В ОБЩЕМ, я к вам и за бесплатно бы не пошла. Что собственно и делаю. Ваш бывший клиент ????
Что в обычные будни , что и сегодня, по графику работы открыты с 9 утра, но никого так и нет, телефон не отвечает
Хочу выразить огромную благодарность персоналу бьюти студии "Michell"! Профессионалы с большой буквы! Ранее была там, когда салон назывался "Моной Лизой", и зареклась что больше туда не ногой... прошло несколько лет... смотрю, название другое))) Оказалось что это теперь совсем другой салон! ????Сходила в разведку ☺️ И осталась очень довольна! Спасибо! Теперь только к Вам на любые услуги!????????
Была сегодня у манюкюриста в 49 к-се. Мастера зовут Софья. Скажу честно- непонравилось! Из 10 пальцев, 5 мне порезала. Попросила массаж- так я была в шоке, это не массаж, а так поглаживания. Я сама живу в Москве и поверьте, знаю, что такое маникюр и массаж рук, более того, даже знаю как он делается(массаж). И я посещаю салоны разного уровня от эконом до VIP и более ужасного маникюра с массажем не получала. Вообщем осталась неудовлетворённой, учитывая, что я ещё за это денег заплатила, а за массаж причём больше, чем за сам маникюр. Настоятельно рекомендую хозяевам научить мастеров качественному обслуживанию и отправте Софью на курсы массажа для кистей рук. Приезжаю в Челны раза в три в год, раньше всегда посещала Мону Лизу в 49-м, сейчас конечно задумаюсь, стоит ли! при таком изобилии салонов красоты.
По сравнению с бывшим салоном «Моно Лиза» «Мишель» приятней в обслуживании
Окрашивала волосы в блонд и делала стрижку, когда ещё была Мона Лиза. Парикмахеры попадались разные, но результатом всегда была довольна. В салоне с новым названием была в апреле, очень понравился мастер, как мне записали её имя на визитке-Мария. В октябре звоню записаться к ней же, на что администратор говорит, что такой мастер у них никогда не работал, и передаёт трубку парикмахеру, которая хвалит всех мастеров салона, особенно Юлю, а Мария-это наверно Марианна,которая трудится в данном заведении. Навязали записаться именно к Юлии. О чём я очень пожалела. После окрашивания я ушла не блондинкой, а "желтинкой", цвет который получается при окрашивании неопытным человеком. Стрижку она сделала хорошо. Зато деньги взяли, как за супер окрашивание, это ведь бьюти-салон,и расценки должны быть соответствующие. А вот качество нет...
Ужасное обращение с покупателем администратора Лейсан 04.07.17! По заранее произведённой записи на пользование солярием, мне было отказано в предоставлении услуги безосновательно, ссылаясь на рекомендации, на то, что в устной форме было озвучено, что я на ежедневной основе пользуюсь маслом после душа, для защиты кожи от высыхания. Ни каких договоров с подписями данная компания не ведёт и отказ администратора был абсолютно не по закону о продаже услуг. Оставлен комментарий в книге отзывов, прошу дать ответ. С уважением, ваш теперь уже бывший клиент!
отличное обслуживание и приятные цены!спасибо за идеальный маникюрчик!????