Например: Галина

Единый реестр парикмахерских РФ

36

Отзывов

27

Положительных оценок

9

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Галина", Новосибирск, Тюленина, 15, 1 этаж

Галина, 630129, Новосибирск, Тюленина, 15, 1 этаж

Рейтинг:

65% из 100

Контакты:

Новосибирск, Тюленина, 15, 1 этаж

Пн 09:00-20:00

Вт 09:00-20:00

Ср 09:00-20:00

Чт 09:00-20:00

Пт 09:00-20:00

Сб 09:00-20:00

Вс 09:00-20:00

Оцените работу парикмахерской

Галина в Новосибирске

Наименование:
Галина
Организация:
салон красоты
Адрес:
630129, Новосибирская область, Новосибирск, Тюленина, 15, 1 этаж
Режим работы:

Пн 09:00-20:00

Вт 09:00-20:00

Ср 09:00-20:00

Чт 09:00-20:00

Пт 09:00-20:00

Сб 09:00-20:00

Вс 09:00-20:00

Официальный сайт:
Instagram:
https://instagram.com/sgalina54
Рейтинг:
65%

Галина - Новосибирск, Тюленина, 15, 1 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Новосибирске

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
33 м. Новосибирск, Тюленина, 15, 1 этаж ReVal 32%
66 м. Новосибирск, Родники, 2, 1 этаж Гламур 73%
161 м. Новосибирск, Тюленина, 12, цокольный этаж ХАМЕЛЕОН 60%

Топ 3 лучших парикмахерские в Новосибирске

3 лучшие парикмахерские в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

SHIK

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
2

JAM

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100
3

JAM

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100

Часто задаваемые вопросы о Галина

Как узнать точные цены на услуги в Галина

На официальном сайте http://galina.записьонлайн.рф или по телефону: +73832701937

Какой рейтинг имеет Галина?

Галина имеет рейтинг 65% из 100.

В какие дни работает Галина?

Галина работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-20:00 Вс 09:00-20:00

Как записаться в Галина?

Записаться позвонив по номеру +73832701937

Галина, отзывы

Достаточно неплохой салон красоты. Цены приемлемы.

Благодарю за работу косметолога Викторию ! Всё на высшем уровне! Рекомендую всем!

Не первый год хожу к мастеру Людмила, ребенка с 1 года водим к ней, супруга ходит к Ларисе. Все мастера приветливые и улыбчивые, администратор вежливый,цены доступные. Менять салон пока не собираюсь!!

Отличный салон. Семьёй ходим на стрижки к мастерам Ларисе и Светлане. Очень нравится их работа. Недавно появилась возможность онлайн записи. Это очень удобно и позволяет сэкономить время

Хожу в данный салон не первый год и всегда все на высшем уровне! Мастеру Ларисе отдельная благодарность. Она лучшая. Теперь и детей вожу сюда. Все всегда довольны!

Вот Вам правдивый отзыв, а не как тут половина накрученных. Ходил сюда стричься около 10 раз, просто близко Парикмахерская к дому. Отношение к клиентам «нормальное» - до спорных ситуаций. Тут клиент не прав если что. Позвонил и записался как обычно, по телефону объяснил что мне нужно «как обычно убрать длину волос на голове и сбрить бока», моя стандартная стрижка в этом салоне, всегда. сказали приходить. Я после перелома ноги и руки, прихожу во время и торопясь. Далее повторяю как меня нужно стричь сидя в кресле мастера, на что мастер женщина 50/55 лет говорит что стричь меня не будут и у неё скоро запись другого клиента и она не успеет, далее начинается спор, ведь я клиент который тоже по записи пришёл на стрижку, администратор кричит из зала что «вы сказали только бока подстричь». С кресла мастера меня выгнали, я продолжил спор с администратором. Ведь оно потратили пол часа моей жизни впустую! Администратору ещё раз повторил что по телефону я заранее все сказал как меня стричь и она начала спорить о том что я этого не говорил. Я сказал - с таким отношением вы потеряли клиента, имел введу себя, на что мне было сказано в грубой форме «да ниче страшного, мы от тебя ничего не потеряли», «вообще все ровно», «да и ладно», причём со мной женщина 40/45 лет разговаривала на «ты» все время и по тлф., мне 25 и я клиент, разговаривал на Вы. Неуважение к клиентам со стороны администраторов полное, к мастеру парикмахеру имею претензию за то, что выгнала прям с кресла и без уважения отнеслась к клиенту(мне). Салону желаю сменить администраторов, а администраторам облучиться уважения к клиентам будь то дети или взрослые. С таким отношением к клиентам столкнулся впервые в парикмахерской.

Добрый день. 8 января была на окрашивание корней у мастера Светлана. Была уже второй раз. Первый раз цвет был подобран идеально, а 8 января мастер, к сожалению, не посмотрела в записи, как подобрать цвет. И цвет получился, так, как будто седина и не закрашена. Сразу же было проведено второе окрашивание, на мой вопрос, что второе окрашивание может принести вред волосам и коже головы, сказали что ничего страшного. Все будет хорошо. После второго окрашивания цвет был подобран верно, но придя домой увидела покраснение кожи и почувствовала пощипывание. Об сразу написала администраторам, на что надеялась получить рекомендации, как справить с возникшей проблемой. Но столкнулась с хамством. Каждый может ошибиться, но нужно уметь исправлять свои ошибки. Ранее в салоне работала мастер Татьяна, с ней сотрудничали более двух лет. Замечательный мастер с клиенториентированным подходом.

Маникюр делала мастер Елена. Мастеру стоит навести порядок на рабочем месте, очень смутила пыль, грязь и грязный колпачок на маникюрных щипцах. Не увидела стерилизатора с раствором, при маникюре мастер сильно давила на ногтевую пластину при уборке кутикулы и порезала сильно до крови пальцы на левой руке. Не заживают заусенцы третий день.

Добрый день! Хочу выразить благодарность мастеру парикмахеру Ларисе, делала у неё мелирование не один раз, всегда остаюсь довольной результатом, если вы надумали делать мелирование рекомендую, хороший мастер, профессионально и грамотно делает свою работу. Спасибо!

Отличный салон, с уверенностью могу его рекомендовать. Очень хорошие мастера, маникюр, парикмахерские услуги всегда на отлично!

Очень хорошие специалисты, после первого раза можно не говарить что хочется они сами видят и делают все чтобы вам было красиво. Время ожидания мастера можно попить вкусный чай в уютных креслах за просмотром тв. Спасибо большое вам за ваше умение.

История моих отношений с этим салоном началась еще со студенческих времен, помню тогда еще блондинкой была. Ну а теперь я уже лет несколько как нашла себя в медном оттенке волос. Ведь в почти 30 совсем не обидно, когда тебя называют "рыжей", нежели в 16)) в общем-то это я к чему?)) К тому, что до сих пор нет-нет, да прихожу сюда на окрашивание. В салоне удобная зона ожидания с ТВ и шкафом для верхней одежды, небольшой зал парикмахерских услуг (если не ошибаюсь на пару рабочих мест), тут же мойка, есть услуги ногтевого сервиса и косметолога. Все сотрудницы вежливые, не навязчивые. Чай, кофе предлагается. Отдельное спасибо мастеру Ларисе - я как ходила к ней 10 лет назад, так и сейчас доверяю презентабельность своей шевелюры исключительно ей. Помимо классного цвета и окрашивания, она мне еще отличные укладки делает - пробовала повторить дома локоны утюжком - пришла к выводу, что я - бездарность. Ну на то они есть "салоны красоты", чтобы "Вот иду я по улице, а все встречные ребята столбенеют. А те, кто послабее, падают-падают-падают и сами штабелями укладываются")))

Добавить отзыв