Например: ЦирюльникЪ

Единый реестр парикмахерских РФ

1

Отзывов

0

Положительных оценок

1

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "ЦирюльникЪ", Чебоксары, проспект Ленина, 30

ЦирюльникЪ, 428020, Чебоксары, проспект Ленина, 30

Рейтинг:

14% из 100

Контакты:

Чебоксары, проспект Ленина, 30

Пн 09:00-21:00

Вт 09:00-21:00

Ср 09:00-21:00

Чт 09:00-21:00

Пт 09:00-21:00

Сб 09:00-21:00

Вс 09:00-21:00

Оцените работу парикмахерской

ЦирюльникЪ в Чебоксарах

Наименование:
ЦирюльникЪ
Организация:
федеральная сеть салонов красоты
Адрес:
428020, Республика Чувашия, Чебоксары, проспект Ленина, 30
Режим работы:

Пн 09:00-21:00

Вт 09:00-21:00

Ср 09:00-21:00

Чт 09:00-21:00

Пт 09:00-21:00

Сб 09:00-21:00

Вс 09:00-21:00

Телефон:
Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/cirulnik_cheboksary2019
Рейтинг:
14%

ЦирюльникЪ - Чебоксары, проспект Ленина, 30 на карте

Ближайшие парикмахерские в Чебоксарах

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
60 м. Чебоксары, проспект Ленина, 25 Имидж 22%
60 м. Чебоксары, Юрия Гагарина, 5, 1 этаж Идеал 22%
124 м. Чебоксары, проспект Ленина, 26, 3 этаж НЕПОСЕДЫ 26%

Топ 3 лучших парикмахерские в Чебоксарах

3 лучшие парикмахерские в Чебоксарах на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Моника

Положительных оценок - 7

Отрицательных оценок - 1

60% из 100
2

Мальва

Положительных оценок - 4

Отрицательных оценок - 0

59% из 100
3

Лана

Положительных оценок - 4

Отрицательных оценок - 0

59% из 100

Часто задаваемые вопросы о ЦирюльникЪ

Как узнать точные цены на услуги в ЦирюльникЪ

На официальном сайте http://salon-hair.ru или по телефону: +78352608812

Какой рейтинг имеет ЦирюльникЪ?

ЦирюльникЪ имеет рейтинг 14% из 100.

В какие дни работает ЦирюльникЪ?

ЦирюльникЪ работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00 Вс 09:00-21:00

Как записаться в ЦирюльникЪ?

Записаться позвонив по номеру +78352608812

ЦирюльникЪ, отзывы

Я написал данное заявление ещё 19 апреля. Подал эту претензию на официальном сайте отделения парикмахерской и написал на электронную почту. С тех пор прошло целых 8 дней! И ни одного ответа! Я пытался 5 раз оставить отзыв на сайте отделения парикмахерской по Проспекту Ленина, 30. Администрация трусливо отказалась публиковать данный отзыв! 2 раза пытался достучаться до них через их почту. В ответ молчание. Итого, за 8 дней я пытался связаться с ними 7 раз, но меня внаглую игнорируют! Не хотите по хорошему? Тогда я буду публиковать ту же самую претензию, которую вам выслал, буква в букву, везде, где только могу. И подам заявление в Роспотребнадзор. Дальше я затаскаю вас по всем инстанциям. Я добьюсь своих прав. И знайте, что со мной нельзя так унизительно обращаться! А вот моя претензия, которую я многократно высылал вам (как и обещал, в точности, буква в букву): Моё имя: Александр. Номер: +7 916 599-65-94. Отзыв на работу Людмилы Касторовой, парикмахера. Сеть "Цирюльник". Адрес: Республика Чувашия, г. Чебоксары, проспект Ленина, д.30. Я стригся у неё 16 апреля 2024 года в 9:30 утра по записи. 1) Сильно хамит, дерзит, унижает. Манеры страшной хабалки. Диктует все условия хамским тоном и в ультимативной, грубой форме. Не принимает никаких пожеланий, возражений. На вежливые слова отвечает хамством. 2) Меняет цену услуги на ходу. Меня никто заранее не предупредил, что за длинные волосы цена вырастает на 50 руб. Когда я записывался на стрижку за день до этого, мне сказали, что цена модельной стрижки 299 руб. Людмила на ходу назначила цену 349 руб (причём, грубым и ультимативным тоном. Я согласился, подумав, что, наверное, так и прописано в прейскуранте (как потом оказалось, это не так). Мои длинные волосы она прокомментировала в обидном ключе: "Стричься надо чаще, тогда и не придётся доплачивать. А мне не придётся лишний раз возиться с каждой прядью. Из-за вас мне придётся прорабатывать каждую прядь отдельно". 3) Когда она проделала основной объём работы, то, ни слова не сказав, просто скинула с меня накидку для пострижки. В таких случаях полагается сначала дать клиенту посмотреть на себя в зеркало, чтобы он сказал, насколько ему нравится или не нравится и высказал свои замечания либо пожелания о том, как именно нужно (либо не нужно) доделать причёску (например, где-то подровнять, где-то ещё немного убрать и т.д.). За всю жизнь, где бы я ни стригся (даже в самых бюджетных парикмахерских), парикмахер спрашивал, всё ли устраивает и что нужно доделать, подровнять, подстричь ещё немного. Парикмахер всегда сам подносил зеркало, чтобы я посмотрел свою стрижку сзади. Но Касторова - это особый случай. Первый раз в жизни так. Она просто скинула с меня накидку. Я сказал: "Подождите, ещё рано. Вдруг нужно будет что-то исправить". Она недовольно проворчала: "Что там ещё исправлять? Только если портить!". Далее я посмотрел и увидел, как она очень несимметрично подстригла два виска. Попросил исправить и доделать. Она очень нехотя и недовольно исправила. Я пытался дальше посмотреть, что ещё она не доделала. Увидел, что чёлка и макушка недострижены, и ещё кое-где надо подровнять. Только хотел попросить, как она сразу недовольно и очень гневно, переходя на скандал выпалила: "Вы уже 8 минут тут сидите и смотрите! Если вам в моих услугах хоть что-то не нравится, в следующий раз идите стричься через дорогу за 600 рублей! А меня не беспокойте!". И услугу она не оказала до конца. Я был в глубочайшем возмущении. Меня так не посылал ещё ни один парикмахер. И это при том, что я с ней до того момента говорил абсолютно спокойно и вежливо. Чем я заслужил такое ужасающее к себе отношение? Почему сотрудник не хочет выполнять свои базовые обязанности и открыто посылает меня? Дальше она сказала своё имя и фамилию и отправила меня жаловаться на неё кассиру, которую зовут Ткаченко Т.В. Она выдала мне книгу отзывов. Я написал негативный отзыв, оставил своё имя, фамилию, телефон и подпись. Там я, к сожалению, описал не все подробности конфликта, потому что переживал из-за случившегося, забыв упомянуть некоторые подробности. Касторова никак не хотела успокаиваться и продолжала хамить, провоцируя словесную перепалку. Пока я писал жалобу, она бесцеремонно подошла и сфотографировала меня БЕЗ моего разрешения. Это было довольно угрожающе с её стороны. Зачем ей это понадобилось? При этом она сказала, опять же, в очень грубом тоне: "Тебе надо было стричься раз в 2 месяца, а ты годами не стрижёшься! Сам виноват". Но разве это её дело, насколько часто я стригусь? Разве ей решать, когда мне стричься? Её дело - просто оказать услугу без лишних комментариев. Откуда она знает, по какой причине я не стригся? Почему она позволяет себе лезть не в своё дело? А, может, мне просто нравилось ходить с длинными волосами либо не было возможности постричься? Откуда ей знать? И у меня в жизни никогда не было такого, чтобы я не стригся годами. Это явное передёргивание в попытке задеть, нагрубить. 4) Услуга не была оказана качественно и в полном объёме. Меня не достригли до конца, отказались слушать (недостаточно подстрижена чёлка и макушка). Но Ткаченко Т.В. вынудила меня заплатить, завуалированно пригрозив и намекнув на проблемы с полицией. 5) Далее я попросил у неё прейскурант. И оказалось, что в прейскуранте нет ни слова о доплате за длинные волосы. Там есть пункт "барберская стрижка" (под которым мне пробили модельную стрижку) - 299 руб. Нет ни слова о доплате 50 руб. за длинные волосы. Т.е., как минимум, парикмахер пытается обманывать клиентов, нарушая условия публичной оферты. Женщина на кассе придумала странную отговорку, которая звучала примерно так: "Парикмахер сам оценивает услугу, а затем, я, как администратор, решаю, насколько правильно она выставила цену и сама назначаю стоимость". Судя по всему, они обе обманывают доверчивых клиентов, которые не смотрят прейскурант, потому что отговорка звучала неправдоподобно. Видимо, она назначила мне верную цену лишь потому, что испугалась. 6) Полистав жалобную книгу, я увидел лишь один хороший отзыв про Людмилу Касторову, а остальные были плохими. Т.е. проблемы у неё далеко не только со мной. Когда я сказал про это Ткаченко Т.В., она ответила мне дерзостью: "Я вам эту книгу дала не для того, чтобы вы её читали, а чтобы написали свой отзыв". Минуточку, а зачем у вас есть жалобная книга если её даже читать нельзя?? Лучше бы тогда вообще её не заводили. Я клиент, и у меня есть полное право читать эту жалобную книгу. Иначе нонсенс какой-то! Я разочарован тем, что мне сильно испортили настроение на весь день, а, скорее всего, на неделю вперёд. Ещё оказали услугу не в полном объёме, просто отказавшись, но вынудили заплатить в полном объёме. И это в федеральной сети! А теперь мне ещё и придётся тратить деньги в другой парикмахерской просто для того, чтобы причёска была полностью доделана. Из-за избытка волос на чёлке и, особенно, на макушке причёска периодически, образно говоря, "набухает" и взъерошивается, что создаёт дисгармоничный вид в самый неподходящий момент, когда я могу этого даже не знать. Мне в других заведениях всегда завершали стрижку до конца. Я пытался сказать парикмахеру и кассиру, что услуга не завершена, но суть их ответа была такая: "Не нравится - вали в другое заведение. А если денег не оставишь, у тебя будут последствия". Были грубо нарушены законы о правах потребителя, нанесён сильный моральный ущерб. Я требую сделать мне перерасчёт за услугу, вернуть мне стоимость и наказать парикмахера Людмилу Касторову, а также кассира Ткаченко Т.В., которая принимала в то время и в тот день.

Добавить отзыв