Например: Эдит
Единый реестр парикмахерских РФ
24
Отзывов
6
Положительных оценок
18
Отрицательных оценок
Например: Эдит
Единый реестр парикмахерских РФ
24
Отзывов
6
Положительных оценок
18
Отрицательных оценок
Эдит, 614088, Пермь, Нагорный, Чердынская, 20, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Пермь, Нагорный, Чердынская, 20, 1 этаж
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-19:00
Вс 10:00-19:00
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-19:00
Вс 10:00-19:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
60 м. | Пермь, Чердынская, 20, 1 этаж | Виктория | 22% |
205 м. | Пермь, Архитектора Свиязева, 18, 1 этаж | Визави | 29% |
349 м. | Пермь, Камышловская, 21, 1 этаж | Crassula | 81% |
3 лучшие парикмахерские в Перми на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +73422284028
Эдит имеет рейтинг 16% из 100.
Эдит работает: Пн 10:00-20:00 Вт 10:00-20:00 Ср 10:00-20:00 Чт 10:00-20:00 Пт 10:00-20:00 Сб 10:00-19:00 Вс 10:00-19:00
Записаться позвонив по номеру +73422284028
Ужаснейшее место. Особенно тёмная грузная женщина, которая считает что ей все дозволено. Пришла как то к ним на укладку. Мне озвучили сумму в 300 рублей. Как раз попала к этой даме, которая всю процедуру хамила мне и причитала что она устала. В итоге когда я пошла оплачивать услугу, сумму мне озвучили в 2 раза больше. В итоге я оставила 300 рублей и ушла. Самое интересное, что на укладку я пришла вместе со своим знакомым. И он тоже не ходит к данному специалисту т. К. Пару раз та выстригла ему клок волос. В итоге, он записался к другому мастеру и в следующий раз ему отказали в обслуживании.... Знаете какой был аргумент? Цитирую: мы не будем вас стричь, потому что вы должны нам 300 рублей. Вы приходили с девушкой, которая не оплатила услугу полностью и т. Д и т. П. СОТРУДНИКИ САЛОНА ЭДИТ, МИЛЫЕ, УСТАНОВИТЕ ЕДИНЫЙ ПРАЙС И ОБГОВАРИВАЙТЕ СТОИМОСТЬ УСЛУГИ С КЛИЕНТОМ. ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ВАША РАБОТА - ЭТО НЕ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТОВ. А МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК, КОТОРОМУ ВЫ ОТКАЗАЛИ, ПОЛЬЗОВАЛСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ 4 ГОДА И ОН НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ КО МНЕ. После такого обслуживания мой знакомый пошёл в парикмахерскую в этом же доме, в которой его встретил гостеприимный сотрудник и оказал услугу качественно.
Хожу к Вам практически с самого открытия????Все очень хорошо,девочки очень приятные,в салоне чисто,уютно!Желаю Вам процветания и расширения❤
Накануне записалась с ребёнком возрастом 18 месяцев на стрижку, причём уточнила ещё, точно ли стригут таких малышей, сказали что да стригут и записали на следующий день, пришли мы с малышом в назначенное время, на что мастер нам сказала, что стричь не будет такого малыша,т.к в кресле он сидеть один не будет. Возникает вопрос, зачем тогда накануне я заходила с ребёнком и оговорила возраст заранее. На мой взгляд не компетентность сотрудника а именно администратора зашкаливает, лично я расстроена.
Сколько раз тут был, ни разу нормально не могли подстричь. Ужасно!!!
Понравилось как сделала педикюр Анна. Все аккуратно, не больно, быстро. Большое спасибо!
Сегодня в 19-30 на ресепшене меня встретила максимально неприветливая и недовольная женщина и отказала мне в предоставлении услуги по причине того, что я не успею, не успею сходить в солярий! При том что в салоне не было больше ни одного клиента! Наверно именно поэтому их там и нет )) Владельцам стоит либо сократить рабочий день, раз сотрудники не справляются, или заменить их на адекватных, иначе ваш солярий простаивает.
Убогая парикмахерская. Машинки древние, толком не стригут, дергают волос, мастера хамят на претензию замерить машинку. Администратор ведёт себя отвратительно (я ничего не знаю это все мастера такие). Моя рекомендация-бегите мимо этого заведения.
Такого хамского отношения я ещё не встречала! Записывалась на педикюр по телефону, в разговоре с администратором узнала стоимость услуги. По итогу работы мастер Оксана озвучивает другую сумму. На мою просьбу прокомментировать ценообразование отвечает в грубой форме: «что не понятно?» и тыкают пальцем в прайс лист, висящий на стене. Администратор так же не смогла ничего внятного ответить «Не я вас записывала» Не буду описывать сам приём в этом салоне! Об клиентоориентированность и обычной вежливости в этом месте просто не знаю!
Всё время посещал ваш салон всё нравилось пока не приехал в 18.40 до 7 часов 20 мин ещё было попросил наголо делов 5-10мин,но отказали видимо репутация салонов вам не важна и клиентов не боитесь потерять увы разочаровали
Добрый день! Очень хочется похвалить всех работников вашего салона! Ведь вы рискуя здоровьем помогаете своим клиентам прекрасно выглядеть)) В условиях пандемии вам приходится прикладывать дополнительные усилия, чтобы обезопасить посетителей. Вспоминается мудрое высказывание: " заботьтесь не только о своих интересах, но и об интересах других" Приятно, что в данных обстоятельствах, Вы заботитесь, не только о прибыли, а также о здоровье клиентов. Успехов и здоровья Вам!
Отвратительное отношение к клиентам.
Записалась сегодня на 14.15 на стрижку к мастеру Марине. Прихожу, а мне говорят идите к другому мастеру, Любе, потому что у нас сейчас клиент приедет через пять минут, она в 12 должна была приехать, но вот приедет щаазз. А Люба ломается, не хочу-не могу, давайте потом. Спасибо, потом не надо, больше в этот салон не пойду