Например: Букля
Единый реестр парикмахерских РФ
5
Отзывов
2
Положительных оценок
3
Отрицательных оценок
Например: Букля
Единый реестр парикмахерских РФ
5
Отзывов
2
Положительных оценок
3
Отрицательных оценок
Букля, 450000, Уфа, Новостройка, улица Менделеева, 170, 2 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Уфа, Новостройка, улица Менделеева, 170, 2 этаж
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
66 м. | Уфа, улица Менделеева, 170, 1102 офис, 11 этаж | Студия 1102 | 24% |
234 м. | Уфа, Лесотехникума, 49/1, 5 зал, 4 этаж | Лаура | 28% |
439 м. | Уфа, Клавдии Абрамовой, 6, 1 этаж | Леона | 70% |
3 лучшие парикмахерские в Уфе на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +79173447074
Букля имеет рейтинг 21% из 100.
Букля работает: Пн 10:00-20:00 Вт 10:00-20:00 Ср 10:00-20:00 Чт 10:00-20:00 Пт 10:00-20:00 Сб 10:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +79173447074
Записалась впервые, ориентируясь на хорошую оценку. Пришла, мастер попросила чуть-чуть подождать, чтобы закончить работу с предыдущим клиентом. Это «чуть-чуть» продлилось полчаса, и работа с предыдущим клиентом все ещё не была закончена. Тогда я встала и ушла, сказав, что больше ждать не могу. Зачем записывать клиента на определённое время, если нет уверенности, что оно будет свободно? Это неуважение к чужому времени. В итоге я потеряла полчаса и осталась без стрижки.
Мастера просто чудесные????! Работают по записи. Накормят, напоют чаем, кофе бесплатно????, внимательно выслушают все ваши проблемы, да ещё и красоту наведут необыкновенную ???? Душевная парикмахерская????
Всей семьей ходим стричься уже давно всегда нам рады для детей чай печенье сладости приятная атмосфера . Рекомендую всем!
На ресепшене женщина не умеет вести диалог с клиентами и грубит. Во 1 :Ни здравствуйте ни досвидания. Во 2: позвонила(04.11.2020) узнать работает ли мастер Эльвира , она ответила что нет, что мастер на БОЛЬНИЧНОМ. Спрашиваю чем болела не ковид ли ( не хотелось бы идти в парикмахерскую где сотрудник заболел ковид) В 2020г это спросить не зазорно и ответить клиенту тоже можно спокойно. На что тетя с рецепции отвечает что Эльвира уже с апреля у них не работает ( зачем тогда она мне рассказала про больничный непонятно) В итоге говорю есть свободные места и женщина в грубой форме отвечает мест нет, бросает трубку и блокирует мой номер. Я пытаюсь позвонить узнать что случилось но так как я заблокирована, мне приходится писать здесь. Хотя мы могли мирно уйти от конфликта Итог: вы потеряли клиента и тех кому я могла вас посоветовать. Не советую этот салон!, возможно там работают и хорошие мастера, но сначала вам подпортят настроение на входе и вы вряд ли вы дойдёте до мастера. Владельцу парикмахерской советую взять на работу более вежливую и понимающую девушку на рецепцию.
Сегодня в воскресенье, в день ВДВ, 2 августа 2015 прождал до половины одиннадцатого утра, но салон так и не открылся ((