Например: Нимфа-Aveda

Единый реестр парикмахерских РФ

36

Отзывов

21

Положительных оценок

15

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Нимфа-Aveda", Омск, Маяковского, 20, 1 этаж

Нимфа-Aveda, 644000, Омск, Маяковского, 20, 1 этаж

Рейтинг:

49% из 100

Контакты:

Омск, Маяковского, 20, 1 этаж

Пн 09:00-21:00

Вт 09:00-21:00

Ср 09:00-21:00

Чт 09:00-21:00

Пт 09:00-21:00

Сб 09:00-21:00

Вс 09:00-21:00

Оцените работу парикмахерской

Нимфа-Aveda в Омске

Наименование:
Нимфа-Aveda
Организация:
концепт-салон
Адрес:
644000, Омская область, Омск, Маяковского, 20, 1 этаж
Режим работы:

Пн 09:00-21:00

Вт 09:00-21:00

Ср 09:00-21:00

Чт 09:00-21:00

Пт 09:00-21:00

Сб 09:00-21:00

Вс 09:00-21:00

Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/nimfa_omsk
Рейтинг:
49%

Нимфа-Aveda - Омск, Маяковского, 20, 1 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Омске

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
22 м. Омск, Маяковского, 20, цокольный этаж Ладушка 24%
263 м. Омск, Масленникова, 60, 1 этаж Белый трюфель 76%
146 м. Омск, Декабристов, 104, 1 этаж Стиль 33%

Топ 3 лучших парикмахерские в Омске

3 лучшие парикмахерские в Омске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

ANNA LOBODA

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100
2

Дольче Вита

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

97% из 100
3

АллаБелла

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

97% из 100

Часто задаваемые вопросы о Нимфа-Aveda

Как узнать точные цены на услуги в Нимфа-Aveda

На официальном сайте http://salon-nimfa.ru или по телефону: +79136563933

Какой рейтинг имеет Нимфа-Aveda?

Нимфа-Aveda имеет рейтинг 49% из 100.

В какие дни работает Нимфа-Aveda?

Нимфа-Aveda работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00 Вс 09:00-21:00

Как записаться в Нимфа-Aveda?

Записаться позвонив по номеру +79136563933

Нимфа-Aveda, отзывы

Была впервые) Делала уход для лица у косметолога Юлии. Что хочу отметить. В первую очередь, это первые минуты прибывания в салоне. Меня не просто встретили, меня проводили до гардероба, помогли повесить шубу, пригласили присесть на диван и уже через минуту за мной пришел косметолог. Проводили до кабинета, разместили на удобной кушетке, укрыли теплым одеялом и провели двух часовую процедуру. Время незаметно пролетело, я отдохнула и получила массу удовольствия)) Эффект на лице, а в душе радость от такой заботы и профессионализма. Были рекомендации микротоков, я ждала, что будет это все навязчиво. Ан, нет. Спросили, когда и что делала из процедур и после того, что я ответила, мне резюмировали, что сейчас процедуру проводить нельзя. Удивление и благодарность. Обязательно буду рекомендовать и сама буду частым гостем. Спасибо, что вы есть!

Претензия скорее адресована администраторам))) купила курс массажа, заранее расписала все 10 процедур онлайн. В тот же день администратор позвонил и мы все записи подтвердили. Но не запланировано ( не в тот один из дней, которые я ранее расписала) я пришла на массаж, а мне , вдруг, говорят, что все мои онлайн записи отменили, тк мастер неожиданно ушел на учебу, что администратор мне ещё позвонит и предложит другого специалиста. Но..... никто не позвонил((((( пришлось звонить самой. Подтвердили, что все мои записи отменены, тк мастер в отпуск ушёл, почему не предупредили остается загадкой(((( Вообщем получается так, что я лишилась возможности воспользоваться уже оплаченной услугой ( все 10 сеансов были оплачены в первое посещение) в удобное для себя время, которое я заранее выбрала, забронировала, и которое администратор согласовал и подтвердил, а также работать с тем специалистом, которого я также выбрала ( именно выбрала, поработав до этого с иными специалистами) и работу которого я оплатила(

Однозначно рекомендую данный салон! Посещала массаж и стилиста Наталью, давно искала своего мастера и нашла) Отдельное спасибо за приятный бонус - новому клиенту делают скидку! А ещё, в салоне спокойная атмосфера и очень вкусный кофе. Приду обязательно снова????

Прекрасный салон. Вежливые администраторы. Первый раз пришла к врачу косметологу Прушинской Маргарите. Врач квалифицированный,порекомендовала чистку. После процедуры,сразу был виден результат. Маргарита рассказала подробно о косметике,которую использовала и посоветовала сделать мезотерапию. Ещё ни раз приду к Маргарите,замечательный специалист!

Цены конечно космические как то заходила к Вам моя знакомая ей вроде бы все понравилось,посоветовала и мне сходить в Ваш салон ,честно говоря меня поразило поведение одно сотрудницы.мы разговарились,так особо Темы не было ,но были намеки встретиться вне рабочее время ,хотя при этом при разговоре я упоминал что женат ,не буду называть имя просто видимо девочке захотелось чего то большего,не думаю что приду в Ваш салон еще раз

Делала дважды маникюр в этом салоне. Делали разные мастера. Из плюсов: маникюр оба раза выполнен очень качественно, большой выбор расцветок лаков, держится покрытие очень хорошо, записаться можно за один- два дня. Из минусов: завышенная цена.

Тот случай,когда специально решила зайти сюда и оставить свой отзыв,хотя не частый гость здесь. Хочу сказать большое спасибо специалисту по массажу Александре!Раньше весьма предвзято относилась к оздоровительному массажу в спа салонах и выбирала для получения этой услуги медицинские центры. Но тут попробовала,тк был подарочный сертификат на руках,и не пожалела. Девушка на все 100% отрабатывает время,при этом не просто поглаживая,а прорабатывая проблемные зоны клиента с учетом полученной обратной связи от клиента. Рекомендую,если еще пойду на массаж,то приложу все усилия чтобы попасть снова в руки к этому специалисту! спасибо руководству за подбор таких кадров.Татьяна) p.s:добавьте на сайт фото массажистов на Маяковского,а то пусто там,а при выборе это важно;)

В данном салоне прокололи уши дочке (ей 4 года). Огромное спасибо за уютную атмосферу и заботу с самого порога и заканчивая самой процедурой. Очень чуткие администраторы, легко находят общий язык с маленькими детьми (с нами ещё была младшая дочка,ей 1,5 года). Отдельный респект косметологу за быструю,а главное аккуратную работу! Обязательно вернёмся прокалывать ушки нашей младшей!

До последнего думала не буду писать отзыв, но мое негодование до сих пор не прошло после посещения данного салона... В конце июня была на маникюре и эпиляции , это мое первое посещение. К мастеру по шугарингу нет совершенно никаких претензий, хороший специалист и толко от этого поставила не 1цу в оценке. Но маникюр, это же какой то кошмар!!! Снятие/ покрытие / гель - 2600 , в итоге на следующий день уже был сколот один ноготь, через 4 дня от всех остальных не осталось и чего-то приблизительно похожего на маникюр из приличного салона. Если вы позиционируете себя салоном премиум класса , берите мастеров не после курсов и реагируйте на претензии по телефону более участливо , а не так что мне за мои деньги надо гоняться и подстраиваться под тот день когда можно этот ужас исправить.

Не понравилось!!! Была на процедуре фитобочка,пиллинг,массаж.Сказали ,что вся эта процедура будет по времени длиться 3 часа,но по факту 2часа.Девушка,которая делала массаж и пиллинг очень болтливая,такое ощущение, что ты пришел на консультацию к психологу.Да и потом после этой процедуры сильно чесались стопы.жаль потраченных денег.

Пришла на окрашивание по акции 3000 рублей, была последним посетителем. Когда вернулась домой поняла, что недовольна качеством оказания услуги. Окрашивание проводила совсем молодая девушка Полина. Я дважды сделала акцент на том, чтобы она промелировала волосы ближе к корням, что говорит о качестве услуги, получила от неё одобрительный отклик. В итоге мелирование было сделано прим в 1 см от корней волос, тёмные виски, не понравился рисунок, какие-то неравномерные толстые полоски, хотя мы говорили о рассыпном мелком, чтобы замаскировать седину, которая осталась видна, притом, что я обратила внимание, осветлитель у неё в миске после окончания работы остался. Цинизм что ли такой! Примерно уже через 2 недели после окрашивания наблюдаю ровные отросшие корни, как после окрашивания краской, та кондиция, когда нужно идти снова мелироваться,а ведь такая про должна делаться в среднем раз в 3 месяца, это норма! Кроме того, ещё перед оказанием услуги мастер заставила меня понервничать, сказав, что стоимость окрашивания для моих волос будет больше заявленной фиксированной в акции суммы. Я ответила, как-будто должна оправдываться, что я дважды переспрашивал-уточняла у администраторов официального аккаунта компании в инстаграмме, т. к. не верю в акции, стоимость окрашивания моих волос, чётко сказав, что я хочу и даже прислала множественные фото при естественном освещении, волосы негустые. Тогда мастер как бы сделав мне одолжение пошла спрашивать разрешение у управляющей салона. Вернувшись и сославшись на то, ч из-за задержки с предыдущей клиенткой мне пришлось ждать 25 минут, они согласны провести окрашивание по цене в 3000 рублей. При этом его называли сложным, в чем эта сложность? В том что после самого мелирования мне в мойке нанесли тоник, какое-то оттеночное средство, которое как известно у блондинок достаточно быстро смывается. И вишенкой на торте стали абсолютно непромытые после нанесения кондиционера волосы, хотя я переспросила, достаточно ли мы его смыли, в итоге слипшиеся

В шоке от колличества плохих отзывов!Любимый салон,массажисты вообще все очень хорошие,любимый мастер по маникюру Анастасия ,Александра по волосам,благодаря уходу Aveda отрастила свой цвет и волосы волосы в отличном состоянии.Адммнистраторы тоже очень любезные,

Добавить отзыв