Например: Стайл

Единый реестр парикмахерских РФ

36

Отзывов

24

Положительных оценок

12

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Стайл", Новосибирск, Ключ-Камышенское Плато, 14, 1 этаж

Стайл, 630000, Новосибирск, Ключ-Камышенское Плато, 14, 1 этаж

Рейтинг:

56% из 100

Контакты:

Новосибирск, Ключ-Камышенское Плато, 14, 1 этаж

Пн 09:00-20:00

Вт 09:00-20:00

Ср 09:00-20:00

Чт 09:00-20:00

Пт 09:00-20:00

Сб 09:00-20:00

Вс 09:00-20:00

Оцените работу парикмахерской

Стайл в Новосибирске

Наименование:
Стайл
Организация:
салон красоты
Адрес:
630000, Новосибирская область, Новосибирск, Ключ-Камышенское Плато, 14, 1 этаж
Режим работы:

Пн 09:00-20:00

Вт 09:00-20:00

Ср 09:00-20:00

Чт 09:00-20:00

Пт 09:00-20:00

Сб 09:00-20:00

Вс 09:00-20:00

Рейтинг:
56%

Стайл - Новосибирск, Ключ-Камышенское Плато, 14, 1 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Новосибирске

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
140 м. Новосибирск, Ключ-Камышенское Плато, 14/1, 1 этаж Студия мужских стрижек 45%
290 м. Новосибирск, Ключ-Камышенское Плато, 18/1, 1 этаж ClyuchCa 23%
447 м. Новосибирск, Ключ-Камышенское Плато, 22, цокольный этаж Успех 24%

Топ 3 лучших парикмахерские в Новосибирске

3 лучшие парикмахерские в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

SHIK

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
2

JAM

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100
3

JAM

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100

Часто задаваемые вопросы о Стайл

Как узнать точные цены на услуги в Стайл

На официальном сайте или по телефону: +79830027986

Какой рейтинг имеет Стайл?

Стайл имеет рейтинг 56% из 100.

В какие дни работает Стайл?

Стайл работает: Пн 09:00-20:00 Вт 09:00-20:00 Ср 09:00-20:00 Чт 09:00-20:00 Пт 09:00-20:00 Сб 09:00-20:00 Вс 09:00-20:00

Как записаться в Стайл?

Записаться позвонив по номеру +79830027986

Стайл, отзывы

Была здесь несколько раз на разных процедурах. Мастера хорошие, а вот сервис никакущий! Только за это сниму балл! Уважаемые руководители, научите свой персонал встречать клиентов с порога!!! Ужасно неприятно, когда ты заходишь и на тебя никто не обращает внимание!!! Такое ощущение, что я еще извинится должна, что вас тут потревожила. Ты сам ищешь где оставить верхнюю одежду и где присесть. При этом была ситуация, когда диванчики заняты, сидят на них сотрудники в телефонах и даже в голову не приходит встать. Даю урок по сервису короткий, так как бесплатный!)) 1. Сотрудники должны здороваться первыми и желательно стоя! 2. Улыбайтесь, глядишь и люди к вам потянутся 3. Почаще пыль вытирайте, а не в телефонах сидите. Хотя, судя по тому, что ни на один отзыв нет реакции от салона, вам глубоко наплевать на это...а зря!

Сделала обрезной классический маникюр и стрижку в этом салоне. Разачарована. Маникюр быстро потерял форму, кутикула отросла неравномерно, а квадратная форма в итоге оказалась не выдержана. Всегда стринусь одинаково, в этом салоне сделали, пожалуй, самый неудачный вариант моей прически. А ещё очень напрягала музыка и передачи, которые играют в салоне. Программа "На ножах" со всеми их агрессивными и фейковыми эмоциями - это продукт для гопников и в целом потребителей невысокого уровня. Также как и музыка - русская дешёвая попса. Если расчет на таких клиентов, то к качеству работы салона они конечно придирались бы меньше. Извините за тон, просто осадочек остался..

Маникюр у Валерии отвратительный! Мастера этого не советую

Дочери осточертели длинные волосы, записала её в салон стайл - к сожалению не знаю, к какому мастеру. Мне перезвонили, уточнили, что точно режем косу, и сделали замечательную аккуратную стрижку каре! Дочь счастлива, я выдохнула) большое спасибо!

Уже 2 года ребёнок стрижется к Нади, бываем каждый месяц, у Маши чёлка. Очень признателена за её работу, так аккуратно и ответственно к стрижке мало кто относится, в силу обстоятельств были у многих мастеров. Спасибо вам! ???? Переехали, но все равно стараемся попасть к Наде.

Всегда делала маникюр у Анастасии, к сожалению она уволилась. Сделала маникюр у мастера Дианы. Очень понравилось, но долго... снятие, маникюр и покрытие гель лаком 2 часа 40 минут. Надеюсь что с опытом будет возрастать скорость. (Анастасия делала за 1.50) рекомендую мастера Диану

Подстригаюсь у мастера Алины, стрижет качественно, быстро и как надо!!!

Только что вернулись со стрижки, подравнивала кончики волос. Стригла меня девушка, если не ошибаюсь, Мария. Остались только положительные эмоции! Записалась по телефону, администратор вежливая и приятная девушка, пришла меня встретили, укоротили волосы до нужной длины, ровненько, уложили феном, аккуратно, ценник обычный, вернусь ещё по мере необходимости:)

Валерия ужасный мастер!!

После очередного посещения салона красоты осталось только хорошее впечатление! Здесь очень хорошие парикмахеры работают. Видно, что тут работает настоящие профессионалы! Заходите, не пожалеете!

Хочу поблагодарить за качественную работу мастера Надежду!

28.09.2021 сделали просто отвратительное покрытие гель лаком. Данную работу выполняла мастер Валерия. На протяжении всего процесса мне приходилось постоянно комментировать, корректировать и указывать на множество недочетов в процессе выполняемой работы мастера. Даже с элементарным выравниванием ногтей мастер не смог справиться. Само покрытие нанесено не аккуратно. Маникюр выглядит плохо и не эстетично. До этого была в этом же салоне у мастера Ольги. Вот она прекрасно и качественно выполнила свою работу. К Валерии пришлось прибегнуть, лишь отсутствием в ближайшее время на работе мастера Ольги. Свою не аккуратную работу мастер оправдал отсутствием камуфлирующей базы Kodi и тем, что я выбрала цвет не за 1000р, а за 600р. При этом не сказав, что покрытие дешевле может ложиться хуже. По окончанию работы, я сказала, что данный результат меня не устраивает. Чёткого ответа на своё возвращение я не получила. Лишь на ресепшене при расчете, я уже на прямую у администратора спросила, к кому я могу обратиться со своей претензией о некачественно выполненной работе. В ответ получила предложение от мастера снять покрытие. Сначала я согласилась на данное предложение, но когда я узнала, что покрытие будет снято вместе с моим «починенным» ногтем, отказалась, лишь потому что понимала, что ноготь даже суток не продержишься без какого либо покрытия. На мое обращение с просьбой дать номер управляющего, ответили лишь тем что, пишите претензию и приносите в салон. Приносить кому?? Когда за ресепшеном стоит мастер, который собственно и выполнял мне маникюр.

Добавить отзыв