Например: NABS
Единый реестр парикмахерских РФ
12
Отзывов
10
Положительных оценок
2
Отрицательных оценок
Например: NABS
Единый реестр парикмахерских РФ
12
Отзывов
10
Положительных оценок
2
Отрицательных оценок
NABS, 630000, Новосибирск, Кирова, 25, 2 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Новосибирск, Кирова, 25, 2 этаж
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Пн 09:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
67 м. | Новосибирск, Московская, 93, 1 офис, 2 этаж | Wowkosy | 29% |
87 м. | Новосибирск, Московская, 97, 2 этаж | Вуаля | 81% |
241 м. | Новосибирск, Толстого, 56, 1 этаж | Летний Дождь | 22% |
3 лучшие парикмахерские в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://nabsnail.com или по телефону: +79069084637
NABS имеет рейтинг 65% из 100.
NABS работает: Пн 09:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00 Вс 09:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +79069084637
Хочу выразить благодарность Ксении Нефедовой, она настоящий Профи и Мастер с большой буквы. По совету Ксении первый раз сделала SMART педикюр, вижу огромную разницу, после процедуры появились самые настоящие «детские пяточки», и, что важно, за полторы недели в обуви они не огрубели и невероятно приятны на ощупь. Спасибо Ксении за мастерство, деликатность и доброе отношение! Желаю больших успехов и много благодарных клиентов!
Ходила в салон с момента открытия. Часто и всегда была удобная запись онлайн. Последнее время онлай записать на педикюр практически не возможно на месяц вперед, нет свободных мастеров. В салоне спросила причину: сказали не потому, что спрос велик, а мастеров действительно мало. Не удобно стало, кадровый вопрос надо решать. Пока перешла в другой салон
Добрый день! В последний раз была приятна удивлена,что снова начали предлагать чай/кофе (из-за всей эпид.ситуации не предлагали).Да,в бумажных стаканчиках,но это тоже вполне можно понять,как по мне. Была у Пати,мастера депиляции,все отлично,как всегда на высоте!Быстро, качественно,все стерильно,познакомила с новым способом ухода после процедуры, посоветовала косметику. В общем,все как всегда супер))) Так же хочу отметить,что начали подтверждать запись в WA,что очень удобно,так как не всегда есть возможность ответить на звонок.
Спасибо огромное мастеру Татьяне Ч!!! Я ооочень довольна результатом!!!! Маникюр отличный, аккуратный!!!! Татьяна, учитывая мои пожелания, делает суперский дизайн!!! Всегда ухожу из НАБСа с красивыми ноготками, в приподнятом настроении! И с нетерпением жду следующего визита, в предвкушении интересного дизайна)))
Мне очень понравилось! Хожу к стажеру Яне, все нравится!
В Набс прихожу на разные процедуры, была во всех филиалах, но на депиляцию только к Пати! Самый нежный и чуткий мастер! Всегда все выполнено безупречно, идеальный результат! Патимат проконсультирует по уходу, профессионально, безболезненно и очень быстро наведёт красоту) С удовольствием прихожу уже не первый год, спасибо большое мастеру своего дела!
Арина Фил. очень талантливый мастер, всегда работает качественно и аккуратно, после каждого посещения получаю красивый и качественный маникюр, а также замечательное настроение ????!!! Рекомендую!!!
Спасибо большое мастеру Алене Пеш(парикмахер) очень круто подстригла челку, теперь только к ней❤️???????? Ps:администратор очень вежливая девушка!!!
Наконец, добралась написать отзыв! Делала маникюр у Татьяны Ч. Очень аккуратно, красиво! Дизайн с учётом моих пожеланий, но с изюминкой от мастера! Обожаю Nabs и Танюшу!
Хожу к мастеру Ксении Н уже больше года, всегда отличный результат и приятная беседа. Спасибо большое????
Отличный салон и супер мастера Валерия, Татьяна Яко, Татьяна Чир???????????? Спасибо, Вам девчонки!!!!
Перестала ходить в этот салон год назад, по причине того, что люди к которым попадает в руки телефон постоянно разные, и все это напоминает мультик Простоквашино, каждому новому приходилось объяснять каждый раз одно и тоже:к какому именно мастеру Алёне я хочу попасть,в какой салон, хотя есть возможность прокрутить чат наверх и это называется клиентоориентированность, хотя, к слову, Алена делала маникюр очень хорошо. Попасть сюда снова меня заставили обстоятельства, точнее, тот факт, что я не успела записаться в свой салон перед новым годом. Хочу сказать, что на 31 число было практически всё свободно, что уже насторожило. Начну с того, что салон в удручающем состоянии, на стене годовалая фотолокация, из каких-то засаленных тряпочек, чай в бумажном стакане, заляпанные засохшим гелем лампы и соседка, которая всю процедуру просидела с шапкой на голове????????♀️ Но феерией моего праздничного маникюра стал конечно же сам маникюр! Я считаю, что ни один мастер который делает маникюр 2,5 часа не имеет права называть себя «топ мастером» и носить на груди значок «наставник»! Мне перекрашивали ногти раз 5! Что-то подмазывали кусками, подрезали, пилили, отколупывали и после почти трехчасового насилия моих ногтей, это был самый худший маникюр, который я когда либо делала! И какого же было мое удивление, когда на кассе мне озвучили цену которую я отдаю в своем салоне 1700₽, в котором ведут записи того чем мне покрывали ногти, удобные кресла, (у вас же ногу на ногу нельзя положить потому что стол низкий), вкусный свежесваренный кофе в красивой посуде, а если захочу то и бокальчик вина! Нужно учиться работать, нужно учиться качественному сервису, а не просто поднимать цену до уровня остальных салонов, при этом опускаясь все ниже и ниже! Посещала салон 31.12 в 15:15.