Например: NABS

Единый реестр парикмахерских РФ

12

Отзывов

5

Положительных оценок

7

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "NABS", Омск, Маршала Жукова, 76, 1 этаж

NABS, 644000, Омск, Маршала Жукова, 76, 1 этаж

Рейтинг:

28% из 100

Контакты:

Омск, Маршала Жукова, 76, 1 этаж

Пн 09:00-21:00

Вт 09:00-21:00

Ср 09:00-21:00

Чт 09:00-21:00

Пт 09:00-21:00

Сб 09:00-21:00

Вс 09:00-21:00

Оцените работу парикмахерской

NABS в Омске

Наименование:
NABS
Организация:
салон красоты
Адрес:
644000, Омская область, Омск, Маршала Жукова, 76, 1 этаж
Режим работы:

Пн 09:00-21:00

Вт 09:00-21:00

Ср 09:00-21:00

Чт 09:00-21:00

Пт 09:00-21:00

Сб 09:00-21:00

Вс 09:00-21:00

Телефон:
Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/nabs_omsk
Рейтинг:
28%

NABS - Омск, Маршала Жукова, 76, 1 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Омске

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
69 м. Омск, Пушкина, 101, 1 этаж Korovushkin 23%
94 м. Омск, Пушкина, 99, 1 этаж Парикмахерская 24%
191 м. Омск, Пушкина, 120, 1 этаж Алина 76%

Топ 3 лучших парикмахерские в Омске

3 лучшие парикмахерские в Омске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

ANNA LOBODA

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100
2

Дольче Вита

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

97% из 100
3

АллаБелла

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

97% из 100

Часто задаваемые вопросы о NABS

Как узнать точные цены на услуги в NABS

На официальном сайте http://nabsnail.com или по телефону: +73812635202

Какой рейтинг имеет NABS?

NABS имеет рейтинг 28% из 100.

В какие дни работает NABS?

NABS работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00 Вс 09:00-21:00

Как записаться в NABS?

Записаться позвонив по номеру +73812635202

NABS, отзывы

В октябре этого года делала педикюр, шикарный педикюр, мастер великолепно все сделала, уже 2 месяца ни скола ничего!!! Просто супер!!! Но!!!! Воодушевившись прекрасным впечатлением о специалистах данного салона, записалась на окрашивание волос! Все началось со входа в салон, QR код даже не проверили- посмотрели есть- мой не мой неважно (да и мне собственно тоже, если бы не происходившее далее) девушка в куртке, без маски. Ну ладно. Это мелочи. Пришёл мастер- показала желаемый цвет-Шоколад. И мое удивление, по итогу-я чёрная!!! Чёрная!!! То цвет, от которого я уходила год!!! Год!!! В одночасье меня к нему вернули против моей воли!!! Ответ: «так краска легла». Так я могла дома на кухне покраситься, а я обратилась в салон, к профессиональным экспертам в этой сфере как я думала!!! Просто ужасно!!! И за это мне ещё пришлось заплатить с учетом скидки 3000 рублей!!! Я год уходила от чёрного цвета, пришла с более светлым волосом, в итоге чёрный!!! Чёрный!!! И ответ: так краска легла! Ужасно! Все предыдущие положительные впечатления моментально улетучились!!!

Плохая работа администраторов, как итог- ожидание или неоказание услуги, потому что место занято другим????‍♀️записывайте телефонные разговоры что ли, чтобы не делать из клиентов дураков. Да и вообще набс 2-3 года назад и набс сейчас, к сожалению, 2 разные вещи((

Была первый раз, записалась на стрижку к Ирине. Всё сделала шикарно, так как и хотела. Первый раз вышла от парикмахера довольной. Спасибо за понимание и за образ!!!!

Здравствуйте, меня зовут Ирина. Увидела в Инстаграм, что в салоне маникюр за 1000р. Вчера позвонила в салон, администратор подтвердила, что эта акция есть, но стоимость маникюра 1100р., записала меня. Ок, прихожу сегодня в 9 утра, сажусь к мастеру, она мне сообщает, что ничего подобного нет. Прекрасно! Главное, что сказали, когда ты уже в кресле! В итоге делаем мне маникюр (без снятия, без дизайна, покрытие одним цветом). На кассе выясняется, что я должна заплатить 1750р! Также администратор утверждает, что никакого маникюра за 1000р. у них нет, записывал меня другой администратор, поэтому она не в курсе. На мое возражение о том, что данная информация указана в шапке Инстаграм она просто пожала плечами! На мой вопрос, что входило в стоимость кроме маникюра в один тон и покрытия, мне сообщают, что снятие! Я возражаю так как это неправда, далее администратор уточняет у мастера и сообщает, что в стоимость входило выравнивание за двести с чем-то рублей! На мой вопрос почему мне сделали выравнивание, ничего не сообщили, администратор говорит, что работает в салоне недавно и не следит за тем, кто кому и что сказал! Я в шоке. Далее сообщает, что выравнивание делали под покрытие, которое я выбрала. По факту мне просто дали корзинку с палитрой лаков, где я выбирала цвет. Никаких пояснений не было. То есть мне навязали услугу, не согласовали со мной и заставили заплатить. Великолепно! В чем заключалось выравнивание я так и не поняла, если по факту мне нанесли базу, цвет и топ. В общем, пришла на маникюр за 1000р, в итоге заплатила 1750. Я в шоке. Вышла из салона, сделала скриншот информации из инсты. Скриншот прилагаю. Мне же не снится, что там написан маникюр за 1000р?

Была в салоне на Жукова, 76, осталась в огромном восторге!! Вежливый персонал, улыбчивый администратор Юлия, предложили кофе, что очень приятно.Первый раз решилась на реснички, попала к мастеру Дарье и осталась в огромнейшем восторге, все идеально сделано, в комфортной обстановке. Так же сделали бровки за репост, мастер Ксения выполнила свою работу просто отлично, я чувствовала себя в этот день самой красивой, спасибо большое!!!

Плохая работа администраторов, низкая клиентоориентированность. Всё чаще стала сталкиваться с систематическими ошибками персонала. Приходилось наблюдать незнание собственных акций, которые не раз упоминались на страничке салона, меня пытались убедить в их отсутствии. Чтобы воспользоваться рекламируемой акцией приходилось проявлять настойчивость, напоминать администраторам об их же спец. предложениях. Покупка подарочного сертификата близкому человеку на определенную процедуру, заканчивалась просьбой доплатить за услуга на кассе, по причине изменения прайса, хотя сертификат покупался конкретно на услугу, после убеждений, деньги были возвращены. В течении недели после маникюра у меня обломились кончики нескольких ногтей, слез лак на многих. Обратившись в директ салона, я получила просьбу прислать фото ногтей, оно было мною отправлено. Мне перезвонили, мы договорились о переделке. В начале процедуры ремонта мастер спросила о сроках поломки, сказала, что гарантия в течении 5 дней, а я пришла позже. Администратор при этом меня записала на бесплатную переделку по гарантии. Мастер сказала, что мне просто не подошла база, хотя на момент маникюра я несколько раз просила проявить профессионализм и посоветовать базу, исходя из состояния моих ногтей, но мастер в основном отвечала : «я не могу знать…» и мне пришлось выбирать по памяти. Администратор всё же сказала, что 3 ногтя мы отремонтируем. Хотя при записи я говорила, что их будет минимум 3, но такие детали можно уже и опустить. Сломанные углы мне даже не стали достраивать, просто спилили длину сломанных ногтей до оптимальной и заново покрыли. Такой ремонт сломанных углов я увидела впервые. Раньше сервис был намного лучше, обидно наблюдать за такими нелепыми ошибками в салоне.

Очень нравится обслуживание и качество работ, хожу к мастерам уже 3 года. Мастер Анастасия профессионал своего дела.

Хочу поблагодарить Карину ещё раз , за качественно выполненный маникюр.???? Никто ещё не делал так чисто и с идеальной формой . Данный мастер делает идеально и не нужно просить что то исправить) Была несколько раз и всегда остаюсь довольна) Ну и этому салону можно доверять в плане стерилизации инструментов .

Здравствуйте! Мой мастер в другом салоне, который меня в общем то устраивал, поднял цену примерно на 80%. Мне стало интересно что предлагают другие салоны в этой же ценовой категории за стрижку. В NABS женская стрижка стоит 1200. Сегодня посетила салон по адресу Жукова 76. Так меня ещё никогда не стригли) даже в социальных Парикмахерских за 150 рублей в далеком 2010 году. Я не понимаю, почему ваш мастер не чувствует, когда выдирает волос. Голову мыли некомфортно, начиная от температуры воды, заканчивая тактильными ощущениями. Ну и вишенка на торте. ОБЫЧНО в конце стрижки мастер выпрямляет волосы феном, чтобы можно было оценить результат. Мне начали делать кудри. Не спросив меня. Естественно я не смогла оценить саму стрижку, что довольно важно, ведь у меня каскад. Весь процесс сопровождался постоянным дерганием за волос. Могу сказать вам спасибо за то, что дали ощутить ценность моего мастера в другом салоне, в процессе стрижки у которого я могу даже уснуть)

В набс делают самый крутой маникюр, мне очень нравится качество покрытия) Хорошо, что вы есть в Омске!)

При записи цена одна, по факту оказания услуги - цена выросла в два раза.

Доброго времени суток. Не советую данный салон! Сервиса нет, но цены дерут дай бог. Администратор встречает с кислым лицом, элементарно не помогла раздеться. С мороза не предложили чай/кофе. Ладно фиг с этим, предложил мастер, на это спасибо! Это не единичный случай когда такое отношение к клиентам, за что такие деньги платить? Клиентоориентированности НОЛЬ. Бывало такое, что записана на одно время, а по факту мне говорят другое! Какой NABS был 2 года назад и сейчас, это два разных салона, ваш минимум это эконом-класс. Мастера есть хорошие, которые выполняют свою работу хорошо, но опять же не все. Я считаю за маникюр 1850-2200₽ это очень дорого для ВАШЕГО САЛОНА.

Добавить отзыв