Например: Прованс
Единый реестр парикмахерских РФ
12
Отзывов
7
Положительных оценок
5
Отрицательных оценок
Например: Прованс
Единый реестр парикмахерских РФ
12
Отзывов
7
Положительных оценок
5
Отрицательных оценок
Прованс, 630000, Новосибирск, Державина, 92/3, 1 этаж
Рейтинг:
Контакты:
Новосибирск, Державина, 92/3, 1 этаж
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Пн 10:00-20:00
Вт 10:00-20:00
Ср 10:00-20:00
Чт 10:00-20:00
Пт 10:00-20:00
Сб 10:00-20:00
Вс 10:00-20:00
Расстояние | Адрес | Парикмахерская | Рейтинг |
---|---|---|---|
158 м. | Новосибирск, Державина, 92, 1 этаж | LaVanda | 48% |
191 м. | Новосибирск, Державина, 77/4, 16 офис, 1 этаж | Парикмахерская | 23% |
382 м. | Новосибирск, Селезнёва, 36 | На Селезнева | 23% |
3 лучшие парикмахерские в Новосибирске на основе нашего рейтинга, который включает отзывы и оценки пользователей, историю, жалобы, рейтинги, удовлетворенность, доверие, стоимость и общее качество предоставляемых услуг.
На официальном сайте или по телефону: +73832395436
Прованс имеет рейтинг 39% из 100.
Прованс работает: Пн 10:00-20:00 Вт 10:00-20:00 Ср 10:00-20:00 Чт 10:00-20:00 Пт 10:00-20:00 Сб 10:00-20:00 Вс 10:00-20:00
Записаться позвонив по номеру +73832395436
Нужно было срочно постричь сына, записала в салон около дома. Мастер Людмила с полуслова поняла какая стрижка нам нужна, постригла быстро и аккуратно. Спасибо, теперь буду водить ребёнка к вам!
Записывала ребенка на стрижку к мастеру (а мастер ли?) Людмиле, доверившись положительным отзывам на флампе. У дочери волосы длинные густые, на момент стрижки были ниже лопаток. Заранее обсудили мои пожелания - убрать длину сантиметров на 10, при этом чтобы волосы остались ровными, обозначила, что в итоге нужно, чтобы длина позволяла делать хвостики-косички в сад. Мастер долго выпрямляла их предварительно утюжком, в конце процедуры обратив внимание, что предыдущий мастер постриг криво. Убирала длину в основном машинкой. По итогу показываю результат "работы" мастера этого салона... Особенно он заметен, если волосы начать собирать не то чтобы даже в прическу...а в элементарный хвост: если собрать - те волосы, что от затылка к шее, намного короче остальных, настолько короче, что смотрятся как обрубки на фоне остальных волос, которые длиннее теперь см на 8... Чтобы не быть голословной, фото прилагаю. Это капец, товарищи!!!!!... С таким "профессионализмом" в сфере парикмахерского искусства сталкиваюсь за 4 года впервые...Цензурных слов просто нет!!!!! Теперь в поиске мастера, который исправит этот ужас...Полагаю, что длину нужно будет убрать еще см на 9-10!!! В общем, делайте выводы.
Отличное место. Не дорого но очень хорошо сделают стрижку, может не все мастера, но та девушка у которой стригся я, ооооочень хорошо знает своё дело!!!!
Огромное спасибо всем девочкам, была сегодня на стрижке, очень довольна. Атмосфера очень приятная,напоили вкусным чаем, стрижка как заказывала! Настроение супер!!!
Отзыв исключительно о сервисе. Записалась на стрижку день в день, опаздывала на пять минут, но была уже около ворот,звонит администратор и спрашивает-где я? Объяснила, что уже у ворот, сказали заходить так, ворота без замка и спросили когда я буду, ведь прошло уже 5 минут, скоро следующий клиент. Ладно, мне одной наверное было понятно, что я уже здесь. Я спрашиваю-мне к вам заходить или идти искать другую парикмахерскую? По интонации я поняла, что девушка не довольная, поэтому переспросила. Мне отвечают-ищите другую... И короткие гудки. Я сама не люблю опаздывать и когда опаздывают другие, но ситуация смешная и ответить можно было иначе, в конце концов предложить перенести на другое время.Также я по телефону интересовалась безналичным расчетом, на что девушка сначала ответила есть сбербанк-онлайн, потом сказала-ой сегодня нету, потом все таки есть, у кого то сто раз переспрашивала, разговаривая то со мной, то ещё с кем то. Ужасный администратор(если таковой есть), ужасный сервис.
Все нравится, всегда вежливые. Сделали такую прическу,как хотел
Добрый день. Перешла в этом салон из другого. Очень приятная атмосфера, интерьер так вообще прекрасен. Мастер маникюра знает свою работу на отлично, очень довольна))
Всем доброго времени суток!!! С удовольствием оставлю отзыв о походе в салон-парикмахерскую Прованс! В салоне очень уютно! Мастера-волшебницы, изменили мой цвет волос, я очень довольна! Всё качественно и грамотно сделали!!! Угостили вкусным кофе и конфетами!Спасибо вам огромное за вашу работу! Желаю вам успехов и процветания!!!
Первое, что радует - это интерьер и цены. Маникюр, парикмахерские услуги, солярий. Хорошие специалисты
Позвонила сегодня, 11 июня 2019г, чтобы записаться на маникюр+педикюр и окрашивание, а администратор бросила трубку. И правда - зачем записывать? А ведь я просто уточнила, как ее зовут, чтобы обратиться по имени. И раз так поступают при общении по телефону, кто его знает, что ждет в салоне? Могут и дверь захлопнуть перед лицом. Категорически не рекомендую. Сервис на уровне прошлого века.
Стригся здесь, персонал не приветлив, на вопрос- есть ли здесь парикмахерская? (т.к на вывеске было что то про наращивание ногтей или бровей написано), администратор задала встречный вопрос где здесь?., то ли хотела обсмеять то ли намекнуть на то что читать вывески я не умею, "мастера" - грубые, да и подстригли стрёмно.
Начала ходить в этот салон в солярий, тк недалеко от дома. Первый раз когда пришла, сразу приобрела абонемент на 50минут, который действует месяц. Каждый раз когда я посещала данный салон, администратором была девушка блондинка, небольшого роста. Девушка здоровается через раз, так же проблемы и с «до свидания». Последний раз я была в этом салоне вчера - 25.11. Я, как и всегда, пришла позагорать в солярии, в салоне, на моё удивление, помимо администратора (всё той же блондинки) были ещё две женщины (на окрашивании волос). Я поздоровалась, назвала количество минут(8), которые хочу позагорать и подала адми-ру абонемент, на что я услышала отказ, тк мой абонемент закончился. Я посмотрела на абонемент, и действительно он закончился 4 дня назад - 21.11.(при этом из 50ти минут я отходила 32-34минуты). Я прошу девушку пойти мне на встречу, и всё же позволить мне позагорать, и не доходить все оставшиеся минуты, а только 8, объясняю это тем, что я вышла из дома, денег с собой нет, чтобы минуты оплатить, и так же сообщаю о том, что я в любом случае на этой неделе или на следующей буду брать абонемент снова. Девушка в хамской форме начинает со мной разговаривать, сопровождая свой монолог смешками в мой адрес - вы что Девушка хотите чтобы я вас бесплатно пустила?! Причём тут минуты, что вы не доходили? Мы минуты не считаем, мы считаем срок абонемента, ваш закончился, поэтому платите и я вас пущу. (И ведь это ерунда, тк тот, кто ходит в солярий, платит за минуты «жизни» УФ-ламп, а не за выдуманную продолжительность абонемента в салоне красоты) Я попросила ещё раз пойти мне на уступки, что прошло ведь всего лишь 4 дня, но надо мной просто посмеялись, чем довели меня до слез. Я ушла со словами, что вы потеряли клиента, и могу вам сказать, что моим знакомым никогда в жизни не посоветую ваш салон, потому что кому может понравиться, что ему хамят и смеются в лицо! Научите разговаривать и вести себя нормально с гостями вашу сотрудницу! И всё же директору салона желаю найти лучшую кандидатуру на данную должность, тк администратор - это лицо салона!