Например: COLORS CLUB

Единый реестр парикмахерских РФ

12

Отзывов

9

Положительных оценок

3

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "COLORS CLUB", Стерлитамак, Артёма, 78

COLORS CLUB, 453100, Стерлитамак, Артёма, 78

Рейтинг:

57% из 100

Контакты:

Стерлитамак, Артёма, 78

Пн 10:00-21:00

Вт 10:00-21:00

Ср 10:00-21:00

Чт 10:00-21:00

Пт 10:00-21:00

Сб 10:00-21:00

Вс 10:00-21:00

Оцените работу парикмахерской

COLORS CLUB в Стерлитамаке

Наименование:
COLORS CLUB
Адрес:
453100, Республика Башкортостан, Стерлитамак, Артёма, 78
Режим работы:

Пн 10:00-21:00

Вт 10:00-21:00

Ср 10:00-21:00

Чт 10:00-21:00

Пт 10:00-21:00

Сб 10:00-21:00

Вс 10:00-21:00

Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/colorsclubmaria
Рейтинг:
57%

COLORS CLUB - Стерлитамак, Артёма, 78 на карте

Ближайшие парикмахерские в Стерлитамаке

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
49 м. Стерлитамак, Строителей, 26, 1 этаж Марьяна 25%
274 м. Стерлитамак, Артёма, 84 Мэрлин 23%
180 м. Стерлитамак, Артёма, 74 Краса 32%

Топ 3 лучших парикмахерские в Стерлитамаке

3 лучшие парикмахерские в Стерлитамаке на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Beauty Family

Положительных оценок - 6

Отрицательных оценок - 0

69% из 100
2

Fantasy

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 12

64% из 100
3

Апрель

Положительных оценок - 18

Отрицательных оценок - 6

59% из 100

Часто задаваемые вопросы о COLORS CLUB

Как узнать точные цены на услуги в COLORS CLUB

На официальном сайте http://colorsclub.2gis.biz или по телефону: +79177333505

Какой рейтинг имеет COLORS CLUB?

COLORS CLUB имеет рейтинг 57% из 100.

В какие дни работает COLORS CLUB?

COLORS CLUB работает: Пн 10:00-21:00 Вт 10:00-21:00 Ср 10:00-21:00 Чт 10:00-21:00 Пт 10:00-21:00 Сб 10:00-21:00 Вс 10:00-21:00

Как записаться в COLORS CLUB?

Записаться позвонив по номеру +79177333505

COLORS CLUB, отзывы

Совсем недавно я стала ходить в Колорс и моему счастью нет предела) Гульнара за час может сделать превосходный маникюр, Оксана гуру педикюра. Нашли подход к моей проблемной коже) Колорист Юлия Муфтахина- чувствует настроение и сделала мне лучшую стрижку и покраску, которая когда либо у меня была ????спасибо девочки ????

Больше года пользовалась услугами данного салона только из-за маникюра. На маникюр записывалась к определенному мастеру. Записалась весной на маникюр, ресницы, стрижка и брови.Мне криво и неаккуратно покрасили и корректировали брови. Я сразу пожаловалась, мне предложили решение - переделать услуг на др день.Но из-за того, что предложенное время не устраивало меня каждый раз, так как в др дни я была занята, пришлось просто отказаться, обещали вернуть деньги, но так успешно они это забыли и не вернули. Перед НГ записалась на стрижку. Перед походом в салон, администратор звонит за сутки, чтобы подтвердить запись, я подтвердила (надо было подойти к 16ч). В день Х мне салон пишет в 11ч, чтобы я пришла к ним сейчас или хотя бы через пол часа на стрижку. Я была занята, телефон был выключен, когда включила телефон было уже 12ч, я ответила на сообщение, что приду к 16ч, как и договаривались ранее. Не сразу, через некоторое время ответили: "хорошо". Но в 14ч они мне снова пишут, что парикмахер меня не может принять в 16ч и предложили др день, когда я не могу. уже злая от такой наглости готова была уже послать их. Решила сама предложить им др день свой выходной. Удалось договориться. Стрижка так себе, топ мастер не умеет стричь вьющиеся волосы, теперь всё торчит в разные стороны. На днях снова должна была прийти на маникюр, записалась за неделю, свободных записей было полно. Выбрала удобное время в свой выходной - сб в 15ч. Снова позвонили за день подтвердили запись. На следующий день с утра начали мне писать смс что мой мастер приболела не может принять и запишут меня к др мастеру в 19ч. Я отказалась и написала, что сама запишусь позже. НО, опять они сами мне пишут через несколько часов и предлагают уже прийти в ВС, а вс я занята и не знаю когда освобожусь, так как я планирую всё заранее, и не могу поменять свои планы. Я в ответ спросила, могут ли они после обеда записать на маникюр? ответ я ждала 2часа! Пришлось позвонить самой, наорать и отказалась от их услуг.

Отличный салон хорошие сотрудники все понравилось

Хожу к Светлане на массаж лица. Очень довольна!!! Спасибо

Была на днях в салоне, сложное окрашивание мастер Надежда превзошла все мои ожидание !!!! Спасибо большое за красоту ????????????????????????. Всем советую ????????

Очень внимательное и терпеливое отношение к клиенту! Учли все пожелания. Приятно удивило наличие программы лояльности, реально выгодные скидки получаются. Спасибо Марие и Екатерине. Замечательный салон.

Приходила первый раз в своей жизни делать челку! Записалась к топ-мастеру Юле! Постригла супер,теперь всегда буду ходить только к ней (и не только на челку).Проконсультировала и так же дала советы! Мастер знает своё дело????

Была на стрижке у мастера Натальи. Очень понравилось, что по максимуму учитывались все пожелания и хотелки) Всем советую????

Хотела написать слова благодарности мастерам маникюра)) постоянно приходу к ним на маникюр, иногда попадаю к разным мастерам и ни разу ни один мастер меня не разочаровал. Девочки спасибо, за то что всегда ухожу от вас со стойким и классным маникюром))!

В Инстаграм говорили совершенно одну цену,(на деле оказалась другая)обещали, что смогут сделать сложное окрашивание. Записалась к ассистенту. Пришла в салон, резко сообщают, что будет делать мастер, у которого дороже естественно, так ещё и окрашивание сделать не смогут. Поездили по ушам, непонятно чего наговорили, в итоге сказали, что смогут сделать. По сути соврали. Ушла из салона желтая как цыплёнок, так ещё и отрицали наличие предоплаты. Стыдно было до дома добираться, теперь искать, где переделают это «чудо» Выводы делайте сами, но лучше сто раз подумайте

Хожу в этот салон очень давно! Ещё с тех времен, когда были на Лазурке. Всегда советовала этот салон всем. Но последнее время всё больше в шоке от этого салона! Записалась в начале мая на наращивание ногтей на 10 число. За час до назначеного времени мне звонят и говорят, что мастер заболел. Ладно с кем не бывает. 13 числа мне звонят и говорят: Вы записались, но не пришли.... Я не пришла? Начала возмущаться...что же такое они мне говорят...ладно начислили по словам 500 премиальных баллов , как извинение за свои слова. 15 или 16 мая (точно не помню) после процедур, мне говорят что у меня меньше баллов. И просили показать доказательства, что мне обещали столько баллов. Смешно правда? Ладно начислили. Всё же в их салоне наращивание сделала. Захотела снять, записалась через приложение на снятие (гель лака, так как в онлайн записи другого нет) и Маникюр с покрытием гель лака. К Марие Келаревой. Сажусь, мне в ответ: у меня аллергия ,снять не смогу ваше наращивание и мне сообщили что у вас просто маникюр. Я, по её словам, как-то не так записалась. Предлагали перезаписаться на другое время. Вопрос: для чего вам столько администраторов? Что не могли по истории посмотреть, что я делала? Предупредить, что у Маши аллергия? Очень неприятная ситуация! Восприняла это будто я в чем-то виновата. День у меня расписан всегда по часам....Зачем так обламывать?! 2991 мой номер. К Марие больше никогда не пойду. И никому не советую. А то вдруг ещё на что-то у неё аллергия, о которой нигде не сказано.

С салон начала ходить с января, очень довольна, все нравится, пользуюсь бонусами и хожу на процедуры практически за копейки.

Добавить отзыв