Например: Safari

Единый реестр парикмахерских РФ

36

Отзывов

24

Положительных оценок

12

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Safari", Омск, 11-й микрорайон, 70 лет Октября, 18, 1 этаж

Safari, 644000, Омск, 11-й микрорайон, 70 лет Октября, 18, 1 этаж

Рейтинг:

55% из 100

Контакты:

Омск, 11-й микрорайон, 70 лет Октября, 18, 1 этаж

Пн 10:00-20:00

Вт 10:00-20:00

Ср 10:00-20:00

Чт 10:00-20:00

Пт 10:00-20:00

Сб 10:00-20:00

Вс 10:00-20:00

Оцените работу парикмахерской

Safari в Омске, 11-й микрорайон

Наименование:
Safari
Организация:
студия красоты
Адрес:
644000, Омская область, 11-й микрорайон, Омск, 70 лет Октября, 18, 1 этаж
Режим работы:

Пн 10:00-20:00

Вт 10:00-20:00

Ср 10:00-20:00

Чт 10:00-20:00

Пт 10:00-20:00

Сб 10:00-20:00

Вс 10:00-20:00

Телефон:
Instagram:
https://instagram.com/safari.omsk
Рейтинг:
55%

Safari - Омск, 11-й микрорайон, 70 лет Октября, 18, 1 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Омске

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
8 м. Омск, 70 лет Октября, 18, 1 этаж Кэтрин 94%
43 м. Омск, 70 лет Октября, 20, 1 этаж Виктория 44%
46 м. Омск, 70 лет Октября, 18, 1 этаж Camafeo 26%

Топ 3 лучших парикмахерские в Омске

3 лучшие парикмахерские в Омске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

ANNA LOBODA

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100
2

Дольче Вита

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

97% из 100
3

АллаБелла

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

97% из 100

Часто задаваемые вопросы о Safari

Как узнать точные цены на услуги в Safari

На официальном сайте или по телефону: +73812341516

Какой рейтинг имеет Safari?

Safari имеет рейтинг 55% из 100.

В какие дни работает Safari?

Safari работает: Пн 10:00-20:00 Вт 10:00-20:00 Ср 10:00-20:00 Чт 10:00-20:00 Пт 10:00-20:00 Сб 10:00-20:00 Вс 10:00-20:00

Как записаться в Safari?

Записаться позвонив по номеру +73812341516

Safari, отзывы

Добрый день! Хотим оставить семейный отзыв: мы нашли в "Сафари" мастера для обоих - и мужского, и женского. Если последним трудно удивить, то специалиста, умеющего "привести в порядок"мужчину, муж искал на протяжении нескольких лет - с 2018 года. Нашёл в лице Екатерины - мастера мужских стрижек. Муж доволен, я счастлива, что всё так замечательно сошлось. Спасибо салону "Сафари" за качественный подбор персонала и приятную атмосферу!

Очень жаль, но я была в Сафари один раз и больше не пойду, тк от мастера я вышла с кровоточащим пальцем, попросила перекись, ее не нашлось. На следующий день половина пальцев покраснела и припухла, тк кожа там везде повреждена. В конце работы мастер усердно втирал масло в кутикулу в ранках, и это было очень неприятно. Если честно,это худший маникюр, что мне делали ...ну, к покрытию претензий нет...

По совету сотрудницы пару лет назад пришла сюда на маникюр. Была приятно удивлена. Теперь стараюсь записываться только сюда. Никогда, ни разу за все мои походы в данный салон мне не приходилось долго ждать свою очередь. Максимум - 10 минут, при этом предложат чай/кофе с конфетками или печеньками. Маникюр, педикюр, стрижка - всегда обслуживание на уровне.

В студии красоты была 2 месяца назад. Очень внимательно относятся к каждому клиенту. Мастер была Екатерина. Спасибо за вашу заботу и внимание. ????

Очень нравится этот салон, уходила к другим мастерам, но все равно вернулась сюда. Волосы, маникюр всегда на высоте! Больше не променяю ни на что другое))

Добрый день. Клиент конечно всегда прав. Но так как все это в общественном доступе, и это касается меня, я имею право на своё мнение тоже. https://www.instagram.com/tv/CSo0jnYIqHs/?utm_medium=copy_link

Наверное, самый негативный опыт похода в парикмахерскую за все время. Да, именно в парикмахерскую, а не в салон, который превратился некогда любимый Сафари. Встретила меня «мастер» Елена с такой недовольной миной, как в у продавщицы в советской столовке, что хотелось сразу встать и уйти. На протяжении всей процедуры «мастер» была неприветлива и груба. Возможно, вам показалось, скажете вы. Давайте перейдем к фактам. «Мастер» помыла голову и отправила меня со струящейся водой с волос к креслу. Хотя полотенце было у нее в руках. Кстати, голову мыла она минуты две не больше, и делала это грубо. При выполнении стрижки орудовала расческой так, что у меня до сих пор болит кожа головы. После того, как я вежливо попросила работать мягче, «мастер» НЕ извинилась, а спросила, хихикнув: «Чувствительная кожа головы?». Про маски и перчатки в этой парикмахерской не слышали. «Мастер» все время дотрагивалась до моей кожи своими длиннющими ногтями, от одного воспоминания становится неприятно. И постоянно поправляла свою кофточку, про правила гигиены, наверное, тоже не рассказывали. Да, вы берете за стрижку в 3 раза меньше, чем в том же Пафосе, но почему сервис у вас упал на -100 уровень? Больше ни ногой.

Очень довольна атмосферой в студии и качеством работы мастера Марины) Стрижка радует каждый день, не могу без улыбки пройти мимо зеркала. Теперь я ваш клиент)) Хочу попробовать кератин )

Разочарована! Очень разочарована мастером по ногтям, все ногти были сделаны плохо, взбух гель лак, лаком покрыла плохо, на каждом ногте оставила зазоры, не аккуратно нанесла гель лак, под кутикулу не сделала, поэтому на третий день было видно уже что ногти отрасли, рисунки делать не умеет, всё криво, ногти не до конца кончики докрасила. Я даже объяснить это все не могу, работа очень плохая. Больше нет желания к вам приходить и в пустую деньги отдавать.

Стильно! Качественно! Душевно! Теперь я бесспорно ваш клиент!5 из 5

Спасибо Екатерине за новый образ и очень приятную атмосферу в салоне. Всё безумно понравилось, обязательно приду к вам вновь. Хочу еще попробовать ламинирование ресничек

Наблюдаю здесь свой хвалебный комментарий и с прискорбием сообщаю, что он больше не актуален. Наверное, самый негативный опыт похода в парикмахерскую за все время. Да, именно в парикмахерскую, а не в салон, который превратился некогда любимый Сафари. Встретила меня «мастер» Елена с такой недовольной миной, как в у продавщицы в советской столовке, что хотелось сразу встать и уйти. На протяжении всей процедуры «мастер» была неприветлива и груба. Возможно, вам показалось, скажете вы. Давайте перейдем к фактам. «Мастер» помыла голову и отправила меня со струящейся водой с волос к креслу. Хотя полотенце было у нее в руках. Кстати, голову мыла она минуты две не больше, и делала это грубо. При выполнении стрижки орудовала расческой так, что у меня до сих пор болит кожа головы. После того, как я вежливо попросила работать мягче, «мастер» НЕ извинилась, а спросила, хихикнув: «Чувствительная кожа головы?». Про маски и перчатки в этой парикмахерской не слышали. «Мастер» все время дотрагивалась до моей кожи своими длиннющими ногтями, от одного воспоминания становится неприятно. И постоянно поправляла свою кофточку, про правила гигиены, наверное, тоже не рассказывали. Да, вы берете за стрижку в 3 раза меньше, чем в том же Пафосе, но почему сервис у вас упал на -100 уровень? Больше ни ногой.

Добавить отзыв