Например: Лилия
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
24
Положительных оценок
12
Отрицательных оценок
Например: Лилия
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
24
Положительных оценок
12
Отрицательных оценок
Лилия, 630000, Новосибирск, Толбухина, 2, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Новосибирск, Толбухина, 2, 1 этаж
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
74 м. | Новосибирск, Толбухина, 19 к3 | Ирина | 38% |
167 м. | Новосибирск, Доватора, 27 к1 | Кудряшка | 26% |
218 м. | Новосибирск, Толбухина, 25 к1 | Парикмахерская | 23% |
3 лучшие парикмахерские в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +79130150445
Лилия имеет рейтинг 53% из 100.
Лилия работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-20:00 Вс 09:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +79130150445
Качественное обслуживание,вежливое обращение!
Прокалывала в этом салоне ушки дочери. Мастер косметолог заранее по телефону объяснила как вести себя во время процедуры, как реагировать на поведение ребёнка. В день самой процедуры помогла выбрать серьги. И очень аккуратно и быстро все сделала. Ребёнок остался доволен, и мама тоже)) Ушки быстро зажили.
Хамки какие то работают, ужасный сервис
9 ноября пришли подстричься, в 10:30 все двери закрыты
Давно хожу с Ирине в эту парикмахерскую. Устраивает все - от мастера до атмосферы. Вернее устаивало... Крайний раз звук у телевизора был включен настолько громко, что услышать вопросы мастера практически не представлялось возможным. А для ответа на них нужно было очень громко говорить. К концу стрижки ненавидела все - и Лободу с ее глазами, и Пугачеву с юбилеем и страны, где путешествовали разные люди. В данной парикмахерской всегда телевизор включен не очень тихо, но как-то удавалось с этим мириться, но крайний раз был ужас. Девочки, любители громкой музыки, пожалуйста, делайте ее потише! Сильно уж навязчиво! P.S. Сейчас позвонила что бы записаться, и что вы думаете? Телевизор орет так, что меня пару раз переспрашивали имя, а мой вопрос по мужскому мастеру так и остался без ответа, потому что его не услышали. Жесть...
Посетила салон с целью маникюра. Как итог, руководство - найдите хорошего ногтевого мастера, т.к. то, что есть сейчас трудно назвать мастером. Попала я к худенькой темной девушке. Мастер была без маски, и перед началом маникюра не продезинфицировала мне руки, сразу как есть начала пилить ногтевую пластину, это не допустимо. С аппаратным маникюром она не знакома. Все инструменты и гели приносились из другой комнаты, под рукой нужного инструмента нет и не понятно от куда его несут. Девочки - нужно стерилизовать все в бумажных пакетах и открывать перед клиентом. Гель-лаки хранятся все в непонятных косметичках, мастер долго не могла найти нужный цвет. Есть место для хранения лаков, но там стоят обычные высохшие и отслоившиеся лаки, которыми давно никто не пользуется, зато гель-лаки распиханы где только можно. В лампе на подложке остались пятна от пальцев предыдущего клиента, т.е. лампа не протирается вообще. Техника у мастера очень сильно страдает, материал наноситься десятками движений, что не допустимо, ровного блика таким образом не получится никогда. Что такое выравнивание мастер тоже не знает, все слои просто нанесены, поэтому при отрастании ногтя остается ступенька с материалом.(материала у кутикулы должно быть минимально.). Наращивание мастер не делает и слава Богу, рисовать дизайн не умеет. Только обычные цветные ногти. Самое главное - это отношение к клиенту. На каждый недочет в ногтях она вздыхала и цокала, у вас тут то и это, всем видом давала понять как-будто она делает одолжение, что взялась делать вам ногти. Наверное надо было прийти с уже готовым маникюром. Есть такой тип людей, ей уже и переучиваться бесполезно, отношение к клиентам она уже не изменит, дизайну не научится, т.к. просто не хочет. Ищите нового мастера!
Хоршия порехмахерская
Живу на Толбухина уже 9 лет. До появления этого салона посещал салоны только на левом берегу (возле работы), так как все остальные парикмахерские на Доватора были уровня "сельпо". А в "Ирине" (которая через дорогу) стригли, такое ощущение, на скорость, как будто ты "подопытная модель" на соревнованиях - минут за 7-10. Теперь стараюсь посещать только этот салон у мастера Лилии. Про остальных мастеров ничего сказать не могу. Бывший сосед по дому после переезда в район Каменки продолжает приезжать в этот салон на стрижку к Лиле. Рекомендую!
Здравствуйте!))) Буду краток, мне очень сложно угодить со стрижкой, но у девушки по имени Катя получилось сделать это года 4-ре назад, после этого я доверяю свою стрижку только ей))) Катя, спасибо большое)))
Приятная парикмахерская. Небольшое помещение, аккуратненькое. Еще приду сюда. Мастер Елена хорошо постригла, уложила волосы. За стрижку с укладкой отдала 550 руб. Думаю еще приду к ней.
Сегодня подстригалась у мастера Ирины ( стрижка каре). Какой замечательный мастер! Нашла ко мне индивидуальный подход, предложила как улучшить стрижку ( чуть-чуть видоизменив). Целый час Ирина " колдовала" над моей прической. Тщательно выравнивала симметрию, укладка была идеальная. Чего не скажешь о так называемом салоне красоты Рай ( Доватора 31а) где я подстригалась полгода назад- где наспех за 30 минут "обкарнали" как попало и постоянно навязывали свои услуги покраски. Теперь постоянно буду ходить только к Ирине. Ведь найти по -настоящему хорошего мастера очень трудно. Спасибо большое за ваш профессионализм, и за моё отличное настроение с которым я вышла из парикмахерской!
Отвратительно окрасила мастер, просила прядями, получилось однотонно, и цвет совершенно не тот. Так я и сама дома умею.