Например: Малина
Единый реестр парикмахерских РФ
15
Отзывов
9
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Например: Малина
Единый реестр парикмахерских РФ
15
Отзывов
9
Положительных оценок
6
Отрицательных оценок
Малина, 420140, Казань, Азино-2, Ноксинский спуск, 45, цокольный этаж
Рейтинг:
Контакты:
Казань, Азино-2, Ноксинский спуск, 45, цокольный этаж
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
294 м. | Казань, Ноксинский спуск, 29, 1 этаж | Студия А | 71% |
368 м. | Казань, Ноксинский переулок, 2а, 2 этаж | У Гульниры | 24% |
414 м. | Казань, Ноксинский спуск, 25 | МастеR | 29% |
3 лучшие парикмахерские в Казани на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +79510691031
Малина имеет рейтинг 42% из 100.
Малина работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-20:00 Вс 09:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +79510691031
хорошая парикмахерская, отлично стригут
Не салон,а черт знает что. Сколько бы не заходила,вечно закрыто,а рядом работающая организация говорит,что они только по записи работают.
Отличная парикмахерская с уютной обстановкой, мастера классные. Посещаем всей семьей, очень рады. Рядом с домом и низкие цены. Большое Вам спасибо и удачи!!!
Являюсь постоянным клиентом этого салона около полугода, уютная обстановка, вежливый персонал, главное хорошие мастера и доступные цены. Маникюр держится около месяца, так же осталась довольна услугами парикмахера. Вообщем советую
Секондовый салон... грязные полы, хабалистые сотрудницы. Первое впечатление девушка-администратор производит о себе положительное, но это только на первый взгляд! Администратор очень невнимательная, не ориентирована комфорт и на увеличение потока клиентов. Сейчас объясню почему... В первый раз пришла в салон 28 ноября (суббота) по предварительной записи, встретила меня администратор помогла снять верхнюю одежду (это как бы +), мастер маникюра сделала свою работу хорошо, аккуратно, однако было неприятно, что он нее всё это время пахло сигаретами :( поскольку новый год был "на носу", я решила не заморачиваться с поиском нового мастера (да и сама работа мастера от "Малины" устраивал) и записалась заранее на 26 декабря , тоже в субботу на начало рабочего дня салона. В 20х числах декабря звонила в салон и заранее уточнила о своей записи, администратор мне подтверждал запись. маникюр нужен был именно 26го, т.к. вечер этого дня должен был корпоратив, да празднование нового года хотелось с новым маникюром. :) Приезжаю в салон 26го декабря в 9.40(заранее), но двери были закрыты, "Малина" работает с 10ч. на это время как раз была моя запись. Время 10.00.... 10.05... никого нет, я стою у закрытых дверей. звоню по номеру указанному на таблички салона, мне перезванивает девушка-администратор и спокойно так заявляет, что они сегодня не работают и записи на субботу у них нет. У меня ШОК! как нет записи? а я? На что администратор говорит, что я записывалась в пятницу на 10ч. и сама виновата что не пришла. Но этого никак не могло быть! т.к. я пятница мой рабочий день я никак бы не приехала к ним, да, и о дате и времени записи я заранее уточняла по телефону. Администратору было всё равно! Они не работают и всё тут... ни альтернативной записи на другой день, ни извинений я не получила. А услышала в ответ, что я во всем сама виновата и всё перепутала тоже я. Пофигизм администратора поражает. Не советую данный салон! Нервы потреплят еще как!