Например: Миллениум, ЧУ ДПО ЦПО
Единый реестр парикмахерских РФ
48
Отзывов
16
Положительных оценок
32
Отрицательных оценок
Например: Миллениум, ЧУ ДПО ЦПО
Единый реестр парикмахерских РФ
48
Отзывов
16
Положительных оценок
32
Отрицательных оценок
Миллениум, ЧУ ДПО ЦПО, 670002, Улан-Удэ, Орешкова, Октябрьская, 12а, 2 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Улан-Удэ, Орешкова, Октябрьская, 12а, 2 этаж
Пн 09:00-18:00
Вт 09:00-18:00
Ср 09:00-18:00
Чт 09:00-18:00
Пт 09:00-18:00
Пн 09:00-18:00
Вт 09:00-18:00
Ср 09:00-18:00
Чт 09:00-18:00
Пт 09:00-18:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
149 м. | Улан-Удэ, Октябрьская, 8 | Mira | 23% |
162 м. | Улан-Удэ, Октябрьская, 11 | Mira | 23% |
205 м. | Улан-Удэ, Комсомольская, 3а | Mira | 23% |
3 лучшие парикмахерские в Улан-Удэ на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://millenium-irk.ru или по телефону: +79021689870
Миллениум, ЧУ ДПО ЦПО имеет рейтинг 30% из 100.
Миллениум, ЧУ ДПО ЦПО работает: Пн 09:00-18:00 Вт 09:00-18:00 Ср 09:00-18:00 Чт 09:00-18:00 Пт 09:00-18:00
Записаться позвонив по номеру +79021689870
В последний год стало проще дозвониться в Кремль, чем сюда. Стационарный телефон все время недоступен, а сотовый то не отвечают, то тоже вне зоны доступа. Раньше можно было заранее договориться к какому времени подойти, теперь то они после обеда уже не берут, то заняты, то пятка болит, то еще что. И каждый раз теперь надо звонить им и уточнять.
Проходила тут обучение. Все очень понравилось. Замечательные преподаватели. Также была в качестве клиента. Под руководством учителя девушки очень хорошо восстановили мне цвет волос. Осваивали новый метод. Очень бережно обращались. Да долго, но зато качественно. Получила море удовольствия. Если бы рабочий график позволял, бывала бы тут чаще. Рекомендую.
Здравствуйте, звонила узнать информацию про курсы, ответили в грубой форме обращения, мягко говоря. Не хочется вообще соприкасаться с этим заведением теперь. Если по телефону так отвечают... Ощущение, что попала злой, нервной женщине. У такого учебного заведения на телефонные звонки должен отвечать вежливый человек, который поможет с ориентироваться, ответить на вопросы грамотно, профессионально консультировать...
То, как предприятие отвечает на отзывы, всё становится понятно..
Я обучалась на курсе массажист-эстетист, мне очень всё понравилось! Рекомендую! Вернусь снова, у меня уже будет скидка на другой курс.
Была на педикюре ,отчитали как девочку, унизили, вышла как оплеваная. Ни когда так себя не чувствовала плохо, заболело сердце. Очень не советую.
Сегодня позвонила узнать, работают ли и можно ли покрасить или уложить волосы. После грубейшего ответа даже и идти туда не хочется. А с кем работать-то будете, если всех потенциальных клиентов разгоните?
Поставьте камеры и в конце дня просматривайте, как вы себя ведете и в каком тоне говорите. Это касается не мастеров а администратора. Мастера настоящие профи. И очень тактично вели себя.
Можно побыть моделью и не дорого подстричься) ноооо, тут как повезёт)
Я перезвонила только потому, что Вы бросили трубку и не дослушали меня. А также меня не должно волновать, что у Вас, по Вашим словам, три линии, правда? Вежливость - это 100 процентов успеха в работе с клиентом. И не надо свою грубость переваливать на плечи клиента и извиняться здесь, по факту случившегося, а не во время беседы по телефону.
А у меня очень даже положительные отзывы) три года назад прошла обучение на мастера депиляции и педикюра, вот уже на протяжении стольких лет, мне всегда подскажет, посоветует и помогает Елена Владимировна, мой преподаватель!Всегда чувствую себя там комфортно и легко!Спасибо вам за поддержку и участие)
сейчас качество услуг там на высоте. сама недавно прошла обучение на мастера маникюра и очень довольна. преподаватели - вежливые и компетентные люди. не знаю, как там было 2 года назад, но сейчас все очень и очень достойно!