Например: Галина
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
27
Положительных оценок
9
Отрицательных оценок
Например: Галина
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
27
Положительных оценок
9
Отрицательных оценок
Галина, 630129, Новосибирск, Тюленина, 15, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Новосибирск, Тюленина, 15, 1 этаж
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Пн 09:00-20:00
Вт 09:00-20:00
Ср 09:00-20:00
Чт 09:00-20:00
Пт 09:00-20:00
Сб 09:00-20:00
Вс 09:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
33 м. | Новосибирск, Тюленина, 15, 1 этаж | ReVal | 32% |
66 м. | Новосибирск, Родники, 2, 1 этаж | Гламур | 73% |
161 м. | Новосибирск, Тюленина, 12, цокольный этаж | ХАМЕЛЕОН | 60% |
3 лучшие парикмахерские в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://galina.записьонлайн.рф или по телефону: +73832701937
Галина имеет рейтинг 65% из 100.
Галина работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-20:00 Вс 09:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +73832701937
Достаточно неплохой салон красоты. Цены приемлемы.
Благодарю за работу косметолога Викторию ! Всё на высшем уровне! Рекомендую всем!
Не первый год хожу к мастеру Людмила, ребенка с 1 года водим к ней, супруга ходит к Ларисе. Все мастера приветливые и улыбчивые, администратор вежливый,цены доступные. Менять салон пока не собираюсь!!
Отличный салон. Семьёй ходим на стрижки к мастерам Ларисе и Светлане. Очень нравится их работа. Недавно появилась возможность онлайн записи. Это очень удобно и позволяет сэкономить время
Хожу в данный салон не первый год и всегда все на высшем уровне! Мастеру Ларисе отдельная благодарность. Она лучшая. Теперь и детей вожу сюда. Все всегда довольны!
Вот Вам правдивый отзыв, а не как тут половина накрученных. Ходил сюда стричься около 10 раз, просто близко Парикмахерская к дому. Отношение к клиентам «нормальное» - до спорных ситуаций. Тут клиент не прав если что. Позвонил и записался как обычно, по телефону объяснил что мне нужно «как обычно убрать длину волос на голове и сбрить бока», моя стандартная стрижка в этом салоне, всегда. сказали приходить. Я после перелома ноги и руки, прихожу во время и торопясь. Далее повторяю как меня нужно стричь сидя в кресле мастера, на что мастер женщина 50/55 лет говорит что стричь меня не будут и у неё скоро запись другого клиента и она не успеет, далее начинается спор, ведь я клиент который тоже по записи пришёл на стрижку, администратор кричит из зала что «вы сказали только бока подстричь». С кресла мастера меня выгнали, я продолжил спор с администратором. Ведь оно потратили пол часа моей жизни впустую! Администратору ещё раз повторил что по телефону я заранее все сказал как меня стричь и она начала спорить о том что я этого не говорил. Я сказал - с таким отношением вы потеряли клиента, имел введу себя, на что мне было сказано в грубой форме «да ниче страшного, мы от тебя ничего не потеряли», «вообще все ровно», «да и ладно», причём со мной женщина 40/45 лет разговаривала на «ты» все время и по тлф., мне 25 и я клиент, разговаривал на Вы. Неуважение к клиентам со стороны администраторов полное, к мастеру парикмахеру имею претензию за то, что выгнала прям с кресла и без уважения отнеслась к клиенту(мне). Салону желаю сменить администраторов, а администраторам облучиться уважения к клиентам будь то дети или взрослые. С таким отношением к клиентам столкнулся впервые в парикмахерской.
Добрый день. 8 января была на окрашивание корней у мастера Светлана. Была уже второй раз. Первый раз цвет был подобран идеально, а 8 января мастер, к сожалению, не посмотрела в записи, как подобрать цвет. И цвет получился, так, как будто седина и не закрашена. Сразу же было проведено второе окрашивание, на мой вопрос, что второе окрашивание может принести вред волосам и коже головы, сказали что ничего страшного. Все будет хорошо. После второго окрашивания цвет был подобран верно, но придя домой увидела покраснение кожи и почувствовала пощипывание. Об сразу написала администраторам, на что надеялась получить рекомендации, как справить с возникшей проблемой. Но столкнулась с хамством. Каждый может ошибиться, но нужно уметь исправлять свои ошибки. Ранее в салоне работала мастер Татьяна, с ней сотрудничали более двух лет. Замечательный мастер с клиенториентированным подходом.
Маникюр делала мастер Елена. Мастеру стоит навести порядок на рабочем месте, очень смутила пыль, грязь и грязный колпачок на маникюрных щипцах. Не увидела стерилизатора с раствором, при маникюре мастер сильно давила на ногтевую пластину при уборке кутикулы и порезала сильно до крови пальцы на левой руке. Не заживают заусенцы третий день.
Добрый день! Хочу выразить благодарность мастеру парикмахеру Ларисе, делала у неё мелирование не один раз, всегда остаюсь довольной результатом, если вы надумали делать мелирование рекомендую, хороший мастер, профессионально и грамотно делает свою работу. Спасибо!
Отличный салон, с уверенностью могу его рекомендовать. Очень хорошие мастера, маникюр, парикмахерские услуги всегда на отлично!
Очень хорошие специалисты, после первого раза можно не говарить что хочется они сами видят и делают все чтобы вам было красиво. Время ожидания мастера можно попить вкусный чай в уютных креслах за просмотром тв. Спасибо большое вам за ваше умение.
История моих отношений с этим салоном началась еще со студенческих времен, помню тогда еще блондинкой была. Ну а теперь я уже лет несколько как нашла себя в медном оттенке волос. Ведь в почти 30 совсем не обидно, когда тебя называют "рыжей", нежели в 16)) в общем-то это я к чему?)) К тому, что до сих пор нет-нет, да прихожу сюда на окрашивание. В салоне удобная зона ожидания с ТВ и шкафом для верхней одежды, небольшой зал парикмахерских услуг (если не ошибаюсь на пару рабочих мест), тут же мойка, есть услуги ногтевого сервиса и косметолога. Все сотрудницы вежливые, не навязчивые. Чай, кофе предлагается. Отдельное спасибо мастеру Ларисе - я как ходила к ней 10 лет назад, так и сейчас доверяю презентабельность своей шевелюры исключительно ей. Помимо классного цвета и окрашивания, она мне еще отличные укладки делает - пробовала повторить дома локоны утюжком - пришла к выводу, что я - бездарность. Ну на то они есть "салоны красоты", чтобы "Вот иду я по улице, а все встречные ребята столбенеют. А те, кто послабее, падают-падают-падают и сами штабелями укладываются")))