Например: Олия
Единый реестр парикмахерских РФ
9
Отзывов
6
Положительных оценок
3
Отрицательных оценок
Например: Олия
Единый реестр парикмахерских РФ
9
Отзывов
6
Положительных оценок
3
Отрицательных оценок
Олия, 630098, Новосибирск, Динамовцев, 3, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Новосибирск, Динамовцев, 3, 1 этаж
Пн 10:00-19:00
Вт 10:00-19:00
Ср 10:00-19:00
Чт 10:00-19:00
Пт 10:00-19:00
Сб 10:00-19:00
Вс 10:00-19:00
Пн 10:00-19:00
Вт 10:00-19:00
Ср 10:00-19:00
Чт 10:00-19:00
Пт 10:00-19:00
Сб 10:00-19:00
Вс 10:00-19:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
257 м. | Новосибирск, Смоленская, 6, 1 этаж | Вика | 40% |
266 м. | Новосибирск, Динамовцев, 15, 1 этаж | Кармен | 23% |
318 м. | Новосибирск, Динамовцев, 15, 1 этаж | Елена | 22% |
3 лучшие парикмахерские в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +79137448813
Олия имеет рейтинг 43% из 100.
Олия работает: Пн 10:00-19:00 Вт 10:00-19:00 Ср 10:00-19:00 Чт 10:00-19:00 Пт 10:00-19:00 Сб 10:00-19:00 Вс 10:00-19:00
Записаться позвонив по номеру +79137448813
В этой парикмахерской работает чудесный мастер. Сына вожу в последнее время только к ней. И мама сходила к ней стричься, осталась довольна. А вот остальные мастера вызывают недоумение. Пришла мама делать укладку, а мастер ей заявляет с порога: "Вы что, сами укладку дома сделать не могли?" Нормальный такой подход к работе. Могла бы укладку сделать сама, не пришла бы. Мама моя после инсульта и рука у неё одна практически не работает. Не очень приятный вопрос для неё. А сегодня зашла мама с братом в парикмахерскую в надежде встретить того хорошего мастера, но мастер уже совсем другая. Спрашивает её мама: "Вы можете подстричь молодого человека?" Парикмахер отвечает довольно грубо: "Что, не видите, тут очередь?! " Мама видит конечно, и готовы они подождать были, она решила не сдаваться: "Я задала вопрос, вы может или нет?" В ответ: "Что вас всех, прорвало что ли?" Прям образец вежливости и хорошего отношения к клиентам. Ощущение, что работникам клиенты в тягость. Они им не нужны, от них устали. Как подстричь может человек с таким отношением к людям? Выводы сами делайте.
хорошее заведение, хороший специалист)
Здравствуйте а подскажите пожалуйста Анастасия работает ещё?