Например: Глорис

Единый реестр парикмахерских РФ

36

Отзывов

30

Положительных оценок

6

Отрицательных оценок

Парикмахерская - "Глорис", Новосибирск, Горский микрорайон, 61, 1 этаж

Глорис, 630000, Новосибирск, Горский микрорайон, 61, 1 этаж

Рейтинг:

70% из 100

Контакты:

Новосибирск, Горский микрорайон, 61, 1 этаж

Пн 10:00-19:00

Вт 10:00-19:00

Ср 10:00-19:00

Чт 10:00-19:00

Пт 10:00-19:00

Сб 10:00-19:00

Вс 10:00-19:00

Оцените работу парикмахерской

Глорис в Новосибирске

Наименование:
Глорис
Организация:
парикмахерская
Адрес:
630000, Новосибирская область, Новосибирск, Горский микрорайон, 61, 1 этаж
Режим работы:

Пн 10:00-19:00

Вт 10:00-19:00

Ср 10:00-19:00

Чт 10:00-19:00

Пт 10:00-19:00

Сб 10:00-19:00

Вс 10:00-19:00

Телефон:
Рейтинг:
70%

Глорис - Новосибирск, Горский микрорайон, 61, 1 этаж на карте

Ближайшие парикмахерские в Новосибирске

Расстояние Адрес Парикмахерская Рейтинг
17 м. Новосибирск, Горский микрорайон, 61, 1 этаж София 26%
55 м. Новосибирск, Горский микрорайон, 60, 7 офис, 1 этаж Адажио 66%
119 м. Новосибирск, Горский микрорайон, 43, 14 офис, 2 этаж Апогея 23%

Топ 3 лучших парикмахерские в Новосибирске

3 лучшие парикмахерские в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.

1

SHIK

Положительных оценок - 48

Отрицательных оценок - 0

99% из 100
2

JAM

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100
3

JAM

Положительных оценок - 36

Отрицательных оценок - 0

98% из 100

Часто задаваемые вопросы о Глорис

Как узнать точные цены на услуги в Глорис

На официальном сайте или по телефону: +73832990329

Какой рейтинг имеет Глорис?

Глорис имеет рейтинг 70% из 100.

В какие дни работает Глорис?

Глорис работает: Пн 10:00-19:00 Вт 10:00-19:00 Ср 10:00-19:00 Чт 10:00-19:00 Пт 10:00-19:00 Сб 10:00-19:00 Вс 10:00-19:00

Как записаться в Глорис?

Записаться позвонив по номеру +73832990329

Глорис, отзывы

Ужасное место! Зашла подстричь кончики, сидят две женщины, ноль реакции на клиента, пришлось перебить их увлекательный диалог, для того чтобы узнать смогут ли они подстричь меня. Через губу конечно, но мне удалось хоть что то у них узнать, при этом они продолжали разговаривать о своих жизненных проблемах, отвечая в перерывах своего разговора. Я конечно все понимаю, но можно и нормально встретить клиента, там более когда у вас нет никого из клиентов, ладно если бы я отвлекала от работы, а то просто пришлось вклиниваться в разговор двух ничем не занятых работников. Нет ни сайта, ни прайс-листа в самой уже парикмахерской, и узнавать приходиться через закатанные глаза парикмахера. Больше нет желания в такие забегаловки ходить.

Недавно подстригала челку в этом салоне мне восхитительно понравилось я была в восторге, к сожалению не успела запомнить имя мастера, и сегодня решила туда позвонить и уточнить, долго ждала ответа( я подумала может быть заняты , ну все может быть), но как мне там ответила женщина, нет бабенция по телефону это просто ужас, я аж слова не смогла связать от ее наглости, я в растерянности отключилась , это отвратительно и не уважение к клиентам, вот так вот один телефонный разговор может изменить все отношение к салону, больше туда не зайду, хотя я была в восторге от подстриженой чёлки !

Инна, спасибо большое за стрижку) быстро, на высоком профессиональном уровне, - я очень довольна своей стрижкой, муж очень доволен своей стрижкой)) вся семья счастлива - у нас теперь есть свой Мастер-Золотые-Руки по имени Инна! Здоровья Вам, благополучия, побольше благодарных и щедрых клиентов)) Игорь и Мария. ps: ждите, придём ещё не раз)

Огромное спасибо прекрасному мастеру Марине,за классный новый образ и великолепное настроение! Отличный мастер с прекрасным вкусом и видением образа человека!!!!! Кто ещё не бывал в Глорис, приходите, не пожалеете! Спасибо, Марина, за открытие новой точки, где творят Красоту!

Хожу только к Надежде, уже около 10 лет. Отличный мастер! Другим не доверяю)) Записываться лучше заранее) на фото стрижка и колорирование - всё, как хотела!

В доме, где расположена эта парикмахерская, есть еще несколько парикмахерских и салонов красоты. Но я остановилась на этой, перепробовав почти все близлежащие. Отличное соотношение цены и качества. Помещение без изысков, но цена на услуги и профессионализм мастеров перекрывают все. Отмечу мастеров Инну и Надежду. Из минусов: отсутствие безналичного расчета, хотя больших неудобств не представляет. Иногда это актуально, когда сдачи нет.

Первый опыт парикмахерской в этом городе. Теперь я буду стричься только здесь. Всё великолепно!

закрылась моя парикмахерская, пришлось искать новую. Посмотрел кто что пишет позвонил в одну в другую и записался на удобное время сюда, попал к мастеру Инне. Очень всем доволен, теперь буду ходить сюда. И да - стрижка везде стоит 350 и тут не исключение.

Всегда стригусь только у Марины!! Замечательный мастер, знающий свое дело! Сегодня и сына привела тоже к ней, так как у ребенка проблема с подстрижками, две макушки, у других мастеров не получалось подстрич так, что бы эти две макушки лежали как нужно и не топорщились в разные стороны. Марина очень красиво подстригла сына, все идеально лежит, очень довольна!

Много лет стригусь и крашусь у Марины. Мастер с большой буквы, волшебные ручки, на отлично знающий своё дело))

Сегодня ходила подравнять волосы. Замечательный мастер! Я очень довольна. Подстригла ровненько и ничего лишнего не срезала (за это я всегда очень волнуюсь, т.к. у меня длинные волосы, берегу каждый сантиметр). Сижу любуюсь. Ещё мастер подсказала мне средство для волос, чтобы они не секлись и оставались увлажнёнными - за это отдельное спасибо! :-) Правда, перед этим произошёл казус. Подошла к двери парикмахерской, а там какой-то мужчина бомжеватого вида, явно пьяный, гадит прямо в угол перед общей дверью. Я, конечно, была в растерянности. Подошла, подёргала ручку двери - закрыто. Думаю: "Не работает, что ли?". Когда мужчина ушёл, я позвонила по телефону парикмахерской и мне тут же открыли дверь. Ну, ненормальных везде хватает. Как же ещё было поступить работницам, если к ним ломился какой-то бомж? Приходил он не в первый раз, как я поняла из разговора работниц, пытался познакомиться с ними. Надеюсь, что вам начальство установит домофон, чтобы не бояться работать, да и посетителей не пугать. Искренне желаю успехов и процветания!

Несколько лет стригусь в Глорис. Особенно отмечу Надежду и Марину. Всегда все выходило хорошо, претензий не было. За что огромное спасибо!

Добавить отзыв