Например: Аура красоты

Единый реестр парикмахерских РФ

36

Отзывов

15

Положительных оценок

21

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Аура красоты", Омск, Левобережье, проспект Комарова, 11 к1, 305 офис, 3 этаж

Аура красоты, 644000, Омск, Левобережье, проспект Комарова, 11 к1, 305 офис, 3 этаж

Рейтинг:

37% из 100

Контакты:

Омск, Левобережье, проспект Комарова, 11 к1, 305 офис, 3 этаж

Ср 09:30-21:00

Чт 09:30-21:00

Сб 10:00-21:00

Вс 10:00-20:00

Оцените работу парикмахерской

Аура красоты в Омске, Левобережье

Наименование:
Аура красоты
Организация:
салон
Адрес:
644000, Омская область, Левобережье, Омск, проспект Комарова, 11 к1, 305 офис, 3 этаж
Режим работы:

Ср 09:30-21:00

Чт 09:30-21:00

Сб 10:00-21:00

Вс 10:00-20:00

Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/auraomsk
Рейтинг:
37%

Аура красоты - Омск, Левобережье, проспект Комарова, 11 к1, 305 офис, 3 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Омске

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
250 м. Омск, проспект Комарова, 9, 1 этаж Космея 67%
527 м. Омск, проспект Комарова, 14, 1 этаж El Studio 25%
402 м. Омск, проспект Комарова, 16, 1 этаж Lov studio 25%

Топ 3 лучших парикмахерские в Омске

3 лучшие парикмахерские в Омске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

ANNA LOBODA

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100
2

Дольче Вита

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

97% из 100
3

АллаБелла

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

97% из 100

Часто задаваемые вопросы о Аура красоты

Как узнать точные цены на услуги в Аура красоты

На официальном сайте http://aura55.ru или по телефону: +79139659214

Какой рейтинг имеет Аура красоты?

Аура красоты имеет рейтинг 37% из 100.

В какие дни работает Аура красоты?

Аура красоты работает: Ср 09:30-21:00 Чт 09:30-21:00 Сб 10:00-21:00 Вс 10:00-20:00

Как записаться в Аура красоты?

Записаться позвонив по номеру +79139659214

Аура красоты, отзывы

Сегодня первый раз посетила этот салон и скорее всего последний. Ожидала что уйду от туда королевой,но увы . Не буду говорить про всех мастеров,но мастер Екатерина разочаровала. Я полностью доверилась ей и ее советам,в итоге стрижка мне совершенно не подошла,потом она взялась исправлять и получилось ещё хуже,и вот теперь исправлять уже нечего,придется около полугода ждать пока отрастут. В итоге я имею стрижку которая мне не идет, потраченные в пустую время и деньги,а также испорченное настроение на ближайшие месяцы,т.к. в зеркало смотреться не хочется.Не рекомендую этого мастера,маловато опыта

Категорически недовольна качеством стрижек мастера Дарьи. Волосы невозможно уложить никакими средствами, т.к. они на долгое время испорчены совершенно неподходящей мне градуировкой. Надоело тратить часы каждое утро на укладку волос, особенно, когда понимаешь, что дело не в тебе и твоих руках. Кроме того этот мастер категорически не слышит мои замечания и не считает нужным исправлять недочёты в отличии, кстати, от мастера Ольги. Дарья не умеет слышать клиента и отказывается признавать свои ошибки. Никогда больше не пойду к ней даже на подравнивание кончиков.

Насмотревшись на "девчонка на прокачку" решила и сама попробовать. Думала: раз так все красиво, значит и мне помогут. Первый раз посетила сие заведение с проблемой неудачного окрашивания. Мастер Екатерина сделала стрижку и попыталась исправить окрашивание. В итоге: стрижка мне понравилась. Окрашивание мое прекрасное смылось после первой же помывки головы. Написав отзыв в вк в их группе...получила предложение на бесплатную спа программу для волос. Долго сомневалась идти ли второй раз. Но, т.к. стрижка мне понравилась, рискнула снова записаться и заодно оценить эту спа программу. К сожалению нужного мне мастера не оказалось и я записалась на ближайшее свободное время к мастеру Наталье. Мастер внимательно выслушала что мне нужно и начала говорить свое. Сделала маску на волосы и начала стричь. О боги, думала это не закончиться никогда. Провела я в салоне 2.5 часа. То с одной стороны длиннее, то начала ровнять. В итоге я вышла со стрижкой а-ля бабушка. Еще и с бритой шеей ???? Все, больше туда ни ногой.

Была на программе преобразование у мастера Назаровой, попала на съемки Девчонка на прокачку, побывала у косметолога, и всё за один раз, спасибо вам , мне понравился новый имидж.!

В январе-феврале 2019 сделала у мастера Дарьи прикорневой объём химическим составом. У меня волосы длинные,(до талии) тяжелые и объема у корней не было от слова совсем и я решила попробовать это исправить. Волосы никогда не красила и никаких процедур не делала, даже феном сушу крайне редко, не укладываю. последствий, честно скажу, не осознавала, не знала какие вопросы задать мастеру, просто обозначила что меня беспокоит отсутствие объёма у волос. При консультации было оговорено, что особого ухода не требуется, будет небольшой объём, потом, в случае необходимости, состав можно будет вывести. После процедуры объём конечно был, но спустя некоторое время я заметила, что некоторые волоски просто сломались и теперь торчат как «антенки». Ещё через несколько месяцев волосы, естественно, отрасли, объём сместился по длине вниз и я решила воспользоваться рекомендацией мастера - снять в этом же салоне этот состав. Мастера Дарьи на тот момент не было и я записалась к другому. На консультации рассказала мастеру о проделанной процедуре, последствиях и решении убрать. На что мастер мне ответила, что состояние волос станет еще хуже и рекомендовала подождать, когда «объём» дорастёт до определённой длины и просто отстричь его. Я выслушала все рекомендации, мне все подробно объяснили и конечно я решила лучше подождать. Теперь каждый раз перед мытьем головы я мучаюсь, пытаясь расчесать этот «объём», применяю дополнительные средства, для укрепления волос, то есть трачу лишние средства. Конечно очень обидно стало от того, что мастер Дарья не предостерегла от возможных последствий, видя структуру, длину, тяжесть волос. Не отрицаю, что и сама виновата, так как заранее не прочитала сама все об этой процедуре, но зная этот салон, была уверена в профессиональности его мастеров. Сейчас прошёл уже почти год с процедуры, «объём» ещё не спустился даже до уровня плеч. Не хотела писать отзыв, но просто прошло уже столько времени, а эта проблема осталась для меня актуальной, не хочу чтобы, другие столкнулись с тем же. Будьте внимательны, расспрашивайте мастера обо всем, если Вам остаётся что то непонятно, не надейтесь, на чью то внимательность или добросовестностью

Здравствуйте. У меня отзыв о работе так называемого интернет-магазина. 29.04.2018 я оформила заказ на сайте aura55.ru в разделе магазин через корзину. Заказала 2 шампуня и кондиционер с доставкой по Омску. Один из шампуней и кондиционер: http://aura55.ru/tovar/kondicioner-dlya-volos-dlya-chastogo-primeneniya/ 560 руб. http://aura55.ru/tovar/nejtralnyj-shampun-dlya-volos-dlya-chastogo-primeneniya/ 540 руб Обратите внимание, что цены указаны на сайте, вероятнее всего после моего отзыва их исправят. Сам заказ размещается странным образом, нет необходимости указывать адрес доставки, даже нет уведомления что поупателю перезвонят. Но дело не в этом. Через некоторое время мне все таки перезвонила девушка Ирина с вопросом: а где вы взяли такие цены? В ее интонации даже улавливалась какаято претензия. Оказывается им на почту пришло письмо с заказом, в котором указаны цены с их же сайта, но специалист даже не в курсе как происходит оформление, тк она посчитала что я их вписала вручную. Стоимость, указанная на их же сайте для Ирины оказалась большим удивлением, тк с ее слов стоимость шампуня и кондиционера составляет 800 рублей. Я ответила, что указанная цена меня не устраивает. Зашла снова на сайт, цены прежние. Перезваниваю, но меня абсолютно неаргументированно убеждают в том, что актуальная цена все же - 800 рублей. С правилами продаж данная компания не знакома и сотрудники абсолютно не клиентоориентированы. Розничная стоимость данного шампуня в интернет магазинах в районе 600 рублей, на вопрос почему у Ауры она так завышена, девушка вразумительного ничего не ответила. Если сайт не доработан, это не проблема клиента. Отключите вообще данную опцию и научите ваших сотрудников ориентироваться в работе вашего же сайта. Осадок остался очеоь неприятный. Эти же продукты заказала по интернету за 600 руб, с бесплатной доставкой из Москвы.

Хочу поделиться своим опытом. Посмотрев программу ДЕВЧОНКА НА ПРОКАЧКУ, отправилась в этот салон в полной уверенности, что получу результат, как у героини программы. Администратор проинформировала меня, что у мастеру из передачи очередь расписана на месяц вперед. И уверила, что другой мастер нехуже. В итоге в кресле мастера я провела оооочень много времени. Сначала мастер долго и молча рассматривала мои волосы, потом несколько раз уходила с коллегами зачем то совещаться в другую комнату, потом последовали несколько процедур по окрашиванию и еще несколько совещаний...в итоге минус 5000 рублей из моего кошелька за цвет, который меня просто убил..горю моему просто не было предела. ..не ведитесь одним словом на рекламу...так красят в любой придомовой парикмахерской

из "+" это доброжелательная отмосфера, которую создают приятная ненавязчивая музыка, вежливые администраторы, чай/кофе во время ожидания, уютный интерьер, владелица салона Нина Данилова-Мастер своего дела, настоящий профессионал, приятная, внимательная, из "-" это безусловная уверенность мастеров в своем мастерстве, хотя без руководства Нины получается не всегда то, о чем просят (опыт мой и нескольких знакомых, теперь бывших клиенток салона)отдельно хотелось бы отметить Екатерину, возможно, она специалист в какой-то определенной области, НО она абсолютно не слишит клиента, когда я ей пыталась обьяснить, что мне нужно, полный игнор...настроение испорчено, деньги потрачены, удовлетворения от посещения нет, что ж, надеюсь на лучшее, запишусь к другому мастеру, поэтому отношение пока неоднозначное

Не дождавшись своего мастера-Любу,пошла к Евгении.С опаской садилась в кресло, с любопытством наблюдала за работой, ждала неприятных сюрпризов.И что вы думаете???? Женя справилась со своей работой на отлично! Теперь я могу доверится ей полностью. Внимательная, заботливая, старательная- и это все она-Женя! Вы супер молодчинка!!! Ну а говорить о том , что ждет всех приятная, доброжелательная атмосфера, надеюсь уже не стоит . Все на высшем уровне. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ.

Главная проблема "Ауры красоты" в настоящее время - отсутствие хорошего мастера маникюра. Мастер Дарья не умеет ни обрабатывать, ни аккуратно красить ногти. Чтобы не быть голословной, прилагаю фото. Недостатки её работы можно перечислять долго: толстый слой лака, неровное прокрашивание по всем краям и многочисленные затеки. А с кончика одного ногтя лак уже облупился, и это спустя неделю!!! Недочёты она исправляет неохотно, торопясь поскорее закончить работу и не заботясь о качестве. Иной раз кажется, что мастер не знает точно, что нужно делать и совершает необдуманные действия. Но самое неприятное - болезненные последствия... У меня второй день болит ногтевая пластина на одном пальце, и причина мне неизвестна. Очень жаль, что некогда отличный салон стал так невнимательно относиться к подбору персонала( Надеюсь, что это временный фактор.

Была на аппаратном педикюре у мастера Ксении. Педикюр делается действительно аппаратом - обрабатывается вся стопа, а не как в некоторых салонах - только вокруг ногтя. Процедура понравилась - всё аккуратно и тщательно. Мастер внимательная, делает качественно и профессионально. Салоном осталась довольна.

Впервые пришла в этот салон, когда участвовала в съёмках телепроекта "Девчонка на прокачку". Работа мастеров красоты всем устроила. Только на камеру слишком наигрывали.

Добавить отзыв