Например: Махаон
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
3
Положительных оценок
33
Отрицательных оценок
Например: Махаон
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
3
Положительных оценок
33
Отрицательных оценок
Махаон, 644015, Омск, Кировск, 12 Декабря, 56, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Омск, Кировск, 12 Декабря, 56, 1 этаж
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
107 м. | Омск, 12 Декабря, 60, 1 этаж | Малина | 24% |
344 м. | Омск, Суровцева, 102, 1 этаж | Симорон | 19% |
248 м. | Омск, 12 Декабря, 64, 1 этаж | Настроение | 50% |
3 лучшие парикмахерские в Омске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +73812340334
Махаон имеет рейтинг 6% из 100.
Махаон работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-20:00 Вс 09:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +73812340334
Очень не приятно когда торопишься попасть в солярий и бежишь с работы подходя к салону видишь уходящий персонал в 19:15, всегда салон работал до 20:00 и не было проблем придти и в 19:30. А тут встречаешься с персоналом на улице он уже уходит и пренебрежительно говорит какой солярий он до 19:00. Ну да люди же ходят час в солярий. Очень обидно что сервиса и клиентоориентированности в данном салоне не стало.
Стриглась здесь в сентября прошлого года, стрижка мне понравилась. Не понравилось, что сушка в прайсе отдельно от мойки и стрижки. Стоит 100 рублей. Парикмахер намочил волосы, сделал стрижку, а за сушку волос платите отдельно. Это не проблемы клиента, а парикмахерской. Стригла Марина, которая у окна. Она посоветовала уход для волос.
Доброго времени суток.... Несколько раз хотелось парикмахерам этого салона дать ещё шанс сделать хорошую стрижку и который раз отпадает желание обращаться к ним вровь. Мне казалось, что в наше время мужчин "под горшок" не стригут. А мне сегодня двух моих мужчин именно так и подстригли. Ну это так умиляет... минуту, две.... Ибо перед тобой образ двухлетнего ребенка. Но потом не смешно вовсе. Как с такой стрижкой ходить подростку и взрослому мужчине??? Понятно, что волосы не кости и отрастут.... Но всё же! Мастера, дорогие, идите и побольше учитесь, посещаете мастер-классы и тренируйтесь на своих близких. Очень соболезную хозяину этого салона. Сам салон хороший, обстановка приятная, мастер маникюра Екатерина тоже меня устраивает, и недалеко от дома салон. Но, что за проблема с парикмахерами я вообще понять не могу. За мой опыт посещения парикмахов этого салона в разное время раза 2 подстригли прилично из раз 20. Не рекомендую никому. Или только любителям стрижки "под горшок".
Честно говоря от такого сервиса я в шоке! Пришла в салон, чтобы посетить солярий. На ресепшене администратор (жаль не запомнила как звали девушку) сообщила, что расчет только наличными, у меня с собой небыло налички (блин 21 век на дворе почему нельзя рассчитаться по безналу?! для меня загадка), тогда я уточнила может я могу переводом оплатить услугу, на что мне сказали, что могу перевести мастеру-парикмахеру деньги на карту. У меня банк ВТБ, перевод был на Сбер, в приложении вышла ошибка, что получателю нужно подключить услугу быстрых платежей, я сообщила об этой проблеме, на что мне ответили в ооооочень грубой форме что "ой ну не знаю, у всех всё нормально переводилось, а у вас тут проблемы какие-то. Я не буду ничего делать и вообще мне некогда!" и продолжила листать журнальчик-палитру (хотя у нее даже клиента не было в тот момент).После этого хамства, я поинтересовалась у администратора могу ли я еще на какой-то счет перевести денежные средства за услугу, на что мне последовал отказ и было предложено "прогуляться до банкомата и снять деньги", но черт возьми, я шла загорать только с телефоном и не было карты у меня с собой!!!! Об этом я сообщила администратору, а она сказала "ну тогда кароче я вам ни чем помочь не могу." Ало, куда смотрит руководство "салона". Откуда вы взяли этих хабалок. Я сама работаю в сфере обслуживания и если у меня плохое настроение, то я извините "засовываю себе его в ж**у" и переступаю порог рабочего места. Я прихожу позагорать, а не выслушивать чей-то гонор. Больше в Махаон на Димитрова ни ногой! Позор! отвратительно!!! Хотя не первый раз туда приходила загорать, но на эту "администратора" наткнулась впервые!
Я в шоке от этого места. Мастер Ольга, если ее можно так назвать сделала маникюр и покрытие. Лак весь растекся, темными пятнами. Это ерунда по сравнению со следующим: работа некачественная, у кутикул все криво, неровно, стыдно ходить с таким маникюром. После того как я сказала, что работа не аккуратная, показывая все изъяны, мастер начала на меня кричать! Выбежала администратор и тоже кричала. В итоге они мне сказали не надо тратить наше время, идите к другому мастеру. Это ужас! Отношение к клиентам отвратительное! РУКОВОДСТВО САЛОНА, обратите внимание кого вы берете на работу. Администратор и мастер хамки. Никогда не вернусь в этот салон и никому не порекомендую, чтобы не возникало таких ситуаций.
Стригемся в этой парикмахерской всей семьей уже 3 года подряд,всегда был хороший и внимательный персонал.Сегодня 01.02.2018 стригла во второй раз очень злой непрофессиональный человек,с пренебрежением относится к детям.Стояла во время стрижки возле ребёнка,опасаясь что эта женщина может поранить моего сына в своём агрессивном состоянии.Женщина если вы ненавидете людей уводитесь пожалуйста и идите мойте полы!!!!
Сегодня 15.07.2018г пришла в солярий. Мне сказали, что придется ждать, потому что сейчас пойдет в солярий работник салона - ногтевой мастер. Вышла мастер в грубой форме сказала, что сейчас она пойдет, а то потом у нее посетитель. Что за отношение к клиентам? Работники салона могут ходить в солярий в не рабочее время. Или хотя бы когда нет клиентов. Ужасный сервис!!!!! Больше в этот салон не пойду.....
Здравствуйте.Хожу в этот салон три года к мастеру парикмахеру Марине. Обстановка в салоне приятная. Админестратор всегда любезна. Не когда не жду всегда точно по записанному времени мастер начинает работать. Спасибо за хорошую и качественную работу. Рекомендую всем мастера Марину. Профессионал своего дела.
Очень всё дорого у вас ! Была у вас две недели назад. Полное не уважение к клиентам. Записывалась на стрижку и покраску ,по приходу мою запись потеряли . Но мастер всё таки закатывая глаза меня приняла.Метаясь от клиента к клиенту по этому залу. 3000т рублей за отвратительную прическу, спасибо! Мастер маникюра специально не прокрашивает до кутикулы ,чтобы клиент пришел как можно быстрее на новую запись. Очень не окуратно прокрашено и всё затекшее.Маникюр сделан на столько ужасно ,кутикулу не убрали ,заусенцы остались. Поучиться надо было бы и обрезной маникюр делать. Никому не советую сюда ходить! Спасибо салону через три дома ,который исправил ваше творчество на голове и ногтях и взяли в два раза меньше. Уважаемые хозяева примите меры.
Написано с 9.00, пришел в одинадцатом часу и всё закрыто
Отношение к клиентам отвратительное! Стригут как попало-лишь бы побыстрее и денег взять... Просил сделать стрижку так и так, они постригли ужасно..и на вопрос,почему? ответ-я же не видела какая стрижка у вас была до этого...
Очень халатно все делают... Сходил один раз и больше не пойду