Например: Beauty

Единый реестр парикмахерских РФ

36

Отзывов

15

Положительных оценок

21

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Beauty", Новосибирск, Гурьевская, 89, 207 офис, 2 этаж

Beauty, 630000, Новосибирск, Гурьевская, 89, 207 офис, 2 этаж

Рейтинг:

31% из 100

Контакты:

Новосибирск, Гурьевская, 89, 207 офис, 2 этаж

Пн 09:00-20:00

Вт 09:00-20:00

Ср 09:00-20:00

Чт 09:00-20:00

Пт 09:00-20:00

Сб 09:00-20:00

Вс 09:00-20:00

Оцените работу парикмахерской

Beauty в Новосибирске

Наименование:
Beauty
Организация:
студия красоты
Адрес:
630000, Новосибирская область, Новосибирск, Гурьевская, 89, 207 офис, 2 этаж
Режим работы:

Пн 09:00-20:00

Вт 09:00-20:00

Ср 09:00-20:00

Чт 09:00-20:00

Пт 09:00-20:00

Сб 09:00-20:00

Вс 09:00-20:00

Телефон:
Рейтинг:
31%

Beauty - Новосибирск, Гурьевская, 89, 207 офис, 2 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Новосибирске

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
56 м. Новосибирск, Гурьевская, 78, 18 офис, 2 этаж LAVIS 25%
107 м. Новосибирск, Ленинградская, 101, 1 этаж Маэстро 71%
81 м. Новосибирск, Тургенева, 182, 1 этаж Мужская парикмахерская 95%

Топ 3 лучших парикмахерские в Новосибирске

3 лучшие парикмахерские в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

SHIK

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
2

JAM

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100
3

JAM

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100

Часто задаваемые вопросы о Beauty

Как узнать точные цены на услуги в Beauty

На официальном сайте или по телефону: +79835104020

Какой рейтинг имеет Beauty?

Beauty имеет рейтинг 31% из 100.

В какие дни работает Beauty?

Beauty работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-20:00 Вс 09:00-20:00

Как записаться в Beauty?

Записаться позвонив по номеру +79835104020

Beauty, отзывы

Хотела бы поделится опытом похода в данный салон! Увидела на сайте биглион скидку на коррекцию фигуры, позвонила уточнила сказали можно преобрести в салоне эту процедуру по этой же цене! Пришла в салон первое впечатление полумрак как в подполье администратор даже не встретила и даже не привстала, ну да ладно, далее оплатила процедуры вакуумные банки, прошли в кабинет ужасно грязно все банки и вообще все в масле полы грязные вообщем кошмар, очень холодно в кабинете там где люди раздеваются и остаются только в нижнем белье, это что у вас чтобы дольше сохранилось тело???? Мастер Татьяна смотрела как буд то она первый раз берет эти банки в руки, просто кошмар что за мастеров вы берёте????? Вообщем наконец поставила мне эти банки кое как и ушла на пол часа, при этом ни разу даже никто не заглянул ни спросил все ли хорошо и тд..... я регулярно хожу на данные процедуры в разные салоны и такое вижу впервые!!! Наконец то это все закончилась я подошла к администратору и потребовала возврат денег, администратор женщина сидела в возрасте тоже не далеко ушла от мастера халдоватая грубая не извенилась не попыталась хоть как то переубедит, эмоций никаких как сидела так и сидела но хоть деньги возвратили! С таким отношением к клиентам к вам вообще ходить никто не будет! Не советую!!!

Муж подарил купон на spa-процедуры в данной "студии красоты". По условиям купона: действует до 08.01.2018. За 4 дня до окончания действия купона позвонила в "студию красоты" и попросила записать меня на услуги, на что хабалистым голосом получила отказ и рекомендацию о необходимости возврата денежных средств с площадки Биглион. Максимум информации, которую мне удалось получить: запись возможна после 10.01, т.к. с текущего момента до указанной даты всё расписано, при том, что мой купон уже будет просрочен. Также в условиях ничего не написано о необходимости осуществлять запись задолго до предполагаемой даты визита или даты окончания действия купона или же то, что в праздники запись будет невозможна. После моего первоначального диалога по телефону с представителем "студии красоты", второй раз позвонил мой муж и попросил оказать всё-таки оплаченную услугу, на что получил снова грубое возмущение о том, что, якобы, мы слишком поздно обращаемся к ним со своим купоном. В итоге, после долгого спора моего мужа с дамой, которая не представилась (однако, при просьбе сообщить контакты руководства воскликнула: "Я и есть руководство!"), попросила сообщить ей наши контактные данные на случай, если вдруг появится свободное место до 08.01. Прослушав записанный телефонный разговор мужа с представителем компании, я приняла решение вернуть деньги через Биглион и уже ни при каких обстоятельствах не пользоваться услугами данной студии. Если все начинается со столь хамского общения по телефону, то боюсь даже представить, какие оказываются услуги в данной организации. А теперь обращаюсь к руководству данной, пардон, "забегаловки": для вас понятие "сервис для клиента" - ничего не значит; вы могли бы найти компромисс, но найти его не пытались, а только лишь хамски разговаривали со своими потенциальными клиентами (которые, кстати говоря, услугу уже оплатили, и средства бы вы получили по факту активации купона) , что является огромным минусом для вас, как для студии, а не для нас, как для клиента (т.к. мы имеем выбор). Отталкивая от себя клиентов, даже пусть по условиям предоставления скидок - ваша студия ну никак не может называться "студией красоты" и конкурировать с более профессиональными заведениями, оказывающими не только сами процедуры по уходу за телом, но ещё и в курсе, что такое сервис, маркетинг и "клиент всегда прав". Не смотря на то, что фактически услугами студии воспользоваться не смогла, не рекомендую данную студию для посещения никому, т.к. конкретно в данной ситуации достаточно было пообщаться с "я и есть руководителем".

Вчера посетила spa- программу Клубника в шоколаде , осталась очень довольна. Приятная обстановка , все чисто, аккуратно, доброжелательный персонал. Также хочу отметить мастера - Наталью, очень вежливая и тактичная девушка, все объясняет, интересуется комфортно ли клиенту. Обязательно приду еще, рекомендую!

Посетили данный салон, т.к. уже были в этом месте на программе "Девичник", обслуживали нас две девушки: Наталья и Алена. Все прекрасно, очень понравилось. Девочки очень вежливые. Мы решили попробывать с мужем программу "Спа-свидание". Выбрав программу, записались. Пришли в назначенное время и день. Встретили приветливо, проводили на 2-этаж и тут началось...Сопровождали 2 молодые девушки Алена и Надежда. Алена вежливо рассказала, что нам делать, в то время, как Надежда все время молчала. Алена обслуживала моего мужа, Надежда меня. Когда Алена быстро посадила в бочку мужа, Надежда очень долго возилась с сиденьем для меня. Настроение уже было подпорчено. Кроме этого, положив нас на кушетки произнести грубым голосом: "Руки по швам!". Это по вашему нормальное и вежливое отношение к клиенту!? Во время процедуры попросили принести воды из куллера, но как будто налили из под крана! Надежда делала непрофессионально массаж. Ужасно! Больше не ногой! Полный кошмар! Никому не посоветую данный салон! Вы так испортите репутацию, меняйте сотрудника.

Отношение называется - Вы нас поймите , а нам на вас плевать! Мы корректировали свои планы когда у вас были перебои с электроэнергией,хотя не за 38 часов вы нас предупреждали. А когда я попросила за 3 дня заранее записать меня на кавитацию в определенный период времени и объяснила причины,мне отказали(невежливо причем) Хотя при мне однажды принимали вне очереди (как сами её называли ОРУЩАЯ КЛИЕНТКА) я лежала на кавитации меня бросили и начали её укладывать на прес,хотя пока она не зашла говорили что она вообще на вечер записана,но ладно,лишь бы не орала..... Так вывод можно делать такой,вы улыбку и вежливость-хорошее отношение не цените! Конечно после такого отношения,к вам больше не ногой,хотя и кавитация и солярий на половину пройдены,но с таким осадком,уже ходить не хочется! А мы ведь всем знакомым рекомендовали.... Меняйте отношение к клиентам иначе,вместо нормальных клиентов,у вас будут только КРИКЛИВЫЕ.

Первый раз оставляю свой отзыв, и он больше негативный и рекомендательный. Был куплен абонемент на 15 процедур миостимуляции. Ваш салон я посещала по вечерам и в выходные, и вот оно мое резюме: + удобное месторасположение; + есть парковочные места; + чисто, что для меня важно; + устраивает уровень квалификации и вежливость специалистов в целом. А теперь минусы, которые поражают: - грубость администратора по телефону; - нет возможности перенести процедуру, если что-то случилось, и приехать возможности нет, она СГОРАЕТ. Надо предупреждать за 32 часа ("откуда эта цифра??" - из договора) - ок, из договора, но никакого договора со мной не заключали; - салон работает до 20-00, но ходить на процедуру я могу крайнее время вечером в 18-00. Мне неудобно, так как я работаю до 18.00, а почему? Потому что специалистам надо забирать детей из детского сада. Внутренняя клиентоориентированность есть, а почему нет внешней? Деньги же вам приносит клиент. - в выходные мне могут оказать процедуру, только если кто-то записался на СПА, а если нет, то процедуру отменяют! - про свет я молчу, бывает со всеми, на это я внимание не обратила даже, но в общей массе тоже "минус". Вывод: я не смогла полностью использовать свой абонемент на 15 процедур, осталось неприятное впечатление, потрачено время и деньги, негативный отзыв и помимо этого я рассказала о вас ещё всем близким, так как была поражена Вашим уровнем сервиса. Хотела в перспективе и дальше посещать ваш кабинет, но желания больше нет. Это ужасно.

Купила купон на сайте,в правилах было заявлено дополнительно 30 руб, за материалы, причем комплект заявленных материалов умножается на количество процедур. Их с вас попросят вперед за все процедуры таким образом ваш купон приобретет нормальную стоимость аппаратных процедур в любом салоне. Абонемент хоть и на количество процедур, но ограничен временем 2 месяца. Хотя на биглионе три месяца срок купона. Но это мне пояснить биглион уже))) У меня случилось заболеть в сентябре. Сначала самой, потом ребенок, в общем не до процедур было. В результате половина абонемента просто сгорели. +1балл за то что стоимость материалов вернули за не использованные занятия. Администратор как и пишут в других отзыва не утруждает себя любезностью. Тот период что ходила я, обслуживала аппаратку деревенская девушка ничего в ней не понимающая и пытающаяся лезть к вам с разговорами. Первый раз столкнулась с тем что в костюм пресотерапии ты должен залазить и высвобождаться сам! При этом на прессе, мио и банках, вас могут оставить без присмотра. Впрочем на последнем моем походе в октябре, девушку заменили на полную противоположность, за что добавляю вам балл! Сама аппаратура норм, за исключением банок. Они вообще то подлежат обработке между клиентами. Для себя буду искать другой салон, благо теперь выбор поражает воображение! Из плюсов хочу отметить время процедур, часто салоны это время снижают до 20 минут. Тут все процедуры действительно 30 минут дляться.

Второй год пользуюсь услугами мастера маникюра Анастасии в этом салоне. Очень довольна. Салон находится рядом с моим домом, поэтому мне очень удобно. Настя очень хороший мастер- тщательно делает маникюр и покрытие, которое держится почти 3 недели. Это очень хорошо! Работает в печатках, в салоне чисто и аккуратно. Всегда очень приветлива и корректна,всегда пойдет навстречу, если вдруг возникнут какие то проблемы с посещением. Очень рекомендую Настю, как отличного мастера!..

Была первый раз в этом салоне и впечатления только положительные! Администратор вежливый. Ходила на spa-программу. Проводила процедуры Наталья. Очень очень доброжелательная, нереально вежливая, щепетильно относится к своей работе. Прошу за неё прибавку к зп ))))) она очень понравилась

Доброе утро!:-) А утро действительно доброе. Сегодня проснулась в 5.00 утра с чувством, что полностью выспалась и бодрая!!! (в четверг- то, под конец рабочей недели) неожиданно приятно:). Все дело в том, что вчера вечером после тяжелого трудового дня, решила сходить на массаж... и сходила :) к ЕЛЕНЕ ОДРИ!!! В общем, не знаю что за техника массажа, но результат на лице:) Лена, Огромное Вам СПАСИБО!!! Вы делаете Чистое волшебство:)

Мне сын подарил сертификат в этот салон на двух человек.После трудового дня мы с подругой отправились себя в этот салон.Очень удобное расположение салона,рядом с остановкой.Доброжелательная женщина встретила нас на ресепшене.Сразу же ощущается благоприятная аура.Ничего лишнего,девочки отлично выполняют свою работу,все вежливые,спокойные,отвечают на вопросы,улыбчивые и доброжелательные!Цены в салоне доступные всем.В целом мы с подругой получили огромное удовольствие,посетив этот салон У нас была программа"Райское наслаждение", и мы действительно его получили!Огромное спасибо всем,кто постарался нам обеспечить душевное и телесное наслаждение.Всем рекомендую посетить это рай на земле.

Купила купон на спа процедуры в данный салон. Позвонила за 2 недели, чтобы записаться. На что мне ответили, что в те даты (которые меня интересовали) они обслуживают только за наличный расчет. После вопроса "почему таких условий не прописано в купоне", мне начали хамить!!!!! Причем сначала одна, потом другая перехватила трубку у коллеги, чтобы показать, как она умеет грубить. Вам наверное не нужны клиенты, раз вы такое позволяете??? После этого я обратилась в центр поддержки клиентов, где покупала купон. В итоге мне сказали, что могут записать на нужную мне дату. Естественно я отказалась. Если хотите испорченное настроение-вам сюда)))

Добавить отзыв