Например: Авеню

Единый реестр парикмахерских РФ

24

Отзывов

12

Положительных оценок

12

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Авеню", Омск, 6-й микрорайон, Степанца, 12/2, 1 этаж

Авеню, 644119, Омск, 6-й микрорайон, Степанца, 12/2, 1 этаж

Рейтинг:

35% из 100

Контакты:

Омск, 6-й микрорайон, Степанца, 12/2, 1 этаж

Пн 09:00-20:00

Вт 09:00-20:00

Ср 09:00-20:00

Чт 09:00-20:00

Пт 09:00-20:00

Сб 09:00-20:00

Вс 09:00-20:00

Оцените работу парикмахерской

Авеню в Омске, 6-й микрорайон

Наименование:
Авеню
Организация:
салон красоты
Адрес:
644119, Омская область, 6-й микрорайон, Омск, Степанца, 12/2, 1 этаж
Режим работы:

Пн 09:00-20:00

Вт 09:00-20:00

Ср 09:00-20:00

Чт 09:00-20:00

Пт 09:00-20:00

Сб 09:00-20:00

Вс 09:00-20:00

Рейтинг:
35%

Авеню - Омск, 6-й микрорайон, Степанца, 12/2, 1 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Омске

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
66 м. Омск, Заречный бульвар, 2 к1, 2 этаж Парикмахерский кабинет 23%
90 м. Омск, Степанца, 12, 1 этаж Престиж 24%
325 м. Омск, проспект Комарова, 6 к1, 223/4 бутик, 2 этаж Чио Чио 27%

Топ 3 лучших парикмахерские в Омске

3 лучшие парикмахерские в Омске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

ANNA LOBODA

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100
2

Дольче Вита

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

97% из 100
3

АллаБелла

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

97% из 100

Часто задаваемые вопросы о Авеню

Как узнать точные цены на услуги в Авеню

На официальном сайте или по телефону: +79533960951

Какой рейтинг имеет Авеню?

Авеню имеет рейтинг 35% из 100.

В какие дни работает Авеню?

Авеню работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-20:00 Вс 09:00-20:00

Как записаться в Авеню?

Записаться позвонив по номеру +79533960951

Авеню, отзывы

Очень остался доволен! Новые мастера и цены приятно удивили. Сказал, что не нужно мыть голову, но девочки предупредили, что мелкие волосы трудно будет очистить от одежды. Предложили помыть бесплатно. Спасибо!

Не нравятся цены и условия, ищи другое место, вместо тебя придут ещё 2-3 клиента - это было сказано прямым текстом "мастером" Розалией Фатаковой постоянному клиенту на вопрос о повышении цен, хамски и с пренебрежением))) Возомнила себя элитным мастером, а по факту работает в обычной забегаловке) Без проблем, достойных специалистов к тому же психически устойчивых вокруг достаточно)

Ужасно!!!! Пришла с нормальной причёской, ушла как выщипанная, волос не ровный, с одной стороны длиннее, с другой короче. Если хотите испортить причёску и настроение-вам сюда! Не знаю как другие, а вот Розалия вам это обеспечит!

Салон очень уютный, цены на услуги минимальные, очень добрый и отзывчивый персонал, подстригли, помыли, причесали, спосибо большое девочкам, рекомендую этот салон всем жителям левобережъя и других районов города Омска, спосибо вам большое за теплоту и уют!!!!!

Уж как мне расхваливали салон. Решилась, позвонила, записалась. Перезвонили, попросили подойти через 15 минут, а мне ехать из Солнечного. Сразу сказали,что вроде некритично, если в назначенное время приду. Приехала, не как записывалась в 16:30, а на 20 минут раньше. Встретили агрессивно: "Почему опоздали?", посадили, посмотрели мои волосы, послушали, что я хочу. Сказали, что ножницы слишком тупые для моих волос. Вот только что затупились. Стричь меня и не собирались, по всей видимости. Пожелали сходить в другое место. Даже не перезаписаться! Спасибо, обязательно схожу в другое место, где и инструменты будут заточены, и мастер будет повежливее и посообразительней. Никому не советую, если только расстроиться не жалко.

Очень доволен работой. Быстро, качественно и по доступной цене

Посетила этот салон первый раз. Осталась очень довольна работой мастера. Новые мастера Юля и Катя просто супер. Цены приятно удивили. Девочки, вам процветания и успеха.

Не нравятся цены и условия, ищи другое место, вместо тебя придут еще 2-3 клиента - это было сказано прямым текстом "мастером" Розалией Фатаковой постоянному клиенту на вопрос о повышении цен, очевидно она возомнила себя парикмахером от бога, с правом говорить хамски и с пренебрежением))) Ну а вообще-то отношения к клиентам в сфере обслуживания, это больная тема, хамство + синдром высокомерия. В итоге, уходят из-за таких людей к более адекватным.

Добавить отзыв