Например: Diamond Lux
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
21
Положительных оценок
15
Отрицательных оценок
Например: Diamond Lux
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
21
Положительных оценок
15
Отрицательных оценок
Diamond Lux, 644000, Омск, 11-й микрорайон, Конева, 8, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Омск, 11-й микрорайон, Конева, 8, 1 этаж
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
150 м. | Омск, Конева, 6, 1 этаж | V.Shtabnaya | 24% |
324 м. | Омск, Крупской улица, 27/2, 1 этаж | Парикмахерская | 21% |
308 м. | Омск, Конева, 12/3, 2 этаж | Милана | 23% |
3 лучшие парикмахерские в Омске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +79088066963
Diamond Lux имеет рейтинг 47% из 100.
Diamond Lux работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00 Вс 09:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +79088066963
Систематически посещаю медицинский центр даймонд люкс уже больше года. Хожу на массаж к Руслану Анатольевичу, очень душевный человек, искренний, специалист высоко уровня, всегда подарит одну зону массажа если есть время, привел мои ножки в порядок, курсами прохожу ац массаж и массаж спины, советую всем не пожалеете, это тот случай когда человек глубоко предан своей работе и ответственно к ней подходит. Так же хожу к Ольге Евгеньевне на контурную пластику, губки, нити, нос в идеале, все эти проблемы решаются быстро и качественно, ни кому больше не доверю свою лицо, на пилинги хожу к Наталье, нежная, аккуратная, под ее руками даже фито пилинг не больно. В целом салон светлый чистый, уютный, сразу видно уровень, для меня это важно. Администраторы приветливые и учтивые, всегда встретят с улыбкой и предложат кофе или чай. Спасибо вам, что поддерживаете в нашем городе уровень лук класса.
Обожаю процедуры в Даймонде. Девочки удобно подбирают время и можно приехать и целый день посвятить уходу за собой) Сначала на релакс массаж, потом манигу???????????? Очень внимательный и профессиональный персонал. Комфортное времяпровождение ???????????? спасибо
Очень хороший, приятный салон, на входе сразу встречают, внутри чисто, приятно. Посещаю в данном салоне лазерную эпиляцию, очень хороший мастер Анжелика, всегда поддержит приятную беседу, полностью всё объяснит, ответит на любые вопросы. Сама процедура проходил практически полностью безболезненно, за исключением самых нежных зон, но и те спокойно проходят за 2 минуты работы. Единственный минус, ужасно щекотно) Процедура проводится достаточно быстро, при первой записи говорили, что будет 2 часа, всегда успеваем за час. И это всё при самый приятных ценах
Ой как же я люблю этот центр, девочки, если вы сомневаетесь и не знаете, где собранны самые лучшие специалисты, то я вам открою секрет, вам не нужно искать мастеров маникюра, шунаринга, массажистов, парикмахеров, косметологов, все в одном месте и самым высоким качеством, как в профессиональном, так и в личностном! Даймонд люкс, идеальное место, всем советую????
Здравствуйте, делала фитопилинг в Вашем центре. Косметолог Наталья сделала всё бережно и аккуратно, я почти ничего не почувствовала, хотя слышала, что процедура болезненная. Приятно приходить туда, где делают на совесть, а еще могут и поболтать с тобой на разные темы. Мои постакне стали заметно светлее. Спасибо!)
Вчера первый раз посетила данный салон и осталась не с самыми лучшими впечатлениями. Подъезжаю, на крыльце стоит какой-то мужик, курит в метре от двери, ведущей в салон. Только я собираюсь ее открыть он ко мне обращается «Здравствуйте! На какую вы процедуру?». Меня это возмутило страшно, ответ он получает достаточно хамский «А ваше какое дело?». Это ж как надо додуматься у девушки спросить на какую процедуру она идёт в салон красоты, а вдруг я прыщ на попе иду удалять? Мне что теперь всем об этом говорить? Тактичности 0. Ну ладно, думаю я, захожу, обуваю бахилы. Мужик этот пробегает до ресепшена со словами «Действительно, какая мне разница?». Несколько мгновений и я уже в салоне, иду в кабинет к косметологу, где мне говорят следующее «Вы сейчас с нашим УПРАВЛЯЮЩИМ так поговорили». Замечательная женщина не увидела в его вопросе ничего страшного, мне пришлось ей объяснить, почему я именно так ответила. По доктору почти нет вопросов, но слушать мне ее было тяжело, так как мысли мои были об управляющем. Вышла из кабинета, оплатила приём, не получила чек и ушла. Больше я туда не приду, только из-за управляющего. Во-первых, почему УПРАВЛЯЮЩИЙ курит на крыльце, не отойдя 15м от входа?? Во-вторых, кто дал ему право с порога спрашивать у клиентов на какую процедуру они идут? Уважаемый, вы не за стойкой, чтобы у вас были полномочия такое спрашивать. В-третьих, что же он там такое рассказал, пока я обувала бахилы и насколько это вообще профессионально обсуждать клиентов с персоналом? В-четвёртых, где мой чек? Почему нельзя оплатить по безналу, а не переводом? 21 век называется. В общем, если не обучать своих управляющих, может серьезно пострадать бизнес, так как такие чокнутые клиенты, как я, считающие, что это не нормально, просто к вам не придут. А мне будет вообще не сложно ещё и всех друзей предупредить об этом безобразии. P. S. Отзыв, наверняка, будет читать весь коллектив, хотя бы сейчас не надо меня обсуждать, обсудите лучше своего управляющего. Спасибо.
Никогда, слышите, никогда не приходите в этот салон колоть уши! Просто кошмар мастер Марина, два раза проколола криво ребенку уши! Специально вытащила серёжку, после первого неудачного прокола, ждали как заживёт, пришли и бац опять криво, просто один прокол высоко, другой низко. Ребенку год был на тот момент. При записи уточняла колят ли маленьким деткам, сказали с полной уверенностью конечно, но у мастера настолько дрожали руки что было ощущение что делала в первый раз, на вопрос может ли кто то ещё колоть, был ответ нет, только я. Специально не пошла в обычную парикмахерскую, обратилась в косметологический салон, просто представить не могу как же там делают более серьезные процедуры. Естественно денег не взяли за такое безобразие, хотя бы признали что неправы, но то что так измучали ребенка, кошмар.
Очень долго не могла решить проблему с пигментацией на лице. Обошла кучу специалистов и медицинских центров. И тут случайно произошла встреча с Ольгой Евгеньевной, директором центра. В итоге нашего общения был подобран верный путь решения моей проблемы))) И сегодня хочу сказать ей огромное человеческое спасибо за решенную проблему!!! Плюс к тому же, мне понравился высокий сервис услуг и сами сотрудники (очень доброжелательные девочки)! Рекомендую всем)))
Недавно посетила этот замечательный салон, делала маникюр и педикюр. Все очень понравилось, на входе встретила доброжелательная и милая администратор, померили температуру, все сотрудники работают в масках. Мастер маникюра Анастасия очень приятная девушка, мастер своего дела, все сделала аккуратно, красиво, мне очень понравилось. Всем советую этот центр.????
Решила записаться на педикюр в этот салон. Попросили взять свою маску (маски клиентам не выдают...) и оплатить наличными... снасала был небольшой шок: уже несколько лет стараюсь не пользоваться наличными, тем более сейчас в период пандемии... ну да ладно. В приличных салонах, кстати, всем посетителям маски бесплатно выдают, еще и можно выбрать цвет, какой тебе больше нравится. Сервис! Сам салон похож на сборную солянку - вроде бы и много разных услуг, но по факту лучше идти в узкоспециализированные (там всегда обучаются, повышают квалификацию, клиенты "голосуют ногами" и советуют своим подружкам). Так что брови, ресницы и волосы лучше делать у мастера, которого рекомендуют твои знакомые. А к новичкам не ходить. Расскажу, самое главное. Как соблюдаются правила приема посетителей и обработки инструментов. Судя по тому, что никто не поинтересовался, не была ли я заграницей в ближайшие 2 недели и не измерил температуру, эта норма не соблюдается. Кресла в зоне ожидания в тканевой обивке и не обрабатываются после каждого посетителя. Как итог - через 3 дня появились признаки простуды. Вот как так то!? И, на последок, про инструменты. При мне открыли 2 пакетика, все как положено. Только вот, когда мастер увидела, что нужно снять старое покрытие (да, я стараюсь следить за ножками), достала откуда-то из-за ширмы насадку для машинки. Где эта насадка лежала и была ли она обрабтана - неизвестно... Бог с ним, с короновирусом, были и плюсы. Дали скидку на первое посещение. Даже сначала все понравилось, а тут оказалось, что дьявол в деталях кроется. Судите сами, но, я НЕ СОВЕТУЮ ИДТИ В ЭТОТ САЛОН. Здоровье все-таки дороже. Это мое субъективное мнение. О, вспомнила, еще пальцы под ногтями болели первые пару часов, но, в сравнении и двустронней пневмонией, это ерунда.
Полное несоответствие статуса и выполняемых услуг. В частности парикмахерских! Ходили с ребёнком 7 марта вечером на детскую стрижку и чёлку себе. Ребёнка подстригли криво. Думала может после мытья головы дома что-то изменится, но нет! Чёлку подстригли быстро, без особого внимания (за 450 то руб), волосы с лица не убрали. В обычных салонах хоть салфетки дают. С салона "Делюкс" не то что в свет сразу выйти нельзя, из дома не выйти! Денег взяли много, по факту должную услугу не сделали. Детскую стрижку придётся переделать, но уже в др месте! Двойные затраты!
Приходила в данный салон на стрижку и осталась крайне недовольна. Сама работа выполнена хорошо, но во первых цена не соответствует качеству предоставляемых услуг, а во вторых мастер была очень нерасполагающей и грубоватой, сотрудники салона переглядывались, шептались, что создавало некомфортную обстановку. Сама же мастер давала неприятные комментарии и советы, о которых я ее не просила, при мытье головы замочила одежду предъявив что я неправильно сидела. Несмотря на неплохое выполнение работы, осадок остался крайне неприятный и в данный салон больше не вернусь.