Например: Сеть парикмахерских
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
12
Положительных оценок
24
Отрицательных оценок
Например: Сеть парикмахерских
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
12
Положительных оценок
24
Отрицательных оценок
Сеть парикмахерских, 644000, Омск, Пушкина, 76, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Омск, Пушкина, 76, 1 этаж
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
41 м. | Омск, Пушкина, 67 к1, цокольный этаж | Карамель | 96% |
87 м. | Омск, Пушкина, 67 к2, 2 этаж | ANNA LOBODA | 98% |
147 м. | Омск, Масленникова, 28, 3 этаж | Этисэль | 75% |
3 лучшие парикмахерские в Омске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +73812343735
Сеть парикмахерских имеет рейтинг 24% из 100.
Сеть парикмахерских работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-20:00 Вс 09:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +73812343735
Несколько лет ходим с сыновьями к Татьяне Николаевне. Замечательный мастер-Профессионал ☝????????????Сыновей стрижёт очень круто,модно. Очень креативный и понимающий мастер,который всегда сделает свою работу на отлично! Благодарю Вас,за Вашу работу!????
Сегодня впервые посетила эту парикмахерскую. Архисрочно нужно было сделать стрижку. Я в ужасе от мастера , от её манеры общения с клиентом ,от хамства .Меня заставила снять маску ,сами все без масок..Имя точно не помню,но оно в отрицательных отзывах здесь уже звучало не раз.Худенькая с длинными волосами казашечка. Сервис и обслуживание на самом низком уровне. В очередной раз сегодня убедилась ,что не нужно экономить на себе.
Уважаемый директор! Обратите, пожалуйста внимание, на работу вашего солярия или на работу ваших сотрудников. Либо у вас неисправен солярий и он выключается через 3 минуты, вместо оплаченных 8. Либо ваши сотрудники у вас воруют, что скорее всего так. Выставили 3 минуты из 8, а разницу себе в карман положили. Оплачивала наличкой.
Посетила парикмахерскую 2 ноября. Поразило хамское поведение администратора. Администратор был чем то не доволен, орала на всю парикмахерскую! Крайне не приятно, обратите внимание на поведение своих подчененных!
Все отлично, подстригли быстро и хорошо, цена копейки, однозначно ещё приеду
Раз в месяц привожу себя в порядок ???? Салоны красоты, барбер шопы различные, это конечно круто, но я с 2014 года хожу в эту замечательную парикмахерскую ✊ Качество и цена меня вполне устраивает, при том что я беру стрижку, помыть и просушить. Сначала долгое время меня стригла Татьяна очень классный специалист, но она уехала в Крым. И так сложилось, что и сейчас меня стрижет другая Татьяна ????❤️Во время стрижки разговариваем про культуру, что где идёт и какой театр нравится или спектакль. Немного и политику задеваем))) Я доволен, спасибо большое, выхожу из парикмахерской и мне как будто снова 15 лет, снова начинается в магазинах - покажите паспорт ????????????а может просто фэйс красивый и молодо выгляжу))) Ну чтож парикмахерская увидимся в октябре ????????✊
8 сентября 2021 года посетил данную парикмахерскую.На следующий день на голове вылезли какие то блямбы, болячки,наверняка из-за необработанного лезвия машинки, после очередного клиента.Подстригала женщина,с короткой стрижкой,обессвеченный волос,в кресле около окна на улицу,как зовут её не знаю. До этого подстригался несколько раз у других парикмахеров, здесь же, такого никогда не было.Уже третью неделю не проходят эти болячки,видимо занесла какую то заразу.Увольнять таких работников надо однозначно!Работают с людьми и не соблюдают правила гигиены,!я просто в шоке,слов нет! Нет больше интереса здесь подстригаться
Сегодня пришла по предварительной записи на стрижку. Выяснилось, что мастер закончила работу рвньше. Девочка на телефоне даже не извинилась за то, что я по морозу носилась зря. Более того разговаривала не уважительно и раздраженно, словно это моя вина.
Мастера не прислушиваются к клиенту , пришла сделать стрижку каре на удлиннение , в итоге сделали просто каре , максимально коротко . Очень недовольна.
Если не умеете записывать клиентов на определённые время, то хо я бы не хамите. Позвонил и предварительно записался на 11.30, приехал ха 10 минут. Время уже 11.40 уточнил, когда мастер возьмёт меня, на что мне сказали ещё минут 20. Мало того, что никто не предупредил, так и ещё нахамили. Вы потеряли одного постоянного клиента. Надеюсь, с таким отношением к ним, вы проработаете не долго
Сегодня я пришла по предварительной записи на сложное окрашивание в эту *****. Приехала за полчаса, боялась опоздать и подвести мастера. Ожидала на диване своего времени. Через 15 мин к администратору подошёл освободившийся мастер, я думала это тот мастер, к которому я записалась. Меня попросили подойти и показать на фото какое окрашивание меня интересует. Я показала фото и все подробно объяснила. Мастер почесала голову и говорит, что не будет браться за такую работу. Я стою в шоке, царит тишина, на моем лице мягко говоря удивление. И тут молодая "профессионал своего дела" Администратор вносит свою лепту: "Просто мастер к которому вы были записаны заболел и сегодня его нет". Я стою ещё в большем шоке. Я задаю соответствующий вопрос: " Почему вы не позвонили мне и не предупредили"? Далее диалог строится следующим образом: Администратор: "У нас нет вашего номера". Я: " Почему вы не записываете номера для таких случаев"? Администратор: молчит... "Вообще, клиенты сами должны оставлять свой номер". Я: стою в шоке... " У вас нет определителя номера"? Администратор: "Вы представляете сколько У нас звонков в день? 80! Как мы должны были найти ваш номер"? Я В ШОКЕ С ЕЁ СЛОВ. ВЫ КОГО НА РАБОТУ БЕРЕТЕ? ЧТО ЗА СЕРВИС?! Я ВЗЯЛА НЕОПЛАЧЕВАЕМЫЙ ВЫХОДНОЙ НА РАБОТЕ, ПРИЕХАЛА С ДРУГОГО КОНЦА ГОРОДА, ПОТРАТИЛА ДЕНЬГИ НА ТАКСИ ТУДА И ОБРАТНО. СИДЕЛА 15 МИН В ОЖИДАНИИ СВОЕГО ВРЕМЕНИ ЗАПИСИ. ЗАПИСАЛАСЬ ПРИМЕРНО ЗА НЕДЕЛЮ. И ТУТ ТАКОЕ. ПЕРЕДО МНОЙ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА. ИЗ МЕНЯ ЕЩЁ И ПОПЫТАЛИСЬ СДЕЛАТЬ ВИНОВАТУЮ, МОЛ А ЧЕ ВЫ САМИ-ТО НОМЕР СВОЙ НЕ ОСТАВИЛИ?! У МЕНЯ СЛОВ НЕТ.... После всего этого ужаса мне говорят, мол вот щас другой мастер подойдет и посмотрит, вдруг он сможет сделать такое окрашивание, а мастер к слову - ЗАНЯТ ДРУГИМ КЛИЕНТОМ, КОТОРОМУ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ТОЛЬКО НАЧАЛ ДЕЛАТЬ ОКРАШИВАНИЕ. У меня глаза на лоб... Спрашиваю: "Вы предлагаете, чтобы мастер, который сейчас делает клиенту окрашивание делал сразу мне тоже? Администратор в один голос с мастер
Хорошая парикмахерская. Доступные цены. Адекватный персонал. Особенно уважаю мастера Людмилу. Стрижёт очень аккуратно и всегда приветливая. Всем рекомендую эту парикмахерскую.