Например: САКУРА
Единый реестр парикмахерских РФ
5
Отзывов
1
Положительных оценок
4
Отрицательных оценок
Например: САКУРА
Единый реестр парикмахерских РФ
5
Отзывов
1
Положительных оценок
4
Отрицательных оценок
САКУРА, 618400, Березники, Мира, 58, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Березники, Мира, 58, 1 этаж
Пн 10:00-19:00
Вт 10:00-19:00
Ср 10:00-19:00
Чт 10:00-19:00
Пт 10:00-19:00
Сб 10:00-19:00
Вс 10:00-19:00
Пн 10:00-19:00
Вт 10:00-19:00
Ср 10:00-19:00
Чт 10:00-19:00
Пт 10:00-19:00
Сб 10:00-19:00
Вс 10:00-19:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
133 м. | Березники, Юбилейная, 129 | Остров красоты | 24% |
131 м. | Березники, Мира, 58, 1 этаж | Лотос | 25% |
253 м. | Березники, Мира, 79, 1 этаж | Дева | 23% |
3 лучшие парикмахерские в Березниках на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +73424299292
САКУРА имеет рейтинг 11% из 100.
САКУРА работает: Пн 10:00-19:00 Вт 10:00-19:00 Ср 10:00-19:00 Чт 10:00-19:00 Пт 10:00-19:00 Сб 10:00-19:00 Вс 10:00-19:00
Записаться позвонив по номеру +73424299292
Ходил подстригаться уже несколько раз. Всегда хорошо. Отношение к клиентам хорошее, не грубят никогда. Безнал всегда работает. Можно по записи и без неё. Рекомендую.
Последние 2 посещения не в лучшем восторге, мастера халатно делают стрижки, в последний раз так вообще не стала выслушивать и сказала вам так лучше, в итоге пришел домой недовольный, помыл голову и тут все косяки на лицо, вся голова в лесенках, сзади вообще не состригла волосы подобающе...вобщем позор да и только пришлось идти в другую парикмахерскую чтоб испрать их косяки, больше не шагу туда.
Ужастно относятся к клиентам, прокололи ребёнку уши, которому год, так что зацепили кожецу за ухом, теперь дырка не только в мочке! Так же мы записались за неделю, пришли а нас торопили, от этого и сами на нервах т. К ребёнок плачет, и та женщина которая проклывала небрежно отнеслась к работе. Теперь не знаем что делать с ухом!!!!
приходя к своему времени, выясняется, что у мастера другой клиент и бабуля администратор не извинились предлагает тебе другого мастера или подождать минут 20-30! Но господа, я к конкретному мастеру записывалась за неделю! И так всегда, это не единичный случай, не форс - мажор, это принцип записи клиентов. И попытки объяснить администратору, что я клиент, я хочу чтобы меня обслужил мой мастер в моё время, заканчиваются тем, что тебя же ещё и от читают как школьницу! Непрошибаемая бабуля, которая не понимает, что советские времена, когда была одна-две парикмахерские и у людей не было выбора, где подстричься и поэтому администраторы там вели себя вот так по-хамски, давно прошли. Уберите её срочно, сделайте ремонт, а мастера там молодцы.
Пришла с ребенком, при уточнении подстригают детей, ответили, да... даже прейскурант есть до 7 лет одна цена, старше другая.... но суть не в этом... Мастер сначала согласилась, но когда я честно сказала, что мы пищим.... заметьте не брыкаемся, не истерим.... да ещё и я с ним буду......но....мастер, которая типо работает уже 11 лет, отказывает принимать, но ещё и доказывает, что она высококвалифицированный специалист. Администратор же при моем недовольстве, обоснованном, сменила тактику общения и начала относится ко мне пренебрежительно. Отказывалась дать телефон руководителя... а позвонив сама даже не объяснила сути, для чего мне необходим руководитель, только и говорила, что она приехать не сможет и что живёт загородом....решая за руководителя.... типо я сама должна и приходить и если повезёт, то ИП будет на месте, ещё и сказала, что я не понимаю, кто такой ИП, что прям недосягаемый человек??? Полный отстой в обслуживании и предложения услуг.... Такая парикмахерская долго не продержится с таким персоналом... Ну а как говориться "рыба гниёт с головы"..