Например: АПЕЛЬСИН Lab
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
18
Положительных оценок
18
Отрицательных оценок
Например: АПЕЛЬСИН Lab
Единый реестр парикмахерских РФ
36
Отзывов
18
Положительных оценок
18
Отрицательных оценок
АПЕЛЬСИН Lab, 630000, Новосибирск, Бориса Богаткова, 203, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Новосибирск, Бориса Богаткова, 203, 1 этаж
Пн 10:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Пн 10:00-21:00
Вт 09:00-21:00
Ср 09:00-21:00
Чт 09:00-21:00
Пт 09:00-21:00
Сб 09:00-21:00
Вс 09:00-21:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
49 м. | Новосибирск, Бориса Богаткова, 203, 1 этаж | KOPF | 24% |
138 м. | Новосибирск, Бориса Богаткова, 221, 2 этаж | Ангел | 83% |
180 м. | Новосибирск, Бориса Богаткова, 219, 1 этаж | Злаtа | 93% |
3 лучшие парикмахерские в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте http://apelsinlab.ru или по телефону: +73832018535
АПЕЛЬСИН Lab имеет рейтинг 41% из 100.
АПЕЛЬСИН Lab работает: Пн 10:00-21:00 Вт 09:00-21:00 Ср 09:00-21:00 Чт 09:00-21:00 Пт 09:00-21:00 Сб 09:00-21:00 Вс 09:00-21:00
Записаться позвонив по номеру +73832018535
Доброжелательная девушка на ресепшене. Приняли в записанное время без задержек. Мастер Ольга с заботой к каждой волосинке и профессионализмом сделала идеальную стрижку, ещё и проконсультировала по уходу. Я всем довольна, спасибо! И муж кстати стрижётся только здесь, он мне и посоветовал)
Сегодня была в этом салоне. Ольга,отличный мастер!!! Внимательно выслушали мои пожелания,все сделала идеально! Всем рекомендую этого мастера!!!
Обычно не хожу в салоны, но на мероприятие нужно было собрать волосы в причёску. 25 августа за две недели до 6 сентября написала в ватсап с вопросом о стоимости, продолжительности по времени, указала длину волос и примерными фото желаемой причёски. Записали к мастеру Светлане. Так же я сама уточнила, нужно ли вымыть голову, в ответ было "Нет не надо мыть." Поэтому с мыслями, что не нужно мыть, чтобы голова не была пушистой, вымыла её днем 5 сентября. Вечером позвонили, напомнили про запись и предупредили, что безнал не работает. В салоне спросили почему не вымыла голову, на что я передала слова администратора, которая меня записывала. Уточнили, что с моей длиной и густотой будет дольше если сейчас вымоют в салоне. Сама же мастер спросила к какому времени мне нужно закончить с примечанием "Я быстро причёски не делаю". Запись была на 12, край 15, поэтому примерно 2,5 часа. "Мне столько мало". Другой мастер предложила использовать сухой шампунь на корни. Уже лучше. Видимо Светлана работала не на своём рабочем месте, потому что очень много тратилось времени на поиски расходников и оборудования. Из разговора между мастерами поняла, что невидимки закончились, а маленькие шпильки плохо держат.. Зная, что есть запись, на которой понадобится большое число невидимок, могли подготовиться. Принесли из магазина уже к концу, то есть вся основная часть держится на шпильках. Опустим процесс, в целом причёска вышла желаемой, даже успели по времени примерно в 14:15. При выходе ещё раз напомнили, что нужно всегда для причёски мыть голову с вечера. Косяк администратора, а не удобно мне (испанский стыд?). Вышла и думала, ну ничего, успели же, отпусти и забудь. Весь вечер из меня сыпались и торчали те самые шпильки. Но сюрприз был при разборе конструкции, запаянный плевок (сухого шампуня/лака?) никак не хотел уходить после двух смываний, в итоге минут 30 не без помощи раздирала на ошметки, что бы хоть как то вытащить и расчесать. Именно это и привело все таки к написанию отзыва.
На протяжении нескольких лет была постоянным клиентом, один раз закрутилась на работе перед нг и забыла про приём, позвонила, объяснила ситуацию, извинилась... Сказали ничего страшного, ждем в следующий раз...Теперь нахожусь в чёрном списке
Если вы видите несколько пропущенных с одного номера, неужели нельзя перезвонить? Где находится администратор,если не отвечает на звонки?
Стригся у мастера Юлии К. все аккуратно, результатом доволен. Рекомендую
Была сегодня на стрижке. Записалась подравнять кончики в итоге решила срезать длину, так как волосы были в плаченном состоянии, на кончиках желтизна и посеченные. Парикмахер Елена (тёмненькая, с короткой стрижкой. Я так поняла, там не одна Елена)) очень компетентная девушка. Администратор милая) В общем. Рекомендую!
Подарили сертификат, сказали бессрочный. Была на стрижке на красном, но его закрыли. По другому адресу сказали не обслужат. Очень странно это же сеть. Деньги остались. Неприятно.
Ужас просто!не слушают тебя по телефону
Не соглашусь с предыдущим автором отзыва! Хожу на стрижку в эту парикмахерскую на протяжении года, попадал к разным мастерам, в том числе и к Юлии К., и всегда доволен результатом, всё делают качественно и тщательно и цены вполне приемлемые!) Рекомендую!
Нормальный салон. Претензия к способом оплаты. Нередко не работает терминал. А в последнее время не работает бесконтактная оплата - неисправно оборудование. Когда из способов оплаты только телефона с NFC оплата превращается в квест :(
В общем поддерживаю всех кто писал что здесь нет нормальных парикмахеров. Попал к молоденькой брюнетке имя не узнавал(не вздумай перекраситься), говорю с боков покороче, сверху чуть длиннее и чтоб все ровно и аккуратно, к слову стрижка просто легчайшая, делается максимум пол часа, но после 40 минут непонятных, нелепых и неумелых танцев с инструментами и дрожащих рук, мне выдали довольное "ну как?" К слову я пришёл тотально заросший и после подстрижки остался таким же, только с криво побритыми боками без нормального перехода, с огромной чёлкой на глазах. Потом ещё 40 минут тыкания пальцем где и что "мастеру" нужно сделать, ведь мастер на то и мастер чтобы в упор не видеть своих косяков. Человек пытается мне объяснить что он работает 4года и что я единственный у него "проблемный", милая моя за 4 года я бы у нормального мастера был бы уже 200ым таким, а у тебя видимо стриглись слепые. Итог: бесплатно посмотрел телек и пообщался с одарённым парикмахером. P. S пожалуйста сходи на курсы =(