Например: Profi
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
24
Положительных оценок
12
Отрицательных оценок
Например: Profi
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
24
Положительных оценок
12
Отрицательных оценок
Profi, 630098, Новосибирск, Динамовцев, 14, цокольный этаж
Рейтинг:
Контакты:
Новосибирск, Динамовцев, 14, цокольный этаж
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
100 м. | Новосибирск, Энгельса, 12, 152 офис, 1 этаж | МОНЕ | 24% |
115 м. | Новосибирск, Энгельса, 12, 252 офис, 2 этаж | Магия красоты | 29% |
174 м. | Новосибирск, Энгельса, 15, 1 этаж | Гламур | 21% |
3 лучшие парикмахерские в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +73832997562
Profi имеет рейтинг 56% из 100.
Profi работает: Пн 10:00-20:00 Вт 10:00-20:00 Ср 10:00-20:00 Чт 10:00-20:00 Пт 10:00-20:00 Сб 10:00-20:00 Вс 10:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +73832997562
Всем здравствуйте! Я клиентка этого замечательного салона уже как 10 лет!!! И все 10 лет очень приятно их посещать. Всегда доброжелательный персонал, начиная от хозяйки салона Елены Николаевны, администраторов Елены и Светланы, бессменного и очень квалифицированного косметолога Натальи, мастера маникюра Алены и девочек парикмахеров. В салоне всегда чистенько, приятно находиться и даже парой уходить не хочется...Что касается косметолога Наташи...отзыв оставленный девушкой, которой Наташа пыталась исправить итоги бурной молодости, совершенная ложь...чистая не правда....просто нужно слышать и слушать рекомендации косметолога...тогда будет все то что хотите увидеть в зеркале после процедуры...при правильном уходе и выполнении всех рекомендаций. Дорогие мои девочки! Хочу пожелать Вам хороших и добрых клиентов! Процветание вашему салону и всех благ!!!
Хочу выразить огромную благодарность мастеру Елене! За идеальный,натуральный блонд без желтизны. Если вы хотите получить результат: "цена и качество", смело и не раздумывая записывайтесь к Елене. Вы не пожалеете о полученном результате! А салону хотелось бы пожелать, продолжать держать свой профессионализм на высоком уровне,сохраняя при этом демократичные цены. Спасибо за Вашу работу!
Два года не заглядывала в это салон, ну очень уж не по пути, сегодня получилось, приятно удивлена. Стрижку делала мастер Татьяна, оформление бровей Ольга, девочки молодцы, услышали, что я хотела и сделали так , как нужно, респект и уважение профессионалам своего дела. Я сама грумер собак шоу класса и на своем опыте знаю, насколько сложно иной раз понять клиента, так что девочки молодцы, твердая пятерка, буду рекомендовать друзьям и знакомым.
Хожу в этот салон давно, уже более 10 лет. Ни разу не была разочарована результатом. И атмосфера очень приятная, и мастера профессионалы своего дела, и цены адекватные. Очень довольна работой мастера Елены, которая всегда посоветует, как лучше, и сделает всё качественно и красиво! Не могу нарадоваться своему последнему сложному окрашиванию:) Всем советую и салон, и мастера! И да, спасибо за очень вкусный кофе:)
Много писать не буду, те кто знает как выглядет маникюр в идеале поймут! Первое фото дизайн то что я хотела, четвертое фото то что сделали, да и можно посмотреть качество покрытия и сравнить с тем что сделали мне) причем мастер переделывала три раза дизайн)
Записываю на стрижку сына на 16.00 При этом планируем 30мин.на процедуру и дальнейшие неотложные дела, так же по времени. Милая девушка администратор ( действительно приятная в общении) перезвонила с просьбой перенести запись на 20мин.позже. Отодвинув свои дела,согперезвонила и согласилась. Приехав к назначеному времени,и обнаружив, что единственный мастер только наполовину головы нанес девушке красящее вещество, мы решили подождать. Минут 10.Бывает конечно всякое. На мой вопрос "долго ли ещё" просто убил ответ мастера " я ж не знала что у неё столько волос много!" И вообще могли бы не ждать! " Это через пол часа ожидания!!!!! Девочки, да так не делается!!! В итоге, прождав пол часа, мы понимаем, что дальше просто не успеваем постричься, ребенок так и поехал дальше, лохматым. Да вы организуйте работу нормально! Конечно мы ушли ни с чем, и с испорченным впечатлением.
Меня зовут Любовь. Я клиентка салона Профи много лет. Мне очень приятно ходить в этот салон,чувствуешь себя как дома. Коллектив доброжелательный и мастера квалифицированные. Прочитав отзыв о косметологе Натальи,я была просто шокирована. К Наталье хожу 9 лет и у меня самые положительные о ней отзывы,и как о профессиональном специалисте, так и о душевном человеке. Делала у ней татуаж бровей и век. Все замечательно.Сначала боялась делать,а сейчас не нарадуюсь. Жалею,что раньше не сделала. Помимо татуажа делала много косметических процедур. Никаких побочных явлений нет. Бывает такое,что клиентки не выполняют рекомендации косметолога, отрывают корочки.Бывают губы не ровные по какой - то причине. Вины косметолога здесь нет. Еще хочу поблагодарить мастера маникюра Алену и мастера по стрижке Людочку. Всего всем хорошего.
Хочу сказать огромное спасибо мастеру по эпиляции Ольге, фамилию к сожалению не знаю. Была 08.07 было страшновато, но Оля просто разговорами отвлекала от мысле о боли!!! Делала все аккуратно!!! Олечка, огромное ещё раз спасибо. Теперь только к Вам ????
Отвратительное и хамское отношение к клиентам! В общем ходила я две недели назад на маникюр с гелевым покрытием, Мастер Лилит, большая молодец, все очень хорошо сделала, как мне хотелось, спокойно и душевно разговаривала, очень расположила к себе. Администратор предложила чай. И я на радостях, думаю, ну значит все ок, можно будет подстричься и покраситься в этом салоне. Записалась на 24 декабря, прихожу, проводили меня на покраску в зал, стоит некая "мастер" Татьяна (в чем я уже очень сомневаюсь в ее компетентности), предложила присесть и тут началось. Я записывалась на миллирование, соответственно с основной покраской и тонированием. Эта Татьяна решила, что мне нужно просто миллирование и тонирование, я минут 20 ей объясняла, что мне еще нужно и основное окрашивание в темный тон (русый), чтобы закрасить седые волосы. Она с возмущением накинулась на меня, что якобы у нее в журнале такой записи нет, хотя я когда записывалась, администратору все доступно объяснила, что мне нужно и она ходила к мастерам консультироваться, сколько по времени вся покраска будет длится, мастера сказали около 3-4-х часов (ну так оно и есть, не первый раз крашусь). Так вот, эта Татьяна явно была раздражена с нервным психом швыряла мне тона краски, агрессивно разговаривала и навязывала мне, как ей казалось, что мне пойдут тона краски, что мне абсолютно не нравилось, мне хотелось либо русый цвет, либо темно-русый. она же мне предлагала какие-то цвета с фиолетовым или красными отливами, что меня в принципе не устроило и я ей тактично об этом сказала, что ее в корне это выбесило, она резко мне сказала, что она больше ничего мне не может предложить, чтобы я по сидела и по думала, сама при этом выскочила в вестибюль и громко высказывалась не лестно обо мне своим сотрудникам, как я ее уже дико достала и что она уже не хочет браться за то, чтобы меня красить. После этого забежала опять в зал, опять начала судорожно перебирать тона краски и мне их нервно сувать в руки, опять навязывать мне те цвета, как ей казалось будут мне идеально подходить, на что я ей ответила, что я буду платить не маленькие деньги за покраску, а именно около 4 500р., соответственно, мне хочется, чтобы мне сделали то, что я хочу, а не то, что хочет мастер этого салона. Она опять мне сказала, чтобы я подумала и выбежала. После этого я встала и пошла собираться домой. Она забежала в зал, сказала, что вы решили, я ответила, что мне лучше обратится в другой салон, на что она ответила, что особо не расстроится и пожелала мне удачи. Я была в диком ужасе, что такое хамское и отвратительное отношение поощряется администратором, она даже не соизволила принести извинения и сказать до свидания, просто промолчала когда я проходила мимо. Я молча вышла, была в ужасе от такого отношения, решила что больше ноги моей в этом кошмарном салоне не будет, даже при условии, что мастер по маникюру Лилит мне очень понравилась.
Девчонки, не в коем случае не ходите в этот салон!!!!!!. Мастер татуажи Каннибал. Совершенно не компетентна в этой сфере деятельности. Изуродовала мои губы, Деньги возвращать отказывается, хамит. Если не хотите испортить свою внешность, НЕ ХОДИТЕ К НЕЙ МАСТЕР НАТАЛЬЯ!!! УЖАС УЖАС ГНАТЬ НУЖНО ТАКИХ МАСТЕРОВ... Разве это татуаж??? Не ходите в этот салон... Я карандашом покрасивее наресую. И за этот ужас берут деньги 2500.
Была в данном салоне на процедуре маникюра и педикюра у мастера Арины Мокиной. Всё было сделано достаточно быстро и аккуратно. Мастер молодая девушка, ненавязчивый сервис. Предлагала чай и кофе. Я очень неразговорчивая, особенно с утра, когда спать хочется, мне лучше в телефоне почитать, мастер оказалась той, с кем комфортно и помолчать. Спасибо за качественную работу.
Время от времени заглядываю сюда на маникюр, так как это самый бюджетный из всех знакомых мне салонов, тем более находящийся на ГЭСе в шаговой доступности от дома. Контингент наш местный, простой, без лишнего блеска, человечный. Случилось так, что однажды в субботний вечер засиделась на маникюре у Дианы допоздна, после суматошного дня, бегов по городу, было приятно, когда угостили чаем. Алёна и Диана хорошие мастера, которые всегда подкинут интересных идей и сделают свою работу качественно.