Например: Воображуля

Единый реестр парикмахерских РФ

48

Отзывов

16

Положительных оценок

32

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Воображуля", Пенза, Центр, Московская, 37, 1 этаж

Воображуля, 440600, Пенза, Центр, Московская, 37, 1 этаж

Рейтинг:

29% из 100

Контакты:

Пенза, Центр, Московская, 37, 1 этаж

Пн 10:00-21:00

Вт 10:00-21:00

Ср 10:00-21:00

Чт 10:00-21:00

Пт 10:00-21:00

Сб 10:00-21:00

Вс 10:00-21:00

Оцените работу парикмахерской

Воображуля в Пензе, Центр

Наименование:
Воображуля
Организация:
сеть детских парикмахерских
Адрес:
440600, Пензенская область, Центр, Пенза, Московская, 37, 1 этаж
Режим работы:

Пн 10:00-21:00

Вт 10:00-21:00

Ср 10:00-21:00

Чт 10:00-21:00

Пт 10:00-21:00

Сб 10:00-21:00

Вс 10:00-21:00

Телефон:
Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/voobrajulya.penza
Рейтинг:
29%

Воображуля - Пенза, Центр, Московская, 37, 1 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Пензе

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
44 м. Пенза, Московская, 37, 5 этаж Леди 45%
55 м. Пенза, Кураева, 1а, 409 офис, 4 этаж Парикмахерская 21%
88 м. Пенза, Кирова, 30, 1 этаж Podfenom 24%

Топ 3 лучших парикмахерские в Пензе

3 лучшие парикмахерские в Пензе на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

Ромира

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
2

Дизайн Лик

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
3

Amor

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

96% из 100

Часто задаваемые вопросы о Воображуля

Как узнать точные цены на услуги в Воображуля

На официальном сайте http://penza.voobrajulya.ru или по телефону: +78412780033

Какой рейтинг имеет Воображуля?

Воображуля имеет рейтинг 29% из 100.

В какие дни работает Воображуля?

Воображуля работает: Пн 10:00-21:00 Вт 10:00-21:00 Ср 10:00-21:00 Чт 10:00-21:00 Пт 10:00-21:00 Сб 10:00-21:00 Вс 10:00-21:00

Как записаться в Воображуля?

Записаться позвонив по номеру +78412780033

Воображуля, отзывы

Зашли постричь мелкую.Подошли узнать о стоимости услуги, а в этот момент там были мужчина(я так понял админ) и женщина.В итоге после вопросов о стоимости ни привета ни ответа.После чего мужчина по хамски сказал:"Ну вы не видите, что я по телефону разговариваю?".Решили уйти, предварительно оставив жалобу в книге жалоб.Класс!

Отмочная парикмахерская! Учтивый и культурный администратор Алексей! Всё понравилось! Ребёнок доволен!

К сожалению, должна поставить 2 звезды парикмахерской только из-за администратора( парень) , который испортил все впечатление от парикмахерской своими комментариями. Хотела бы заметить, что в любом хорошем салоне оставляют любому клиенту 10 минут на опоздание и лишь потом берут новых клиентов, а не огрызаются с посетителями, которые опоздали всего на 4 минуты, предварительно сказав об этом.. не всегда количество лучше качества.

Прокалывали ребенку ушки, не предупредили что дырочки будут очень мелкие и обычные серьги мы нормально не сможем надеть в дальнейшем. Не рекомендую данное заведение! Как парикмахерская тоже разочаровние:(

Ужасная работа администратора. Пришли по записи, нас сразу развернула девушка сказала без масок нельзя. Вернулись с маской, посадили ребёнка на стрижку. Возмотило только одно, пока стригли сына родители других детей спокойно заходили без масок и им администратор почему слово про маску не сказал. Вы определитесь, пожалуйста либо пускает либо не пускает. Маски стоят 1 руб по закупке. Купите и поставьте на входе уже будет другое отношение. Больше не придём, ничего особенного нет в вашем салоне. Есть в пензе другие, лучше и новее.

Сам салон приятный, стригут в детских машинках, включают любимые мультфильмы. Мне не понравилась женщина, которая прокалывала ушки дочке-очень грубая, да и прокол болезненный, ребёнок сильно плакал именно от боли. Ещё должны были распечатать фото на память о прополотых ушках, но что-то случилось с принтером, сказали, что позвонят, как распечатают, но я так и не дождалась звонка( а деньги за это взяли(

Спасибо огромное этой парикмахерской!!! Мы совсем не любим стричься и единственные, кто смог найти подход к моему капризуле.И тут речь уже не только о мастерстве даже, что очевидно, а о навыках психолога, с детками общаться тоже нужно и умение. Обслуживание на уровне, все есть : мультики , игрушки . Спасибо Вам!!Теперь мы только к вам будем ходить.

13.09.2021 были записаны на прокол ушек на 12:00,пришли за 30 минут до назначенного времени и зашли уточнить,не сможет ли мастер принять нас пораньше,но администратор(парень),который полулёжа сидел в кресле,даже не удосужился встать и поинтересоваться,как и зачем мы пришли,что очень удивило.Далее был задан вопрос,после чего администратор поднял свою 5 точку и ответил с таким недовольством «нет,мастер будет в 12»! Хочется отметить,что у данной смены,а именно данного администратора и «недомастера»нет никакой заинтересованности в своей работе,администратор весь процесс сидел в телефоне не пытаясь даже как-то отвлечь ребёнка,заинтересовать,благо мы пришли всей семьей,и муж помогал отвлечь ребёнка,пока чудо мастер,которая не умеет абсолютно работать с маленькими детьми,не приступила к проколу… Наметив место прокола,взяв серёжки и пистолет,стала якобы прокалывать ушки,от того что она долго собиралась с мыслями,и ловила свои руки,которые тряслись и не смогли сразу сделать прокол,произошла осечка так скажем,и причинив ребёнку своего рода стресс,она нам сообщает,что пистолет не щёлкнул,заклинил…оба на панике(мастер и администратор) стали звонить,видимо управляющему,сообщать об этом абсцессе,но весь треш начался дальше,когда «мастер»,взяла вторую серёжку из набора, стала снова пробовать сделать прокол,ура получилось,приступает к другому ушку и тут она мне говорит о том,что серёжки данного образца закончились, и будут недели через 2-3,мол приходите тогда,и мы проколим до конца,сказать что она меня удивила-ничего не сказать,но предложив нам проколоть ушко разными серёжками,она удивила меня ещё больше..сославшись на то,что «вы же все равно будете их снимать через время» На ее такое предложение,поступил отказ,и было принято решение,снимать серёжку и заново уже прокалывать ушки,но уже серёжками,которые есть в наличии.. Выполнив прокол,обоих ушек,я забрала ребёнка и стала успокаивать,ибо ребёнок получил достаточную дозу стресса!

Деткам понравится. Цены могли бы быть ниже.

Администратор хабалка. Хамит по телефону

Были летом 2019 года.Из плюсов:хорошие парикмахеры,внешний вид самого салона.А вот работа администратора оставила отвратительное впечатление.Были в среду,у них в этот день на детские стрижки акция,400 с чем-то рублей.Кроме этого,есть услуга первой стрижки (фото,локон и т.п) за 700 с чем-то рублей.Администратор спросил,что мы выбираем,я сказала,можно ли выбрать услугу,исходя из поведения ребенка,по факту?На что мне дали утвердительный ответ.К сожалению,ребенок испугался звука машинки и не хотел стричься, попросила постричь быстро на максимальную длину по машинке и все.Ребенок расплакался.Но администратор все равно настаивала,ну может фото,ну ничего такого.Спрашивается,зачем?А потом напрямую! (т.е обращаясь не к матери,а к ребенку) начала завлекать ребенка уже после стрижки (к слову,ребенок уже не плакал, мы собирались на выход) и говорить,что вот мама тебе купит обязательно игрушку,самую большую,она же тебя любит.Ребят,я понимаю,у вас может продажи,но так низко действовать,через ребенка,это что-то.

Водим сына в этот салон. Были 4 раза у разных мастеров. Результат всегда отличный! Быстро, аккуратно. Один раз водили в парикмахерскую рядом с домом, в два раза дешевле и в два раза дольше. Мастер говорил, что за детские стрижки надо брать в два раза дороже. Усадить ребенка не мог. Вышло так себе. Поэтому сегодня опять были в Воображуле. Волшебно! Спасибо мастерам! Рекомендую заранее записаться.

Добавить отзыв