Например: Ли-лу
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
18
Положительных оценок
18
Отрицательных оценок
Например: Ли-лу
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
18
Положительных оценок
18
Отрицательных оценок
Ли-лу, 630015, Новосибирск, проспект Дзержинского, 26, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Новосибирск, проспект Дзержинского, 26, 1 этаж
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
123 м. | Новосибирск, проспект Дзержинского, 22, 1 этаж | Витта | 66% |
223 м. | Новосибирск, проспект Дзержинского, 28/1, 303 офис, 3 этаж | Салон красоты | 23% |
251 м. | Новосибирск, проспект Дзержинского, 51, 1 этаж | Studio 54 | 24% |
3 лучшие парикмахерские в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +79139156215
Ли-лу имеет рейтинг 39% из 100.
Ли-лу работает: Пн 10:00-20:00 Вт 10:00-20:00 Ср 10:00-20:00 Чт 10:00-20:00 Пт 10:00-20:00 Сб 10:00-20:00 Вс 10:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +79139156215
Была постоянным клиентом этого салона, до сегодняшнего дня. Пришла на стрижку и тонирование, изначально сумма была 3500 за тонирование+700 за стрижку, в конце добавилось ещё 1000 и у меня постоянно выпытывали эти деньги, хотя процедура ещё не закончена была. Стрижка такая, будто стригли меня не в салоне, а в деревне. Отношение персонала к гостям оставляет желать лучшего, постоянно хвалить себя, говорить о том как дёшево мне все делают, волосы не ногти, чтобы быстро отрастали, ожидание и реальность вообще не сходятся, жалко волосы, которые как у бабушки стали и деньги, всё-таки 5300 не маленькая сумма
Все было бы хорошо,но сегодня была на мелирование и тонирование за 4500рб.(волосы короткие)осветлили вчера же купленную кофту за 2500рб. Что делать?
Остался очень доволен, приятная девушка, советую
Пришла на тонирование , дома обнаружила, что кофта выцвела, поверх надела верхнюю одежду, поэтому не заметила, деньги отказываются возвращать.
Несколько лет назад наращивала ногти в этом салоне. Нарастили не аккуратно, через неделю ногти отвалились. Я связалась с мастером и попросила нарастить мне еще раз за бесплатно, мастер согласилась, за это звездочка. Новые ногти отвалились так же быстро, в третий раз мне наращивать не стали.
Здравствуйте! Хотелось бы оставить свой отзыв, чтобы люди знали что от данного «салона» можно ожидать... Записалась на маникюр с покрытием гель лака, заранее (за неделю!), на конкретное число и время 17:00. Прийдя в назначенный день, меня встретили фразой «Здравствуйте, вы пришли рано» (время было 16:54). Конечно, я подожду назначенного времени. Сижу, жду. Время идёт... В 17:10 администратор (она же парикмахер) подошла к мастеру маникюра Анастасии и сообщила , что я пришла и сижу. Ей, судя по всему было всё равно. В 17:25 я обратилась к администратору, с вопросом «сколько мне ещё ждать?», женщина НЕРВНО мне ответила: «я не в курсе, обратитесь к мастеру». Я подошла к мастеру, она по-хамски ответила, что скоро закончит, и сможет меня принять. При этом лицо сделала таким, как-будто я к ней домой пришла и требует что-то.... Для чего вы тогда ЗАПИСЫВАЕТЕ клиентов по времени? Что за хамское отношение? Просто ужас!!! Никогда в жизни больше не пойду в это ужасное место. И другим не советую. Люди записываются, заранее, рассчитывая свое время. А тут такое отношение. Клиентоориентированность полностью отсутствует!!!! ТАКИМ МАСТЕРАМ НЕ МЕСТО В ТАКОЙ ОТРАСЛИ.
Ужасный мастер Анастасия испортила ногти так и не доделав их до конца (пришёл новый клиент, попросили покинуть место), после этого мастера сильно болят ногти(красные и тонкие), все в бугорках, снимает покрытие вместе с вашими ногтями (на просьбы прекратить не реагирует), работает без перчаток и в грязи, при просьбе доделать или вернуть деньги начинает на вас орать и кидаться, вытолкать клиента из салона для них норма. Не рекомендую салон, вышла с дикой болью в ногтях, в слезах, с испорченным настроением и в синяках Теперь придётся лечить ногти(
Была постоянным клиентом этого салона, до сегодняшнего дня. Пришла на стрижку и тонирование, изначально сумма была 3500 за тонирование+700 за стрижку, в конце добавилось ещё 1000 и у меня постоянно выпытывали эти деньги, хотя процедура ещё не закончена была. Стрижка такая, будто стригли меня не в салоне, а в деревне. Отношение персонала к гостям оставляет желать лучшего, постоянно хвалить себя, говорить о том как дёшево мне все делают, волосы не ногти, чтобы быстро отрастали, ожидание и реальность вообще не сходятся, жалко волосы, которые как у бабушки стали и деньги, всё-таки 5300 не маленькая сумма Ещё момент такой, Краску с моего лба решили не стирать и приступили к мытью головы другого гостя Абсолютно зря потраченные деньги С такими темпами вы будете всегда с плохими отзывами и вас вообще закроют
Ответ на отзыв Екатерины Пановой от 28.05.21. 27.05.21 позвонила в парикмахерскую Панова и записалась на процедуру снятие материала, не уточнив какого, ей выделили 30 минут, с 11.30 до 12.00. По факту оказалось, что необходимо снятие нарощенных ногтей, данная процедура занимает не менее 40 минут и стоит 500 руб. Девушка пришла в 11.20 и до 12.00 ей была оказана данная процедура по всем нормам. Снятие производилось керамической фрезой с мягким абразивом magic bits премиум класса. Перед снятием руки клиента и мастера были обработаны антисептиком, что допускает работу без перчаток для данной процедуры. После снятия нарощенных ногтей Панова попросила подпилить ей свободный край ногтей, придать форму. Данная услуга была отказана, так как девушка не указала её при записи и не предупредила, что у неё нарощенные ногти. В 12.00 подошла следующая клиентка, которая была записана заранее и поэтому мастер был вынужден отказать в маникюре. В 13.10 Панова вернулась в сопровождении своей подруги и потребовала, чтобы ей сделали маникюр бесплатно, либо вернули деньги, сопровождая свои требования не цензурной бранью и оскорблениями в адрес мастера при клиентке (видеозапись имеется). 500 рублей ей были возвращены обратно. При выходе на крыльцо девушки весело засмеялись, что подтверждается видеозаписью, ни о каких слезах и тем более синяках не может быть и речи.
Пришла на окрашевание(колорирование)результат супер,цена приятно удивила,очень опытный мастер(Марина),рекомендую,я теперь только сюда
Пишу как самый привередливый клиент. Побывала в разных парикмахерских, у разных мастеров и всегда оставалась чем-то не давольна. Несколько недель назад посетила эту парикмахерскую мастера Марина. Стрижка сложная - Асимметричная, каре боб, со своими заморочками. Хочу сказать что в целом осталось давольна, сделала фото после промывки головы дома, чтоб в следующем посещение объяснить что я хотела бы доработать. Прошло несколько недель и как бы я не укладывала волосы, остаюсь давольна, после посещения других мастеров при каждом укладывании волос брала ножницы и правила сама... Ещё хочу добавить, пока меня стригли, в зеркало наблюдала за работой мужского мастера - все выполненные стрижки были идеальный.
Я записывалась к мастеру Марине на биохимию,кудри получились великолепные,мне очень понравилась работа мастера.Сотрудники относятся к клиентам на высоком уровне,все приветливые.Спасибо за мой красивый образ,поднятую самооценку.Теперь я ваш постоянный клиент.